Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => Оффроад => Тема начата: uzhegov_va от 05 Ноября 2009, 16:54:34



Название: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: uzhegov_va от 05 Ноября 2009, 16:54:34
что то не одной машины лифто ванной нет.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Renovatio от 05 Ноября 2009, 20:36:41
uzhegov_va, это ты зря говоришь, что нет лифтованной! Или ты считаешь что лифт – это только от 10см и выше и когда авто выглядит как для жестких трофи рейдов? У нас полно машин с неродной подвеской, не все стремятся сильно задрать. Вот у меня, к примеру, +45мм пружинами, спереди закручиванием торсионов и менянные все амортизаторы. Хватает для активного автотуризма по всей Родине – не целенаправленного гряземешения!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Ноября 2009, 20:59:21
То uzhegov_va  !!! 

Среди москвичей очень много переделок в подвеске в отличии  от "родной" комплектации... Но народ наш, столично-терракаиний не особо тяготеет к "махровому" лифтованию... Ездим то в основном по асфальту!  :O
А для выезда на "клячу-дачу" и этого хватает.  -O_
Наверно потому у нас на московских клубных "Терраканьих Бегах" так мало представлено форумчан. Хотя трасса "лайт"!
ПАРНИКОВЫЕ мы!  ^-^  Плюс к тому- трудностей боимсИи.... :'(


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: dixin от 06 Ноября 2009, 01:50:36
Alex007 (БОНДЫЧ), парковые мы не из за того что трудностей боимся или не хотим поучаствовать в гряземесах, скажу от себя очкую потому что после проезда по знаковой грязюке, обязательно после этого в сервис а там вложения иногда не малые. Жидкий конструктив у наших любимцев и не охота без особой нужды попадать на бабки после покатушек. Да и покупая бюджетный внедорожник тем более не новый, сделать из него супер проходимца не вылезая из семейного бюджета просто не реально. При всем при этом считаю что вне дорожные качества нашего любимца доказаны уже не однократным участием в "Точках отрыва", где они показали себя не хуже своих собратьев галоперов ну и других не модифицированных бездорожников. Правильно сказал Борисыч, - ...машина отличная а для езды мне хватает и заднего привода.

 


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Борисыч от 06 Ноября 2009, 09:16:57
dixin,Как правило,машинешка выбирается для определенных целей и на все случаи жизни экземпляр подобрать невозможно,но все мы в большей или меньшей степени к этому стремимся. Для города и наших хреновых дорог Таракашка просто идеален,т.к. весьма крепок,но до танка ему,как до Луны.Кстати,Хаммер тому пример. Изнасиловать машинешку очень просто,но починять...Да и в моем автопарке наличествует,по совершенно непонятным для меня причинам всего адын\САВСЭМ АДЫН\автомобиль и ,ясен пень,отношусь я к нему с немалым пиететом,т.к. он с завидной регулярностью должон перемещать в пространстве мою уже старую многострадальную задницу. *rozha* :_Ь


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: shurik от 06 Ноября 2009, 10:15:09
Борисыч,тебе политиком надо было стать +1красиво изложил :_Ь


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Dmitriy от 06 Ноября 2009, 10:20:34
uzhegov_va, у меня боди-лифт 40мм. Правда на галлопере. :)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 06 Ноября 2009, 10:58:31
Во напрыгнули. uzhegov_va ты не обижайся мы точно сказано парниковые. И не та это машинка которую затачивать надо. А так ты лучше пальцем покажи куда заехать. Некоторые из нас и с УАЗами соревнуются.!
Если не проеду то на пузе проползу))))


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Ноября 2009, 11:48:10
dixin, Серег! Я ж не за участие в "Остаться в живых", "Точке Отрыва" ратую...!
Просто сказал на реплику uzhegov_va  , что нас даже в супер-лайт своих "Бегов"  не затащишь!!
А под трудностями я имел ввиду - это поднять свою задницу и съездить на клубные соревновалки за 60 км. от Москвы...
И сей факт неоспоримм...



Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 06 Ноября 2009, 18:44:57
Вот рыбак рыбака видит из далека! Я такй-же! Всетаки приятно порыбачить там куда другие только залывают на лодках. Или вообще никого на берегу нет!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: PROPOVEDNIK от 06 Ноября 2009, 19:08:45
Кача,
полностью согласен ><>-


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Romeo от 06 Ноября 2009, 20:59:44
uzhegov_va,Ты бы своим красавцем похвалился,а то у нас у всех недоделанные какие-то(по твоим словам),Я лично своей красавицей-доволен,думаю,что и все меня поддержат,а лифт ты на таких фото не увидишь!!!даже в 5-ть сантиметров!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: uzhegov_va от 06 Ноября 2009, 21:24:57
Romeo,ты зря так. у меня обыкновенный ,только немного приподнят.я про то,что зачем мудрить. ТОД переделывать.он и так в своем классе хороший проходимец.для Драйва надо другое что то.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: AlexTer от 07 Ноября 2009, 01:53:04
Alex007 (БОНДЫЧ), парковые мы не из за того что трудностей боимся или не хотим поучаствовать в гряземесах, скажу от себя очкую потому что после проезда по знаковой грязюке, обязательно после этого в сервис а там вложения иногда не малые. Жидкий конструктив у наших любимцев и не охота без особой нужды попадать на бабки после покатушек
Серег, где статистика?? что после гряземеса - сразу на сервис??
Ерунда это и происки империалистов)) проблема Террика только в том, что нам он достается уже сильно поезженным- потому и могут возникнуть проблемы после офф поездок.. но не будь этих поездок, те же проблемы вылезут чуток попозже

Правильно сказал Борисыч, - ...машина отличная а для езды мне хватает и заднего привода.

Правильно сказал Бондыч
нас даже в супер-лайт своих "Бегов"  не затащишь!!
А под трудностями я имел ввиду - это поднять свою задницу и съездить на клубные соревновалки за 60 км. от Москвы...

Те же Бега делались нами с Гарриком именно под владельцев Терриков, учитывая их боязнь к гряземесительству.. Спроси у Олегыча, сильно ли отличалась трасса Бегов от его поездок на рыбалку..
Или выезжая на рыбалку ты тоже постоянно думаешь о перспективве оказаться в сервисе?


Жаль если придется вместо Бегов "Скачками Коней" заняться


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 07 Ноября 2009, 02:55:26
Класная тема!
AlexTer Ты видел как спокойно заежал на последних бегах на поляну. А на рыбалку то так что ближайший трактор 14км по лесу. Население рядом  один егерь с велосипедом  и его жена с котом. Кот дома не ест сам охотится!
В этом году после того как утопи своего в болоте с Ромео там дорогу для проезда делали. Бревнами стелили.
А утопил я своего хорошо. Вот тогда приехал и с гены ребята болото доставали. Хорошо домой доехал.
Раньше когда низкий был то ехал только в сухую погоду.
Вот после таких рыбалок и в сервис надо.
Помню первый раз Ромео увидел куда ехать надо то чуток задумался  ???,,....Но ничего молодец не труханул. Потом туда ехал даже не задумывался! 8)
Месные туда только на УАЗах. Егеря на буханке полноприводной. На Ниве туда один даже не поехал, сплавлялся на байдерке.
Серега наш одноклубник поехал на своей Ниве и встревал. Резинка правда у него шосейка стояла. Но вердикт Терик всеравно лудше Нивы. Проходимей.


Romeo счас снег ляжет на лыжи к деду поедешь? Или на рыбалку,? Счас там все раскиснет какраз ЛЯПОТА. 

