Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 04:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167405 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #30 : 19 Февраля 2011, 19:30:30 »

 
Лев   Я Вас не понял - какой смысл говорить про хабы, если отключать передний кардан? Или речь про зад?
А привода как по другому отключить?
Записан

С Уважение Александр!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 19:37:55 »

   Привод передний отключить - это как? Если на период реконструкции передка под хабы, то понятно. Если иначе - не могу врубиться. *kakbaran*
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 19:53:32 »

Смысл то ясен - не терять энергию на пустое кручение переднего диффа и износ шрусов (хотя в холостую думаю износ мизерный), а вот блокировка оси дело великое, требуется очень не на долго, но вопросы решает важные, но и денег конечно стоит.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #33 : 20 Февраля 2011, 20:14:21 »

  Привод передний отключить - это как? Если на период реконструкции передка под хабы, то понятно. Если иначе - не могу врубиться. *kakbaran*
Не привод, а привода - это то, что от колёс (ступиц) до дифа.
Смысл то ясен - не терять энергию на пустое кручение переднего диффа и износ шрусов (хотя в холостую думаю износ мизерный), а вот блокировка оси дело великое, требуется очень не на долго, но вопросы решает важные, но и денег конечно стоит.
Согласен, износ мизерный,но экономия на топливе тоже есть.
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #34 : 03 Июля 2012, 15:11:46 »

В режиме 2Н - заметно легче рулевое управление и машина идет значительно легче (измениний в расходе не заметил). Разгон с места конечно немного хуже чем в "авто".
ИМХО, фантазии все это, "эффект плацебо" медицинским языком.
Пока полуоси от ступиц не разъединишь - весь передок так и крутится, как крутился. Недостаточная поворачиваемость могла пропасть - и только.
Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок, да выхлопной коллектор треснувший заменил,  да все четыре лямбда-зонда заменил на новые TOMCO - пробег на баке от заправки до заправки увеличился на 25% *figase*
+ Руль легче, + вибраций меньше, + поворачиваемость на ЗП, + передний кардан бережется... *kuzkinamat*

(обсуждение хабов отделено и присоеденено к данной теме.
С ув. мод. Бондыч).
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #35 : 04 Июля 2012, 11:15:25 »

Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок,
А это такой смелый эксперимент первопроходца или вам что то удалось выяснить о возможности работы муфты тода в режиме постоянного проскальзывания на высоких оборотах ?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #36 : 04 Июля 2012, 15:35:00 »

Этот "смелый эксперимент" реализован на туевой хуче внедорожников других марок, имеющих точно такие же раздатки ТОД, но с режимом 2ВД. Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #37 : 14 Августа 2012, 10:36:28 »

Я вот 2 недели как наконец поставил ручные хабы на передок
Не расскажете поподробнее, как и что сделали? Цена вопроса и т.д. Можно даже в отдельной теме.
Записан

С уважением, Александр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #38 : 14 Августа 2012, 12:00:06 »

+1  И ещё вопрос - результаты есть (уменьшение расхода, управляемость и т.д.)?
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #39 : 20 Августа 2012, 10:14:51 »

Канешно про ручное, куда уж "ручнее"!
ХАБы - AISIN для п-1, Галлопера. В Экзисте смешных денег стоят (што-то тыр по 2.5). Корпуса стальные, не херня от AVM.
Ставятся вместо фланца постоянного зацепления на ступице, на 6 болтиков.
Последовательно предохренителю № 4 - красивый "военный" тумблер.
И ВСЕ! Wink
Эффект есть.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #40 : 20 Августа 2012, 10:30:30 »

maremona, отключаешь хабами привода...отрубаешь тумблером цепь 4-го предохранителя и передний кардан не вращается у ТОДа? Так?...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #41 : 20 Августа 2012, 10:41:22 »

Alex007 (БОНДЫЧ), точно так.
В этой схеме, как уже говорили выше, есть только один момент, который меня смущает - это проскальзывание дисков в муфте на высоких оборотах. Насколько её хватит при такой работе, это большой вопрос!
Записан

С уважением, Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #42 : 20 Августа 2012, 14:27:49 »

По поводу дисков в муфте не знаю.... а вот когда ездишь при отключённых хабами приводах (долго) они могут разбить своё посадочное место в ступице в овал...громыхать начинают.
Я это проходил на Муссо. Регулировка колечками не помогала, пришлось из-за этого менять привода.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #43 : 20 Августа 2012, 14:56:14 »

Alex007 (БОНДЫЧ), а есть же направляющий подшипник игольчатый, он разве не спасает?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #44 : 20 Августа 2012, 15:10:43 »

Alex007 (БОНДЫЧ), а есть же направляющий подшипник игольчатый, он разве не спасает?
Понятия не имею... Знаю что авто ездил  долго с отключёнными хабами... потом привода стали болтаться и греметь что колодки у ушатанных тазов...и пришлось их менять. Ну может у Терриков по другому..х.з )))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.