Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 20:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замер компрессии  (Прочитано 49661 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #45 : 03 Апреля 2012, 17:02:06 »

  Валер! А вот как раз я и поднял этот момент! То, что про форсунки - это однозначно, а вот то, что до них - это ещё вопрос!?
   И у меня ещё вызывают сомнения такие вещи - расстояния до горшков от ТНВД разное, а подача давления от ТНВД - одинакова. - Как компенсируется и нормируется подача при разных длинах патрубков?
Этак это очевидно. Форсунка срабатывает на впрыск при определенном давлении, Давление в трубке к форсунке нагнетается насосом, и не важно какое расстояние от форсунки до ТНВД, она (форсунка) Сработает строго при определенном давлении. Да и сечение подводящей трубки к форсунке достаточно маленькое, дополнительным объемом можно пренебречь. Вот если Вы на подачу водопроводные трубы поставите...  
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #46 : 03 Апреля 2012, 17:32:12 »

   Вопрос спорный! Требует проработки! А вот с трубами (водяными) - будьте аккуратнее! - Не всё так просто... 


 
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #47 : 03 Апреля 2012, 20:18:03 »

На советских тракторах все трубки к фортункам были одной длины. Расстояние изменялось загибанием трубки кольцом.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #48 : 03 Апреля 2012, 20:26:18 »

На советских тракторах все трубки к фортункам были одной длины. Расстояние изменялось загибанием трубки кольцом.
Это делается на двигателях с насос-форсунками, и двигателях с рядным многоплунжерным тнвд  без клапанов давления.
Например двухтактный дизель ЯАЗ 204Д
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #49 : 05 Апреля 2012, 13:25:22 »

Ребзя,замерил компрессию своим прибором.
Скинул подачу топлива,дал проработать остатки,выкрутил свечи масланул разок(проверить чтоб не завелась и выбросить остатки масла),вкрутил прибор(шланг убрал),считая от радиатора:
31
27.5
28.5
29
замер повторил изменилось только во втором 27
Завтра мерию на холодную
Записан

Лучше поздно чем никогда
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #50 : 05 Апреля 2012, 14:24:07 »

Хорошего мало. Разница (предельная) должна составлять не более 3атм. Осталось еще поверить сам компрессометр.
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #51 : 05 Апреля 2012, 16:34:37 »

HAMMER256- я тоже замерял компрессию в начале ноября прошлого года таким же компрессометром класс точности 1,5 и точили переходник в свечные отв., только назвали его "измерит" Замер компрессии двигателя показал 32-29-31-31,5 кгс/см2
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #52 : 05 Апреля 2012, 17:05:52 »

нда, прям завидки берут на уровне моей.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #53 : 05 Апреля 2012, 19:59:08 »

нда, прям завидки берут на уровне моей.
Завидки на счет чего? В идеале различие показаний компрессии в цилиндрах должно быть не более одной атм. Если один цилиндр показывает выше всех, это не значит, что он исправный. Вероятнее всего, что проблема с маслосъемными кольцами или колпачками.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #54 : 06 Апреля 2012, 02:10:15 »

Я подозреваю что колпачки(т.к. дымит при прогреве на холодную),а почему колпачки т.к. стоит подогрев и за 4года(как и шланги подогревателя)задубели.
Вот вопросец:воможно ли в гараже своими силами не снимая головы поменять колпачки?
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #55 : 09 Апреля 2012, 02:50:29 »

Померил компрессию на холодную (т.к. двигателя собирают при комнатных температурах и все зазоры при таких температурах (хотя даже в книжке написано: "прогреть двигатель до 80-90градусов") короче у меня в гараже на момент проверки было -5, итог: 29, 28, 28, 28
Остальное смотрим в моем отзыве...
Записан

Лучше поздно чем никогда
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #56 : 29 Ноября 2012, 11:53:32 »

Здравствуйте всем. Может не в эту тему пишу, если что - поправьте. Для начала из-за чего всё началось, при минусовой температуре стал плохо заводиться. Пробег по спидометру 140 000 км (чему я не верю, должно быть больше). После замены масла пробег 4500 км, масло не ест, дыма чёрного нет. Из минусов: при маленьком морозе плохо заводится (что будет дальше не знаю), в горку плохо тянет, померил компрессию: 1 и 2 цилиндр - 18, 3 и 4 - 16. Мерили на прогретом двигателе. Мастер сказал: "мотор капут".... Вот думаю, может сначала к терапевту, а если не поможет - тогда к хирургу. В смысле - может сначала "раскоксовкой" и промывкой попробывать, а уж если не поможет, то к хирургу, в смысле вскрытие дижка, осмотр, измерения и дальнейший приговор? В смысле кап ремонт движка ..... У кого есть какие мысли по этому поводу или может, кто-нибудь уже через это проходил (не дай Бог, конечно же)
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #57 : 29 Ноября 2012, 12:48:15 »

вскрывать однозначно, т.к. нижний предел допустимой компрессии 22. Я у себя буду тоже вскрывать, но у меня сейчас 30-29-30,5-31,5 кгс/см2. Причина- снял маслянный поддон(была течь по стыку), и на дне обнаружил  лопнувшее пружинное кольцо и кусочки резины маслосъемного колпачка- голову полюбому скидывать, а поршня снять уже не проблема. кстати делал раскоксовку летом. Замер компрессии двигателя до раскоксовки 32-31-30,5-30 кгс/см2   Замер компрессии двигателя после раскоксовки Lavr next  30-30-30-30,5 кгс/см2. проехал около 4500км, на Shell Helix Diesel Super 15W-40 (кстати говно очень не понравилось двигатель жестко работает), до этого заливал Castrol Magnatec Diesel 5W-40 намного лучше даже зимой двигатель мягче работал.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #58 : 29 Ноября 2012, 13:06:49 »

filosof,
Немного моторного масла в цилиндры и снова проверять. Если станет больше, то к хирургу, если не повысится то скорее всего прокладка или клапана. Но все равно к хирургу. При минусовой температуре может плохо заводится из за неисправностей системы облегчения запуска(свечи накаливания)
андрей82,
Компрессия у тебя хорошая, главное ровненькая по цилиндрам .
30-30-30-30,5 кгс/см2
Ну а маслоотражательные колпачки можно поменять и не снимая ГБЦ.
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #59 : 29 Ноября 2012, 14:26:06 »

babai,это компрессия была после раскоксовки, а после 4500 км опять 30-29-30,5-31,5 кгс/см2.
Ну а маслоотражательные колпачки можно поменять и не снимая ГБЦ.
- это поршни по очереди выставлять в ВМТтак или нет?

Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.