Так что


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: pei44 от 08 Ноября 2009, 01:31:50
Всем привет! Тема по Off road весьма актуальна для рыбаков и охотников, тобиш и для меня. Терик пользую недавно, до этого бала 10 лет Нива-Тайга. На последние "Терраканьи бега" не поехал на своём папелаце из-за двух причин: 1) барахлило подключение передка; 2) родная корейская резина.
Off road дело серьёзное, поэтому машину нужно готовить соответственно! Вот, что хотелось бы иметь в своём арсенале при покорении бездорожья: 1) резину с зацепистым самоочищающимся протектором; 2) защиту ходовых агрегатов (спасибо Алексею Степанову уже стоит); 3) лифт подвески (спасибо Володе-Каче, зад поднят вставкой доп. пружины внутри родной, передок-торсионы...); 4) жёсткая блокировка мостов (хотя бы одного заднего); 5) мощьный, тяговитый дизелёк (в наличии); 6) покороче передний и задний свесы кузова (что есть, то и пользуем, хотя можно подправить геометрию съезда-въезда установив пневмо подъём кузова как предлагает Кача, причём раздельно передка и зада), 7) лебёдка. Но из выше перечисленного 1), 3) и 7) ухудшают эксплуатационные характеристики в городе, где 90% используется авто. Каждому решаеть самому что ему делать с авто в плане подготовки к off road, а то что клуб дал нам возможность общаться, обмениваться опытом, дорогого стоит.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Romeo от 08 Ноября 2009, 22:24:59
Ну...., настоящий проходимец-это Unimog его даже до соревнований не допускают!,а с УАЗоводами посоревноваться надо!И не на скорость убивания подвески,а по ходовым качествам,и взять ну самые разные машины 2.5 2.9 3.5 с ЛСД и без них, автомат и механика ,ну ещё и от водилы многое зависит...


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Baste от 08 Ноября 2009, 22:42:22
Кача,Терик не будет насттоящим проходимцем НИКОГДА.
 Всё зависит от желания, ну и конечно, от толщины кошелька...

Что, это разве не проходимец?
(http://i6.photobucket.com/albums/y226/pmturnbull/dsc007828rg.jpg)





Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Romeo от 08 Ноября 2009, 22:43:56
Я просто на нормальной резине го...но не месил,а катаюсь ещё на корейской(((Но мне кажеться,что там можно ещё поспорить!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 08 Ноября 2009, 23:15:16
Кача,Терик не будет насттоящим проходимцем НИКОГДА.


Ну тогда стоит приехать с УАЗиками покатаемся!!!
Я из тех кто по городу как все но на грязи на ровне с уазами! И это уже проверено! А делать из него монстрика никогда не буду. Хоть Лебеда ставится хоть на перед хоть на зад! Треки джеки это не в счет. В этом году лебеду доставал один раз. Но туда даже УАЗы не совались.
С любого рамного авто можно сделать проходимца. Только насколько это нужно вот в чем вопрос!??? Счас ссылок накидаю!  http://www.youtube.com/user/Chuikafull                  http://www.youtube.com/user/Chuikafull     
http://www.youtube.com/watch?v=Xu7aSXfDpjs&feature=related     Посмотрите!!!!!!!!!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 08 Ноября 2009, 23:18:55
УАЗ-это машина. где он пройдёт,Терику даже соваться не стоит. проверено и не раз в поездках на рыбалку-охоту.



Ромео на своей резине катался там где месные только на УАЗах.. УАЗик это не показатель... Ето машина на 100 км дальше на ней тяжело у станешь!!!  Нет того пути где пройдет УАЗ и не проеду я!!!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Baste от 08 Ноября 2009, 23:27:51
это всё понты.ходовка у Терика г..но.Для г..ен подойдёт Галопер.

Какие   существенные различия в подвеске Терракана и Галлопера, или Паджеро, влияют на проходимость ?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 08 Ноября 2009, 23:29:14

это всё понты.ходовка у Терика г..но.Для г..ен подойдёт Галопер.


Как базовая комплектация  то да! У нас угол атаки меньше, посадка ниже и тяжелее терик. Но доработать Внедрить и можно кататся!

