ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #45 : 03 Мая 2009, 18:33:08 » |
|
Превед! Да похоже, желающих повторять этот подвиг нашлось немного. Большинство малодушно заменило насосы. Но в принципе в Спб есть куда податься с проблемой топливной системы. Контора называется "Русская дорога" ( www.russianroad.ru, что ли) Они ремонтируют форсунки и понимают толк в продукции дельфи. Возможно, уже и насосы лечат, по крайней мере на сайте дельфи есть упоминание про ремкомплекты насосов и форсунок. Сам к счастью не сталкивался, но слышал отзывы об этой конторе от фордоводов, у них проблемы схожие. Да, всем ответившим про дизель-сервис спасибо!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #46 : 03 Мая 2009, 18:43:32 » |
|
Извините, что в Питерскую тему влез... Превед! Да похоже, желающих повторять этот подвиг нашлось немного. Большинство малодушно заменило насосы. ... Ну так я же месяц покатался, с Газелевским электронасосом... вобще тема для меня очень интересная, тем более есть с чем экспериментировать...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
juraantipv
Гость
|
|
« Ответ #47 : 03 Мая 2009, 19:59:02 » |
|
В "Русской дороге" мне ремонтировали форсунки.Отзывы положительные.Оч жаль,что не нашлось последователей ,кроме откликнувшегося Baste/Почему только месяц покатался? Конечно , к Газелевским насосам, доверия ещё меньше.Но всё таки.Лет 10 назад я на микроавтобусе марки МВ то же с месяц катался при помощи электронасоса, по-моему от Опеля. Просто в то время с запчастями была напруга. Если этот девайс решает все проблемы со стружкой, то как я понимаю все проблемы , связанные с системой питания ,должны быть забыты как дурной сон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #48 : 03 Мая 2009, 20:09:51 » |
|
Да нет там какой-то особой проблемы с топливной. Есть главным образом проблема с обслуживанием, диагностикой и ремонтом. Ну, и с топливом, конечно. Но кроме насоса есть еще форсунка. Она принципиально не может быть вечной. Расчетный ресурс - 100 ткм. И это касается не только дельфи, но и того же самого боша, например. Сорри за оффtopic. Кстати, у дядь Димы-Baste, насколько я помню, проблема вообще была специфическая - истерлись шлицы подкачивающей секции. Но с электронасосом есть определенные проблемы - он должен поддерживать примерно постоянное давление (в районе 8 бар, что ли), во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Когда подкачивающая секция сидит на общем валу, примерно понятно, как это сделать. А вот с электронасосом - по идее нужна какая-нть хитрая схема управления. Это немного напоминает жизнь человека с советским кардиостимулятором. В противном случае в нехарактерном режиме будет работать IMV, будет постоянно формироваться P1119/1120 и скорее всего этот клапан через некоторое время подохнет. Впрочем, он не очень дорогой
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
juraantipv
Гость
|
|
« Ответ #49 : 05 Мая 2009, 11:22:05 » |
|
Не знаю каков ресурс CRDI ных форсунок,но на пследней моей машине, а это был VW LT-35 98 года выпуска, я даже распылители не менял.Пробег был 375тык.Сейчас за 400 и то же еще ничего не менялось. Стоял бразильский мотор AGK-простой как на тракторе.Ни цепи, ни ремня... только 9 шестеренок.Так вот по поводу форсунок.Все беды из за стружки.Она же зараза является источником практически всех отказов топливной системы.КОНЕЧНО,если не лить в бак откровенных помоев.разбавленных водой.А нашим топливом финны у нас заправляются только свист стоит и про качество не вспоминают.Правда добавляют 2х тактное масло.Вот так! Так,что давайте думать и искать причины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #50 : 05 Мая 2009, 12:28:18 » |
|
CRDI - форсунка сложнее и наверное поэтому у ней такой ресурс, но они же ремонто пригодны, как написал Дядь Леша, интересно а в Русской дороге занимаются форсунками для 2.5 да и ТНВДами
З.Ы А иногда хочется чтоб был 2,9 (иногда позажигать хоц-ца - я не про скорость а про разгоны - торможения) а то у меня расход по городу стал литров 18-20 , наверное стиль вождения сменился, но надо бы и на диагностку то съездить, при=чин то повышенного расхода топлива то может быть много
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #51 : 05 Мая 2009, 15:53:35 » |
|
Привет, земляк!
