pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #30 : 09 Ноября 2009, 00:17:01 » |
|
По поводу спора о внедорожных качествах наших авто, то думаю в заводском исполнении, тобиш без переделок это стандартный гражданский внедорожник. Сравнивать его с УАЗ-ами, Геликами, Хамерами и Патрулями которые изначально разрабатывались для военных нужд не совсем корректно. Согласитесь, на Тереке очень комфортно передвигаться по дорогам, и на разумном бездорожъе ведёт он себя уверенно и достойно, а вот что бы забираться в те места куда УАЗ-ы залезают мы и лифтуем и укрепляем и блокируем и лебёдки вешаем. Главное что бы всё разумно и не во вред.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Марат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #31 : 02 Мая 2010, 21:31:55 » |
|
Что касается экстрима! Накануне 1 Мая два моих приятеля один на VW Туареге, другой на Шеви-Нива решили потягаться. Ездили по пашне, по лесам, а потом заехали в довольно нехилую канаву с водой. Я всего этого не видел, но пришлось выручать бедолаг. Пока ездил их искал по окрестностям, так как у одного сотовый утонул, а другой у меня его оставил, уже стемнело. По приезду вижу картину: Туарег по полики в воде, но фары горят, а Шеви-Нива по самые дверные ручки. Сначала вытащил Туарег тихонечко вдоль бережка, потом с Нивой посложнее оказалось, во-первых по шею пришлось корешу нырять, чтобы закрепить трос, во-вторых этот трос из трёх или четырёх составляющих постояноо рвался и уходил на дно. Надо было камеру или фотик брать. Рад, что с ними не поехал "письками меряться", кто-то должен оставаться в засаде. Туарег слился и своим ходом уехал, а вот Ниву мне пришлось в город тащить - думаю, что ей пипец, пока Серёге не звоню, не хочу ни его ни себя расстраивать. Надо понимать, где заканчивается экстрим, и начинается полный п***ц. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #32 : 02 Мая 2010, 22:02:22 » |
|
В АКАДО работают парни фанаты экстремального OFF ROAD. Как то заезжал в их офис, по делам, мне знакомая менеджер показывает на подъехавшую, заряженную по полной программе НИВУи рассказывает, как ребята на очередных покатушках влетели в какое то болото, короче машина утонула полностью, её достали при помощи трактора, оттащили на базу, просушили в течении двух недель и снова в "бой". Так что, Марат, я думаю Нива выживет.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Марат
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan - 2,9 CRDi 16V (J3) (2005 г.)
Город: Белебей, Башкирия
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #33 : 03 Мая 2010, 08:04:11 » |
|
Очень на это надеюсь, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #34 : 12 Августа 2010, 11:58:41 » |
|
Вчера новую статью на дроме опубликовали... про Тараканы в ней нет, но Годзилла мне понравилась http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/ Сахалинские парни отжигают
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
NIKUL
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #35 : 12 Августа 2010, 18:39:51 » |
|
Статья просто класная, а ребята,участвовавшие в экспедиции,молодцы! Рекомендую всем прочитать. !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #36 : 13 Августа 2010, 12:34:22 » |
|
Отличная статья, спасибо за ссылку, очень интересно.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #37 : 13 Августа 2010, 16:54:11 » |
|
Эта отличная статья еще раз доказывает что у каждой машины свое предназночение . Террик большая удобная машина для комфортного перемещения из А в Б по дорогам и легкому бездорожью, а для бездорожья существует уже другая техника которая по дорогам ездит плохо, вся наша жизнь компромис приобретаешь одно теряешь другое.
