Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 13:12:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 433462 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Genarёkk
новичок Offline Offline

Авто: Teracan 3,5, AКПП, 2003 г. TOD, (LSD), "Кнопка Льва"
Город: Орехово-Зуево
Сообщений: 3
« Ответ #360 : 03 Февраля 2013, 23:32:43 »

Всем спасибо =)))
попробовал включить LOW при положении Auto и все было норм =)
Записан
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #361 : 06 Февраля 2013, 11:42:58 »

А можно ли переключаться в LOW из 4H? А то хочется поставить переключатель от ниссана:
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=83920404&pid=96E04A53
А там включается только так

И еще - чтобы схема не сажала аккумулятор в режиме АСС - может есть смысл запитать ее от 3 выхода замка зажигания (+ в режиме "On")? Через предохранитель, разумеется.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #362 : 06 Февраля 2013, 11:55:30 »

Я на кнопке Льва переключаю все хорошо вроде!!!!!
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #363 : 06 Февраля 2013, 11:59:28 »

если эта кнопа на три позиции , то у тебя будет 2Н; Авто и 4*4
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #364 : 06 Февраля 2013, 12:12:01 »

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=580965 , бу кнопка за 700 р
Записан

С уважением Геннадий
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #365 : 06 Февраля 2013, 15:24:12 »

Я на кнопке Льва переключаю все хорошо вроде!!!!!
Молодец!!! Прекрасно!!!!!
если эта кнопа на три позиции , то у тебя будет 2Н; Авто и 4*4
Кнопка которая указана в моей ссылке - на 4позиции - 2Н, авто, 4Н, Лоу. Именно в этой последовательности.
Я хочу чтобы ВСЕ режимы переключались одним девайсом

Euroauto у меня на планшете почему-то не открывается

Я так понимаю, следующим будет совет купить сам Pathfinder и не заморачиваться smilek
Записан
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #366 : 07 Февраля 2013, 14:25:55 »

Евроавто увидел - спасибо, но не та кнопка
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #367 : 07 Февраля 2013, 14:53:31 »

Я хочу чтобы ВСЕ режимы переключались одним девайсом
О...народ заморачивается! Azn
А чем не устраивает управление раздаткой  штатной крутилкой плюс кнопка?

major Pronin, а то ведь если посадишь все функции на одну - можно промахнуться и включить на ходу ЛОУ. *kuzkinamat*
Она конечно не включится, но ошибка в раздатке на приборке выскочит...
Конечно фламастеры у всех разные по цвету... Embarrassed
 Но отдельной кнопкой очень удобно на ходу управлять раздаткой: при говнах на Н-4, если нужно с ходу дрифтануть- то на 2Н.
 И делать это  переключение можно не глядя на кнопку. dance
Ну уж если найдёшь и поставишь такую многопозиционную кнопку-крутилку покажи всем. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #368 : 07 Февраля 2013, 15:05:15 »

Alex007(БОНДЫЧ), такой девайс ставили уже (пост №455 и ниже).
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.450.html
Вот только об удобстве или неудобстве пользования автор не отписался. А на ходу режим LOW не включить и тем девайсом: это ж надо выжать сцепление, крутануть не туда и не отпускать сцепление секунды 4-5. Короче, процедура включения пониженной вроде как такая, как на штатной. Только с отдельной кнопкой Льва на 1 режим больше реализовывается, чем возможно с крутилкой от Ниссана.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #369 : 07 Февраля 2013, 15:06:49 »

Вот только об удобстве или неудобстве пользования
вот именно об этом я и говорю... Неудобно. (ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #370 : 08 Февраля 2013, 01:18:46 »

Цитата: major Pronin от Вчера в 17:25:24
Я хочу чтобы ВСЕ режимы переключались одним девайсом
----
О...народ заморачивается!
А чем не устраивает управление раздаткой  штатной крутилкой плюс кнопка?
Один умный говорил: "Не плодите сущности сверх необходимости";-)
Не хочу переключатель внизу ставить - туда тангента любит падать, еще что не то включит; крышку на кнопку, как в ядерном чемоданчике президента - тоже усложнение юзабилити; а вверху, рядом с задними противотуманками - нелогично.
Цитировать
major Pronin, а то ведь если посадишь все функции на одну - можно промахнуться и включить на ходу ЛОУ.
Она конечно не включится, но ошибка в раздатке на приборке выскочит...
Не промахнусь - там защита от дурака стоит - как в замке зажигания - надо кнопку притопить, чтобы в Лоу перевести
Записан
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #371 : 18 Февраля 2013, 17:01:23 »

Вгляделся я в мануалы, и смущен был: по схеме на стр 7 данной темы контакт 3 колодки М22-1 идет на муфту раздатки, а по электромануалу Таракана - на датчик скорости. Схема на стр 7 точно рабочая?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #372 : 18 Февраля 2013, 21:16:16 »

контакт 3 колодки М22-1 идет на муфту раздатки
Написано верно
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
major Pronin
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2003, SuperTOD, LSD, МКПП; Suzuki Grand Vitara 5D 2.5i АКПП
Город: Москва
Сообщений: 57 Алексей
« Ответ #373 : 18 Февраля 2013, 23:34:08 »

Спасибо.
Так получается, мануал врет?
Похоже, это как минимум уже вторая ошибка в мануале. На днях курил схему заднего дворника - пришел к выводу, что так, как там нарисовано - работать не должно.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #374 : 22 Февраля 2013, 14:21:41 »

Привет коллеги.
Залез я в снег, еду по дороге - смотрю справа по обочине в снегу следы авто - думаю, дай рвану туда же. Опыта во вне дорожье ноль, короче сел я...  Grin и понижайка и кнопка льва не помогли вообще, получилось вывешивание. Сверху твердый наст, а под ним крупа сыпучая, по диагонали левое переднее и правое заднее крутятся в воздухе (предварительно подкопал я все 4 колеса) а остальные не справляются.

Вопрос: при включенной кнопке Льва разве не все 4 колеса должны работать???  и при включении задней передачи после передней (пытался дать раскачку), были какие то железные стуки - показалось, что что то подключается, но так и не понял я толком их происхождения?

Поясните почему так происходит, или все так и должно быть или с машиной не все в порядке

После 2х часов откапывания, и помощи форда фокуса3, который помогал мне сдернуться с места, благополучно выехал и авто ведет себя как обычно без стуков
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 28.