Я тута тоже собрался ехать диагностироваться, угол впрыска проверять и прочую хрень искать, т.к. по городу меньше 15 ну не как. А пришлось мотнуть за город, запрвился на 1000 рубликов 57 литриков соляры и рванул. Итог, проехал 500 верст, а лампочка то и не горит, отпахал еще по пробкам в Питере верст 70 и вот оно, счастье, загореласть таки родная. Вывод: расход чуть меньше 10, пусть будет 10, но по трассе. В принципе отличный расход, меня устраивает. А вот по городу 15-17 напрягает. Видать пробки берут свое взамен комфорта....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #52 : 05 Мая 2009, 17:26:06 » |
|
я обычно без пробок в городе... но мне ехать 5-7 км за день 10 это 2 поездки, наверное так поэтому и получается. а интересно, у тебя от запрвки до лампочки 57 литров у меня 67 - 68, притом я насчитываю ну 15-17 а 18-20, Кстати, Дядь Митрич, вроде хотели встречку замутить, по твоему призду с рыбалки, а тут както и не собрались, можежт всеже как нить организоваться. Кстати, как я понимаю Амик то заменил? только както не отписался ничего по этому поводу, да еще вопрос у у тебя ЕГР заглушен или нет?
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #53 : 06 Мая 2009, 08:55:30 » |
|
Нас за флуд уважаемый дядя Леша взгреет... и будет прав, но не суть.
отвечаю по порядку: 1. При таких малых пробегах, как у тебя, такой высокий расход почти норамльно - на прогрев, если без него. то на холодную жрет больше... 2. Я заправляюсь на 1 00 рублей, а не до полного бака. Мне такк проще. Чаще делаю это на автоматических заправках лукойла. 3. Встретиться надо. Готов обсудить время и место, пинять самое деятельное участие, но только после 18 мая, а лучше в начале июня. Конец месяца очень жесткий. Мона 30-31 мая, в какой то их этих дней. Для начала мона где то в кафешке, а опосля, когда поймем что к чему, мона и на природу... 4. Амик так и не поменял. Когда писал первый раз про него, он тока начал течь, теперь вытек весь. На его замену еще не решился из-за отсутствия времени и денег - жаба, сцука, душит немеренно. 5. ЕГР сам не глушил. В Корее думаю тоже. Значит езжу с незаглушенным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнМих
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 66
Авто: TERRACAN 2.9 2003
Город: С.Петербург
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #54 : 03 Июля 2009, 20:00:15 » |
|
На троих привычней.Ну а по Питеру Тараканов вижу все больше,хотя это странно.Всем удачных дорог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #55 : 03 Июля 2009, 22:27:34 » |
|
А что тут странного? В таракане весьма много машины за смешные деньги.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
АнМих
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 66
Авто: TERRACAN 2.9 2003
Город: С.Петербург
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #56 : 04 Июля 2009, 21:19:27 » |
|
Ну да смешные.Заходил в магазин з/частей колодки ручника комплект оригинал 12000руб. вот это смешно(маг.на салова). Вот теперь и вспоминаю как раньше клипали сами. С уважением ,Анатолий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #57 : 04 Июля 2009, 21:35:13 » |
|
Вспомни молодость и присобачь от УАЗика за 300р.
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #58 : 05 Июля 2009, 19:59:25 » |
|
Да, дядь Толя, именно так. Не просто смешные, а как бы это поточнее выразиться - гомерически, нет, истерически смешные. Это я тебе как человек, ведущий переговоры по части трейд-ина скажу. Не буду озвучивать цифры, чтобы рынок не рушить. До сих пор всхлипываю.
Теперь к вопросу о запчастях. Рекомендую поинтересоваться стоимостью таковых для паджеро-спорта, который является прямым аналогом. Ну, так вот, они примерно в два раза выше.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
АнМих
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 66
Авто: TERRACAN 2.9 2003
Город: С.Петербург
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #59 : 06 Июля 2009, 17:10:28 » |
|
Спасибо утешил,но мы руские люди и не то проходили.Сейчас на рыбалке в карелии вот приеду разберусь как это сделать дешевле.Удачи Анатолий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|