Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 18:18:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает автомат  (Прочитано 15229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.olegg
Бывалый Offline Offline

Авто: terrаcan 2/5 AT 2001г.
Город: Казань
Сообщений: 91
« : 11 Декабря 2009, 14:35:11 »

всем привет!произошло следующее-в какой то момент времени на автомате выдавило вкладышь(втулку) маселенного насоса и вместе с ним сальник.мне сделали спецы.после того как забрал его из сервиса проехал 50км и автомат встал-глушил машину потом заводил проезжал 500м.и так пока не доехал до дома-3км. отбуксировал на сто и вроверили-ничего не нашли,сканер не видит ни каких ошибок.что может быть -помогите.
Записан
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #1 : 11 Декабря 2009, 16:24:16 »

После того как провернуло втулку маслянного насоса - давит масло из АКПП - течь между двиглом и коробкой... и это серьезный ремонт АКПП, а не просто снял и поставил как многие думают и тешат себя этой надеждой, а на самом деле все вот так:
снятие короба, ремонт гидротранса, замена крышки насоса, замена масла. итого 30тр.
промывка гидроблока и замена главного управляющего соленоида с ревизией фрикционов и тп- на ваше усмотрение.(+15тр)
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 22:44:10 »

После покупки террика обнаружил что автомат немного буксует при переключении с 1-ой передачи на 2-ую , замена масла решила проблему так что если у кого начинает автомат буксовать начните с малого.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 09:23:34 »

ага... и помните, что если в автомате давно масло не меняли, то замена просто убъет его:-)
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 20:28:01 »

Хотелось бы услышать почему ,  у меня уже 3-ая машина с автоматом все выли hyundai , первым делом что делаю после покупки авто это меняю масло в автомате из собственных наблюдений всем машинам эта процедура шла только на пользу у всех машин был пробег +- 110тыс км
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 21:42:58 »

darkside1980, извини, в предыдущем сообщении "были" или "выли"? Smiley
так и предсталяю себе: три машины стоят и воют "хуиндааааиииииий" *rzhu*
прости, не обижайся Smiley friends
конец недели, конец месяца, конец квартала, конец года, конец мозга Undecided
Записан

если что - пишите в личку
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 23:43:59 »

Алексей(Степанов)
 были !!!! конечно))) , а не выли)))  *rzhu*
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #7 : 25 Декабря 2009, 00:21:16 »

Согласен с Andreiarh ремонт АКПП это серьёзно. Я на предыдущем фольксвагене сам раз пять АКПП снимал, пытался  ремонтировать. Изучил вопрос, кучу приспособ для этого сделал, большого толку не было. хватало ровно на год работы. Первый раз в жизни обратилсяв сервис, в серьёзную фирму, наверно не повезло, отдал ещё в то время 25 тыр, убедился что я ремонтировал лучше. Так надоело мучиться - продал машину.
Это я о том, что надо искать действительно профессионалов, тех кто готов ответить за полученные за работу деньги.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 25 Декабря 2009, 00:29:43 »

Лев, тоже был фольц  пассат В3..там самые поганые автоматы..ходят ровно год!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #9 : 25 Декабря 2009, 09:54:17 »

Хотелось бы услышать почему ,  у меня уже 3-ая машина с автоматом все выли hyundai , первым делом что делаю после покупки авто это меняю масло в автомате из собственных наблюдений всем машинам эта процедура шла только на пользу у всех машин был пробег +- 110тыс км
Так как если в автомате не меняли жидкость - она там вместе с "отходами" работы автомата, мелкодисперсными чатсицами и т.п. Которые в свою очередь выполняют зацепляющие свойства....плюс еще это все оседает в виде осадка (ила) И вот когда вы меняете жижу в автомате, в котором этого говна навалом - то новое масло оно ессно обладает лучшими моющими свойствамии вымывает этот ил - забивая все каналы и автомат умирает...... и ессно новая жижа е обладает  такими же зацепляющими свойствами, так как в ней нет примеси. Вот еще и поэтому не следует лить современные масла АТФ в старые короба, которые под это не расчитаны - так как они вымоют всю грязь.
Короче если автомат начал умирать, то жижу в нем меняете на свой страх и риск. А если автомат работает ровно и все хорошо, то ессно менять жижу в нем надо!!!
Записан
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #10 : 25 Декабря 2009, 10:04:42 »

Andreiarh, а если при замене вскрывать крышку, промывать фильтр? думаю грязи меньше останется.
Записан

Буду рад общению
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #11 : 25 Декабря 2009, 10:19:26 »

Меньше... но фильтр надо менять, а не промывать!!! Что за глупость.... купить машину за полмиллиона и колхозить к ней что-то НЕ ПОНИМАЮ. Причем масло в автомате никогда не замените на 100%, если только при помощи установки... так как масло всегда остается в гидротрансформаторе, в масляном радиаторе и т.п.
Записан
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 10:36:05 »

Andreiarh, что колхозить?, какой смысл менять металлический фильтр когда его можно промыть керосином и будет как новый. Я же не говорю о промывке маслянного фильтра двигателя. К чему этот фанотизм замена. Есть вещи которые не обязательно менять совсем. По поводу 100% замены согласен. Я говорил о ликвидации грязи на дне. Так же думаю как в японских машинах есть магнит который собирает мет грязь на дне.
Записан

Буду рад общению
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 10:51:00 »

Не в обиду будет сказано - но по мне дак хоть вообще его не меняй, не промывай... Конечно есть вещи которые не обязательно менять совсем...но фильтра туда не входят...- расходники...
Магнит собирает грязь.... но также осадок в виде ила остается в канала АКПП - в гидроблоке...
Разбери автоматик.... тем более если он прошел уже побольше 100 тыщ км.... посмотри что там и как...
Масло то тогда зачем в  нем меняешь....Huh? Слей в таз - поводи магнитами... чтоб оасдок собрать и обратно залей....
НЕ ПОНИМАЮ!!!! Вообще я думаю..когда человек берет автомобиль - он должен понимать, что его надо обслуживать... и что обслуживание как никак стоит денег.... и экономия на расходниках - это не то самое оно... СКУпой платит дважды
Записан
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 11:05:28 »

думаю дальше безполезно писать, усе ясно
Записан

Буду рад общению
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.