mr.olegg
Бывалый
Offline
Авто: terrаcan 2/5 AT 2001г.
Город: Казань
Сообщений: 91
|
|
« : 11 Декабря 2009, 14:35:11 » |
|
всем привет!произошло следующее-в какой то момент времени на автомате выдавило вкладышь(втулку) маселенного насоса и вместе с ним сальник.мне сделали спецы.после того как забрал его из сервиса проехал 50км и автомат встал-глушил машину потом заводил проезжал 500м.и так пока не доехал до дома-3км. отбуксировал на сто и вроверили-ничего не нашли,сканер не видит ни каких ошибок.что может быть -помогите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2009, 16:24:16 » |
|
После того как провернуло втулку маслянного насоса - давит масло из АКПП - течь между двиглом и коробкой... и это серьезный ремонт АКПП, а не просто снял и поставил как многие думают и тешат себя этой надеждой, а на самом деле все вот так: снятие короба, ремонт гидротранса, замена крышки насоса, замена масла. итого 30тр. промывка гидроблока и замена главного управляющего соленоида с ревизией фрикционов и тп- на ваше усмотрение.(+15тр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 22:44:10 » |
|
После покупки террика обнаружил что автомат немного буксует при переключении с 1-ой передачи на 2-ую , замена масла решила проблему так что если у кого начинает автомат буксовать начните с малого.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 09:23:34 » |
|
ага... и помните, что если в автомате давно масло не меняли, то замена просто убъет его:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 20:28:01 » |
|
Хотелось бы услышать почему , у меня уже 3-ая машина с автоматом все выли hyundai , первым делом что делаю после покупки авто это меняю масло в автомате из собственных наблюдений всем машинам эта процедура шла только на пользу у всех машин был пробег +- 110тыс км
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 21:42:58 » |
|
darkside1980, извини, в предыдущем сообщении "были" или "выли"? так и предсталяю себе: три машины стоят и воют "хуиндааааиииииий" прости, не обижайся конец недели, конец месяца, конец квартала, конец года, конец мозга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 23:43:59 » |
|
Алексей(Степанов) были !!!! конечно))) , а не выли)))
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 00:21:16 » |
|
Согласен с Andreiarh ремонт АКПП это серьёзно. Я на предыдущем фольксвагене сам раз пять АКПП снимал, пытался ремонтировать. Изучил вопрос, кучу приспособ для этого сделал, большого толку не было. хватало ровно на год работы. Первый раз в жизни обратилсяв сервис, в серьёзную фирму, наверно не повезло, отдал ещё в то время 25 тыр, убедился что я ремонтировал лучше. Так надоело мучиться - продал машину. Это я о том, что надо искать действительно профессионалов, тех кто готов ответить за полученные за работу деньги.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 00:29:43 » |
|
Лев, тоже был фольц пассат В3..там самые поганые автоматы..ходят ровно год!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #9 : 25 Декабря 2009, 09:54:17 » |
|
Хотелось бы услышать почему , у меня уже 3-ая машина с автоматом все выли hyundai , первым делом что делаю после покупки авто это меняю масло в автомате из собственных наблюдений всем машинам эта процедура шла только на пользу у всех машин был пробег +- 110тыс км
Так как если в автомате не меняли жидкость - она там вместе с "отходами" работы автомата, мелкодисперсными чатсицами и т.п. Которые в свою очередь выполняют зацепляющие свойства....плюс еще это все оседает в виде осадка (ила) И вот когда вы меняете жижу в автомате, в котором этого говна навалом - то новое масло оно ессно обладает лучшими моющими свойствамии вымывает этот ил - забивая все каналы и автомат умирает...... и ессно новая жижа е обладает такими же зацепляющими свойствами, так как в ней нет примеси. Вот еще и поэтому не следует лить современные масла АТФ в старые короба, которые под это не расчитаны - так как они вымоют всю грязь. Короче если автомат начал умирать, то жижу в нем меняете на свой страх и риск. А если автомат работает ровно и все хорошо, то ессно менять жижу в нем надо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 10:04:42 » |
|
Andreiarh, а если при замене вскрывать крышку, промывать фильтр? думаю грязи меньше останется.
|
|
|
Записан
|
Буду рад общению
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 10:19:26 » |
|
Меньше... но фильтр надо менять, а не промывать!!! Что за глупость.... купить машину за полмиллиона и колхозить к ней что-то НЕ ПОНИМАЮ. Причем масло в автомате никогда не замените на 100%, если только при помощи установки... так как масло всегда остается в гидротрансформаторе, в масляном радиаторе и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 10:36:05 » |
|
Andreiarh, что колхозить?, какой смысл менять металлический фильтр когда его можно промыть керосином и будет как новый. Я же не говорю о промывке маслянного фильтра двигателя. К чему этот фанотизм замена. Есть вещи которые не обязательно менять совсем. По поводу 100% замены согласен. Я говорил о ликвидации грязи на дне. Так же думаю как в японских машинах есть магнит который собирает мет грязь на дне.
|
|
|
Записан
|
Буду рад общению
|
|
|
Andreiarh
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 10:51:00 » |
|
Не в обиду будет сказано - но по мне дак хоть вообще его не меняй, не промывай... Конечно есть вещи которые не обязательно менять совсем...но фильтра туда не входят...- расходники... Магнит собирает грязь.... но также осадок в виде ила остается в канала АКПП - в гидроблоке... Разбери автоматик.... тем более если он прошел уже побольше 100 тыщ км.... посмотри что там и как... Масло то тогда зачем в нем меняешь.... Слей в таз - поводи магнитами... чтоб оасдок собрать и обратно залей.... НЕ ПОНИМАЮ!!!! Вообще я думаю..когда человек берет автомобиль - он должен понимать, что его надо обслуживать... и что обслуживание как никак стоит денег.... и экономия на расходниках - это не то самое оно... СКУпой платит дважды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 11:05:28 » |
|
думаю дальше безполезно писать, усе ясно
|
|
|
Записан
|
Буду рад общению
|
|
|
|