Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 22:19:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатной резины 255/70 R15 на ...  (Прочитано 66644 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #60 : 05 Апреля 2010, 09:41:08 »

да какая разница какие колеса )))) в эти колеса для созхдания давления в 2 атмосферы та просто закачаешь больше воздуха ))
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #61 : 05 Апреля 2010, 23:07:34 »

и так. эпопея с колеами продолжается))
сдул сегодня их до 2 атмосфер. стало помягче)
но вот влево все равно тянет(( руль все время приходиться вправо держать.
к стати что бы было лучше понятно, для тех кто ездил по набережной с коломенской в центр к БКМ (большой каменный мост) ))
есть два затяжных поворота налево вот на этом http://maps.yandex.ru/-/CBvLueb я ехал сегодня и руль не держал))))))) машина поворачивала сама))))
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #62 : 05 Апреля 2010, 23:36:24 »

Я так понял резина немного Б/У.   Если раньше не тянуло машину, скорее всего ты поставил оба передних на одну сторону.  Если внимательно присмотреться, их легко вычислить,  по износу с наружной стороны (это вполне естественно )....   
Ставь их назад!!!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219

« Ответ #63 : 06 Апреля 2010, 07:35:19 »

Может суппорта почистить?
Записан

Жизнь прожить-не поле перейти.
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #64 : 06 Апреля 2010, 08:03:05 »

резина 2 сезона отъездила...
надо менять местами.

суппорта не при чем. на зимней не тянуло. сход-развалу и полутора месяцев нет.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #65 : 06 Апреля 2010, 12:45:03 »

Стесняюсь спросить...  Embarrassed А резинка-то зимовала как? В смысле - как хранилась между сезонами/владельцами? Не на боку - стопочкой, плашмя?
И, кстати, какая там на ней маркировка точная? Оттуда и давление накачки следовать будет... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #66 : 06 Апреля 2010, 12:56:54 »

зимовала стопками по 2 колеса. резина 31х10.5 R15
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #67 : 06 Апреля 2010, 13:33:07 »

сегодня переставил левое колесо назад справа, а правое налево вперед. вечером надеюсь будет лучше.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #68 : 06 Апреля 2010, 14:02:45 »

зимовала стопками по 2 колеса. резина 31х10.5 R15

Если зимовала на боку, ненакачанная - то лучше не будет, не переставляй - не парься. Каркас деформировался.  Пустые можно хранить только вертикально, периодически перекатывая на 1/4-1/6 окружности.
Резина такой размерности - вся категории LT, давление накачки примерно 2.6-2.7 атм., при макс нагрузке - 3.5 атм.
Если качать меньше - то тоже ведет к расслоению и деформации каркаса. Lips Sealed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #69 : 06 Апреля 2010, 14:21:42 »

впервые слышу подобное...

а колеса хранились накачанными...


а по поводу перестановки было бы достаточно для начала поменять местами передние колеса....
сейчас может быть достигнут диаметрально противоположный эффект ))
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #70 : 06 Апреля 2010, 14:43:26 »

впервые слышу подобное...

а колеса хранились накачанными...


а по поводу перестановки было бы достаточно для начала поменять местами передние колеса....
сейчас может быть достигнут диаметрально противоположный эффект ))
"Век живи - век учись..."(с)
Про сезонное хранение резины - поиском, поиском..
Про давление накачки LTшной резины - писАл неоднократно, со сцылками на американские таблицы шинников.
Резина - вещь нежная, загубить её неграмотной эксплуатацией (и хранением) довольно-таки просто... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #71 : 06 Апреля 2010, 14:44:45 »

я про давление резины.
всё остальное - известный факт
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #72 : 06 Апреля 2010, 15:09:10 »

В зависимости от индекса грузоподъемности, LTшная резина может относиться к классам C,D,E  (дальше вроде нет). Каждый класс отличается от другого макс допустимой нагрузкой и макс давлением накачки, для класса Е, например - 80 psi, или более 5.5 атм. Эксплуатационное давление накачки тоже соответственно отличается, очень грубо говоря - примерно на 1 атм между классами. Зависимость, аднака, нелинейная. В Штатах выпускаются ежегодные справочники для шинников с таблицами накачки в зависимости от нагрузки на ось от производителей шин. У нас, ессно, никто про них и не слышал - Азия-с..
Те значения давления, которые у нас в мануалах и на стойке двери  нарисованы - это для штатной резины класса "А" (т.е. пассажирской, в Штатах она обозначается буквицей P впереди - например, P235/75R15, P255/65R16).
Так шта, покупая резину "грузовых" классов для повседневной эксплуатации на "легковом" джипе следует задуматься: либо комфортом придется пожертвовать, либо резина умрет скоропостижно от недокачки... Cool
На покатушки, по гОвнам, камням  и песку - самое то.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #73 : 06 Апреля 2010, 20:03:26 »

в общем проехал вечером после того как перекинул колеса, где то 50 км. вроде получше стало. но немного все таки уводит влево(
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #74 : 07 Апреля 2010, 08:07:54 »

ну татды передние еще поменяй местами ))
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 27.