Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 15:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 416161 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #210 : 12 Октября 2010, 23:24:38 »

Александр_, а кнопочка последней разработки – это которая с  диодами? У тебя в режиме Access, когда зажигание не включено, но работает музыка и прикуриватель, лампа блокировки загорается в пол силы при 2Н и Auto? А после запуска двигателя гаснет, кроме положения 4H?

Этот же вопрос адресован и Льву, интересно у всех на диодной схеме такая странность творится или есть исключения?
Записан

С уважением, Дмитрий.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #211 : 13 Октября 2010, 09:15:47 »

Всем Привет!
На днях помогал "flyfishing"  в установки последней разработки сего девайса и столкнулся с такой-же проблемкой! в среднем положении ключа зажигания, горит лампочка в пол накала на приборной панели
устраняется следующим образом - питающий провод подсоединяется не к прикуривателю, а к кнопке обогрева сидений!
Которые в свою очередь не запитаны, в среднем положении ключа.
 Устанавливали на европеец 2004 года 3.5 автомат!
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #212 : 13 Октября 2010, 11:55:03 »

Alexarsen, очень полезная информация!  Smiley

Попробую перекинуть «+» на кнопку подогрева сидений. На сколько я помню, там и предохранитель мощнее - 20А, а на прикуривателе 15А.
При одновременном включении подогрева обоих сидений и блокировки предохранитель не горит, ведь блокировка добавляет примерно 5А?

Правда, глядя на схему, не могу понять, почему возникает фокус с полугорящей лампой при питании от прикуривателя, а при включенном зажигании и запущенном двигателе все ОК.
Записан

С уважением, Дмитрий.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #213 : 13 Октября 2010, 12:34:04 »


В среднем положении ключа, питание на блоке управления раздатки отсутствует, а на девайсе от прикуривателя имеется так как прикуриватель работает в этом положении, соответственно так как схема не релейная а диодная лампочка и горит в пол накала!!!
а при подключении от сидений, ентого напряжения нету!!! и лампочка не горить...

Вроде так?
Записан
Зверобой
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
« Ответ #214 : 03 Ноября 2010, 21:12:58 »

Всем привет! почитал ваши сообщения посмотрел видео и у меня тоже возник вопрос, а это что получается можно вообще все мозги убрать и просто сделать питание на муфту ипользоваться передком когда захочется минуя все датчики?
Записан
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #215 : 03 Ноября 2010, 21:32:32 »

Запросто!
Записан



ВАЗ 2115
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #216 : 03 Ноября 2010, 21:39:32 »

Зверобой, я так и делаю! Всё сухое лето гонял на заднем приводе. В сырую и скользкую погоду - на штатном режиме ТОДа... А влез в относительно тяжкие говна и грязь -включаю  жёсткий режим 50х50 (блокировка  муфтыТОДа).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #217 : 03 Ноября 2010, 21:51:54 »

А вот мне лично не до  хаббов!
Меня всё больше смущает наличие конкретных ударов в трансмиссии когда в режие блокированной муфты ТОДа даже просто трогаюсь вперед... Удар конкретный. На Бегах  они (удары)  вновь заявили о себе... 
Чёт у меня предчуувствие нехорошее....
Дядя Саша, давно не виделись и интересуюсь как у тебя с вышесказанным дела. Измеенения есть какие-нибудь ?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #218 : 04 Ноября 2010, 11:02:01 »

Лев, привет! В принципе доволен установленным девайсом. Полезная весчь....для сохранения ресурса ТОДа. Полгода ездил на 2Н.
В говнах был оч.редко. Но при буксовании в грязи и при переключени "вперед-назад" удар есть... Я думаю это не цепь... иначе было бы неоднократно. Очень хотелось  чтобы ты оценил лично. Если будешь на Бегах - потестим мой удар.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #219 : 18 Ноября 2010, 21:46:51 »

Приветствую!

Таким образом я установил переключатель режимов полного привода.

Несомненный плюс состоит в том, что не делал никаких отверстий в пластике салона. Просто вынул заглушку – монетницу и вставил, купленную заглушку 93371-H1150, это которая гладкая.
Отверстие под переключатель выпилил при помощи бор-машинки.
Данная заглушка немного короче по длине, чем монетница, поэтому пришлось ее зафиксировать. Но положительный момент состоит в том, что так, при необходимости ее можно легко извлечь, не снимая пластик вокруг рычага КПП, чтобы отогнуть защелки.
Гнезда всех трех заглушек разные: гладкая, с тремя ребрами и монетница. Под подобный переключатель все, же удобнее использовать заглушку с тремя ребрами – она шире с обратной стороны – меньше работы по подгонке и впоследствии встанет в свое гнездо.

Текущее же месторасположение считаю оптимальным с точки зрения эргономики.

Проводку проложил полностью скрыто под обшивкой пола, для надежности лучше укладывать в разрезной гофр. Для удобства рекомендую снять консоль подлокотника – крепится на 6 винтах. Аккуратнее при съеме через ручник, его надо поднять и не повредить обшивку краями консоли.

Схему собрал и установил сам, Льву же еще раз огромное спасибо за предоставленную информацию!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #220 : 02 Декабря 2010, 12:14:40 »

Зверобой, я так и делаю! Всё сухое лето гонял на заднем приводе. В сырую и скользкую погоду - на штатном режиме ТОДа... А влез в относительно тяжкие говна и грязь -включаю  жёсткий режим 50х50 (блокировка  муфтыТОДа).
А полуоси не отключаешь механически? Какой же это задний привод, это самообман. Ведь весь передок как крутился за счет мотора, так и крутится, бензинчик пьёт... Wink
Хабы нужно ставить на передние ступицы, ручные. Благо подходят от Галопера/Паджеро 1.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #221 : 02 Декабря 2010, 12:19:11 »

maremona, согласен (что передний привод крутится). Т.е. это задний привод не в классическом понимании....
Но усилие на привод не передаётся, муфта раздатки отдыхает. Мне думается что в таком режиме продлевается жизнь  патрахов ТОДа.
Или не так и я заблуждаюсь? pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #222 : 02 Декабря 2010, 20:19:02 »

По крайней мере, крутящий момент на передок не передается, так как когда зад на домкрате можно как угодно газовать и машина не с места. Правда потом загораются лампочки ABS и стояночного тормоза, но когда проедешь метров 200, гаснут. Наверно потому что машина не понимает, как одни колеса крутятся, а другие стоят на месте, раз изначально тут ТОД.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #223 : 02 Декабря 2010, 22:42:53 »

У меня тоже установлена кнопка на три положения, в 2WD при езде нет никакого смысла. На AUTO машина резво  набирает скорость, а на заднем приводе, если еще и под горку приходится больше давить на газ, так что экономии точно не будет. А вот принудительное включение муфты очень помогает.   
Записан
baton1960
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDI 106т.к
Город: Минск
Сообщений: 1
« Ответ #224 : 13 Января 2011, 23:59:06 »

landkruiser, вещь очень нужная, хочу тоже установить. Где и сколько?  Я в Минске         7 55 45 19  МТС
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 29.