S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 19:30:30 » |
|
Лев Я Вас не понял - какой смысл говорить про хабы, если отключать передний кардан? Или речь про зад?
А привода как по другому отключить?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 19:37:55 » |
|
Привод передний отключить - это как? Если на период реконструкции передка под хабы, то понятно. Если иначе - не могу врубиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 19:53:32 » |
|
Смысл то ясен - не терять энергию на пустое кручение переднего диффа и износ шрусов (хотя в холостую думаю износ мизерный), а вот блокировка оси дело великое, требуется очень не на долго, но вопросы решает важные, но и денег конечно стоит.
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #33 : 20 Февраля 2011, 20:14:21 » |
|
Привод передний отключить - это как? Если на период реконструкции передка под хабы, то понятно. Если иначе - не могу врубиться. Не привод, а привода - это то, что от колёс (ступиц) до дифа. Смысл то ясен - не терять энергию на пустое кручение переднего диффа и износ шрусов (хотя в холостую думаю износ мизерный), а вот блокировка оси дело великое, требуется очень не на долго, но вопросы решает важные, но и денег конечно стоит.
Согласен, износ мизерный,но экономия на топливе тоже есть.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #34 : 03 Июля 2012, 15:11:46 » |
|
В режиме 2Н - заметно легче рулевое управление и машина идет значительно легче (измениний в расходе не заметил). Разгон с места конечно немного хуже чем в "авто". ИМХО, фантазии все это, "эффект плацебо" медицинским языком. Пока полуоси от ступиц не разъединишь - весь передок так и крутится, как крутился. Недостаточная поворачиваемость могла пропасть - и только. Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок, да выхлопной коллектор треснувший заменил, да все четыре лямбда-зонда заменил на новые TOMCO - пробег на баке от заправки до заправки увеличился на 25% + Руль легче, + вибраций меньше, + поворачиваемость на ЗП, + передний кардан бережется... (обсуждение хабов отделено и присоеденено к данной теме. С ув. мод. Бондыч).
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #35 : 04 Июля 2012, 11:15:25 » |
|
Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок, А это такой смелый эксперимент первопроходца или вам что то удалось выяснить о возможности работы муфты тода в режиме постоянного проскальзывания на высоких оборотах ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #36 : 04 Июля 2012, 15:35:00 » |
|
Этот "смелый эксперимент" реализован на туевой хуче внедорожников других марок, имеющих точно такие же раздатки ТОД, но с режимом 2ВД.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #37 : 14 Августа 2012, 10:36:28 » |
|
Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок Не расскажете поподробнее, как и что сделали? Цена вопроса и т.д. Можно даже в отдельной теме.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #38 : 14 Августа 2012, 12:00:06 » |
|
И ещё вопрос - результаты есть (уменьшение расхода, управляемость и т.д.)?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #39 : 20 Августа 2012, 10:14:51 » |
|
Канешно про ручное, куда уж "ручнее"! ХАБы - AISIN для п-1, Галлопера. В Экзисте смешных денег стоят (што-то тыр по 2.5). Корпуса стальные, не херня от AVM. Ставятся вместо фланца постоянного зацепления на ступице, на 6 болтиков. Последовательно предохренителю № 4 - красивый "военный" тумблер. И ВСЕ! Эффект есть.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #40 : 20 Августа 2012, 10:30:30 » |
|
maremona, отключаешь хабами привода...отрубаешь тумблером цепь 4-го предохранителя и передний кардан не вращается у ТОДа? Так?...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #41 : 20 Августа 2012, 10:41:22 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), точно так. В этой схеме, как уже говорили выше, есть только один момент, который меня смущает - это проскальзывание дисков в муфте на высоких оборотах. Насколько её хватит при такой работе, это большой вопрос!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #42 : 20 Августа 2012, 14:27:49 » |
|
По поводу дисков в муфте не знаю.... а вот когда ездишь при отключённых хабами приводах (долго) они могут разбить своё посадочное место в ступице в овал...громыхать начинают. Я это проходил на Муссо. Регулировка колечками не помогала, пришлось из-за этого менять привода.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #43 : 20 Августа 2012, 14:56:14 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), а есть же направляющий подшипник игольчатый, он разве не спасает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #44 : 20 Августа 2012, 15:10:43 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), а есть же направляющий подшипник игольчатый, он разве не спасает?
Понятия не имею... Знаю что авто ездил долго с отключёнными хабами... потом привода стали болтаться и греметь что колодки у ушатанных тазов...и пришлось их менять. Ну может у Терриков по другому..х.з )))
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|