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
www12
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #38 : 13 Августа 2010, 20:10:34 » |
|
На счет ЛЕГКОГО бездожожья можно и поспорить. 10 августа вернулся из Абхазии.Дорогу туду-обратно описывать нет смысла(уже много всего написано). Там катались по всей республике в паре с ЛК-80.У него резина Гудрич 265/75-16,у меня тоже Гудрич,но 235\75-15.Но клиренс ЛК больше изначально.Обе не лифтованы.Обе совешенно спокойно поднялись на Псху. До определенного места я ехал абсолютно уверенный в том,что еду с включенным передком.Буксовал конечно,но оччень редко.Сел в колее на мосты.Не хватило хода подвески.И только тогда понял,что перед не работает.Выехал сам пересадив пассажиров ЛК к себе.Обратно прошел это место без догруза. По той дороге ходят только УАЗы на 31-32 резине и шишиги. На Гегский водопад тоже та еще дорожка.Местные с большим недоверием смотрели на Терика,когда мы туда направлялись. Я не поехал только в Кодорское ущелье(это был последний день отпуска),но Дима (ЛК),вернувшись ,сказал,что на Терике там делать нечего.Те дороги,которые там были, или взорваны или засыпаны обвалом.Туда пускают только с проводником,т.к. много неразминированных участков.Но в целом ему очень понравилось. Вывод на счет машики я сделал однозначный : на ней не страшно ездить там,где дорог нет,а только направления. Но все хорошо в разумных пределах. P.S:фотки выложу позже,пока не до них...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #39 : 14 Августа 2010, 22:55:27 » |
|
www12,! Вот именно в разумных приделах! ______________ Ссылка на оффроуд южно-сахалиних мужиков (настоящих бойцов), очень интересна, прочёл на одном дыхании"! Наш Террик конечно в сравнении с заточенным Сафарем-"Гадзилой" там далеко бы не ушёл... Потому правильно было сказано выше - "каждой машине своё преназначение".. А рассказ-отчёт про НЫВРОВО на Сахалине супер интересный, и насписано хорошо- с душой, профессионально...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
www12
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
|
|
« Ответ #40 : 15 Августа 2010, 09:37:20 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ) согласен на все 100.... Мне эта статья была вдвойне интересна,потому,что я родился и до сознательного возраста жил на северном Сахалине. Дороги там мало изменились за 25-30 лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #41 : 16 Августа 2010, 12:30:46 » |
|
Уважаемые знатоки, а пдскажите, как работает генератор при форсировании водных преград, и вобще вся электроника, ведь весь двигатель в воде (понятно, что шноркель стоит)? И как наши машины к этому относятся?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #42 : 16 Августа 2010, 13:09:41 » |
|
DVS, Могу ошибаться но при кратковременном форсировании водных преград с генератором ничего случиться не должно но я думаю сильно "купать" его не стоит. На нивах например на задней крышке генератора стоит воздушный патрубок, который не позволяет поподать туда воде. А вообще насколько мне известно на "боевых" машинах стоит тумблер "вода" который отключает возбуждения обмотки генератора , электровентиляторы на радиаторе и.т.д.
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #43 : 16 Августа 2010, 16:10:59 » |
|
Уважаемые знатоки, а пдскажите, как работает генератор при форсировании водных преград, и вобще вся электроника, ведь весь двигатель в воде (понятно, что шноркель стоит)? И как наши машины к этому относятся?
Плохо работает, в особых случаях совсем не работает и окончательно. Горит обычно регулятор напряжения. Поэтому его "выносят" из узла "генератор" куда-нить повыше и в отдельную герметичную коробку. Вода это проводник, проникает повсюду, поэтому любые электрические элементы боятся воды. Вот по форуму пошушукать, и найдётся немало проблем из-за протекающих уплотнителей стекол, сальников жгутов проводов и пр. Т.е. от воды надо защищаться - герметизироваться - все контакты покрывать водоотталкивающей смазкой и закрывать механически. Прав vovichek - генератор и электровентиляторы обычно отключают принудительно с кнопки перед форсированием. Как то так в общем.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #44 : 16 Августа 2010, 18:30:20 » |
|
на 2.9 он еще хоть высоко висит, а на 2.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|