Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 13:24:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 161699 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #225 : 09 Апреля 2015, 04:02:58 »

управление на ходу имеет много плюсов , в основном  зимой конечно , для меня это вопрос безопасности .
Не спорю, но никто не запрещает зимой ездить с включенными хабами, ничего приводам и мосту от этого не будет.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #226 : 30 Июня 2015, 18:32:56 »

все, созрел)) Сегодня заказал 003-ие, завтре установка. Никаких подводных камней нет при установке?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #227 : 30 Июня 2015, 21:16:50 »

Daeron, в принципе нет.
Записан

С Уважение Александр!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #228 : 01 Июля 2015, 13:32:09 »

Поставил! Накат, конечно, оч. хороший стал. Управление на скорости стало легче. Расход пока не заметил). Вопрос по моменту затяжки верхней крышечки, я от руки не сильно
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #229 : 01 Июля 2015, 14:49:39 »

Вопрос по моменту затяжки верхней крышечки, я от руки не сильно
При сильной затяжке головки болтов как семечки отлетают, да и нагрузку крышка особо никакую не несёт. Поэтому сильно тянуть её не надо. Если нужен точный момент затяжки в литературе по Галлоперам или по Паджерикам поиши.
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #230 : 12 Июля 2015, 14:53:46 »

Накат, конечно, оч. хороший стал. Управление на скорости стало легче. Расход пока не заметил
Во, все научно!
А расход хорошо будет заметен при городской езде...

Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #231 : 24 Июля 2015, 13:22:40 »

Я правильно понимаю?
Для использования хабов на ТОДе необходимо выключать питание от раздатки:т.е вынуть предохранитель №4 или кнопкой "Льва" перевести в положение 2wd.
Что произойдет если случайно при отключенных хабах включить авто или 4wd?
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #232 : 24 Июля 2015, 13:36:33 »

Что произойдет если случайно при отключенных хабах включить авто или 4wd?
Ровным счетом ни чего, привода будут свободно вращаться в ступице.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #233 : 22 Мая 2016, 23:25:46 »

А это нормально, что айсиновские муфты FHM-002 в экзамен стоят 6200 р.? Как я понимаю за одну муфту?
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #234 : 23 Мая 2016, 00:34:15 »

А это нормально
ну чего странные вопросы задавать! канЭшна НЕнормально, если три года назад было 3тр за пару!
можно найти дешевле чем 6200. а еще лучше, поскольку цены на них сравнялись - AVM 443HP усиленные. 
 
Записан

С Уважением,
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #235 : 23 Мая 2016, 07:04:31 »

Да, действительно 11000 за комплект АВМ..
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
Fran3
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5  2001г.в., ЕСТЬ 2.9  2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184

Иван
« Ответ #236 : 23 Мая 2016, 23:36:36 »

Заказал сегодня AVM 443HP усиленные, но имею проблемы включения 4Н, шток актуатора стоит на месте и даже не дергается, индикатор загорается, а толку ноль, подскажите пожалуйста товарищи, как проверить мембрану, он же не разборный, и как проверить электро клапана что стоят на крыле? Заранее признателен..
Записан

БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX Wink
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #237 : 24 Мая 2016, 06:37:05 »

При включении передка должно создаваться разряжение передаваемое на мембрану. Самое простое снять шланг с мембраны и закрыв шланг пальцем посмотреть передаётся разряжение через шланг при включении передка или нет. Также можно надеть шланг на штуцер актуатора и создать разряжение и будет понятно живая ли мембрана.  
Актуатор передка хоть и не разборный, но многие его разбирали и ремонтировали мембрану.
По поводу клапанов и полной проверке вакуумной системы EST есть большая статья на форуме. Почитать можно здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,728.360.html
Записан

С Уважение Александр!
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #238 : 24 Мая 2016, 08:47:27 »

Fran3, по хорошему, тебе нужно упразднить эту систему, теперь ее фунцию будут выполнять хабы
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #239 : 24 Мая 2016, 12:43:08 »

Fran3, по хорошему, тебе нужно упразднить эту систему, теперь ее фунцию будут выполнять хабы
А как полуоси к редуктору подключаться будут? Можно конечно пружиной актуатор зажать, но зачем это нужно.
Может у Fran3 всего навсего шланг дырявый.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 27.