В зависимости от индекса грузоподъемности, LTшная резина может относиться к классам C,D,E (дальше вроде нет). Каждый класс отличается от другого макс допустимой нагрузкой и макс давлением накачки, для класса Е, например - 80 psi, или более 5.5 атм. Эксплуатационное давление накачки тоже соответственно отличается, очень грубо говоря - примерно на 1 атм между классами. Зависимость, аднака, нелинейная. В Штатах выпускаются ежегодные справочники для шинников с таблицами накачки в зависимости от нагрузки на ось от производителей шин. У нас, ессно, никто про них и не слышал - Азия-с..
Те значения давления, которые у нас в мануалах и на стойке двери нарисованы - это для штатной резины класса "А" (т.е. пассажирской, в Штатах она обозначается буквицей P впереди - например, P235/75R15, P255/65R16).
Так шта, покупая резину "грузовых" классов для повседневной эксплуатации на "легковом" джипе следует задуматься: либо комфортом придется пожертвовать, либо резина умрет скоропостижно от недокачки...
На покатушки, по гОвнам, камням и песку - самое то.