Baste Спасибо за тему!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sania от 08 Ноября 2009, 23:36:03
Настоящий проходимец, в прямом и переносном смысле - это человек,  пролезет везде! А насчёт внедорожника...не придумали такую машину которая справится с офигенной грязью..роллики в ютюбе доказывают то что и бигфуты засаживают..что кранами вытаскивают!

Теру нехватает ЖЁСТКИХ блокировок  и 32 - 33 резины свампер или на крайняк BF


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sania от 08 Ноября 2009, 23:49:21
uzhegov_va, УАЗик тоже..пока его недоведут до ума! ;) и не ввалят немеренно бабла


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: AlexTer от 08 Ноября 2009, 23:52:48
Уважаемые!!! я уже пол вечера перемещаю ваши ответы по темам.. будьте внимательны, куда и что пишете. В данной теме обсуждается только связанное с оффроадом. Все сообщения о ТОДе и волшебных кнопках  и другие сообщениях не по теме  будут удаляться..


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 08 Ноября 2009, 23:59:47
Таракан-это пижон.



Покатался 8)!!!! Продавай!!!!  *rzhu*




AlexTer  Извените не там начинают! СОРИ!!!!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: uzhegov_va от 09 Ноября 2009, 00:03:13
УАЗик- это простая шушлайка.он и в стоке идёт не плохо. резину и небольшой лифт.на Таракане  в белой рубашке с тёлкой в лес зарулить-это его конёк.  :_Ь


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: AlexTer от 09 Ноября 2009, 00:05:38
uzhegov_va, с таким мнением о машине- зарулить то ты зарулишь.. а из леса тебя Стратег вытаскивать будет.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Кача от 09 Ноября 2009, 00:10:18
УАЗик- это простая шушлайка.он и в стоке идёт не плохо. резину и небольшой лифт.на Таракане  в белой рубашке с тёлкой в лес зарулить-это его конёк.  :_Ь


Тогда Вам  седан нужен! И с спальным салоном!! А то в Таракане спать без матраса то не совсем удобно! Опробовано!
А про УАЗик не совсем так.... Раз прокатался мосты потекли... Второй раз раздатка потекла..... И так далее...
Есть знакомые с УАЗбуки, это сайт УАЗа так люди сами это говорят. А про патриот так вобщем и начинать не хотят. Г...но. То диф моста порвет, то раздатку, то коробку.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: pei44 от 09 Ноября 2009, 00:17:01
По поводу спора о внедорожных качествах наших авто, то думаю в заводском исполнении, тобиш без переделок это стандартный гражданский внедорожник. Сравнивать его с УАЗ-ами, Геликами, Хамерами и Патрулями которые изначально разрабатывались для военных нужд не совсем корректно. Согласитесь, на Тереке очень комфортно передвигаться по дорогам, и на разумном бездорожъе ведёт он себя уверенно и достойно, а вот что бы забираться в те места куда УАЗ-ы залезают мы и лифтуем и укрепляем и блокируем и лебёдки вешаем. Главное что бы всё разумно и не во вред.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Марат от 02 Мая 2010, 21:31:55
Что касается экстрима! Накануне 1 Мая два моих приятеля один  на VW Туареге, другой на Шеви-Нива решили потягаться. Ездили по пашне, по лесам, а потом заехали в довольно нехилую канаву с водой. Я всего этого не видел, но пришлось выручать бедолаг. Пока ездил их искал по окрестностям, так как у одного сотовый утонул, а другой  у меня его оставил, уже стемнело. По приезду вижу картину: Туарег по полики в воде, но фары горят, а Шеви-Нива по самые дверные ручки. Сначала вытащил Туарег тихонечко вдоль бережка, потом с Нивой посложнее оказалось, во-первых по шею пришлось корешу  нырять, чтобы закрепить трос, во-вторых этот трос из трёх или четырёх составляющих постояноо рвался и уходил на дно. Надо было камеру или фотик брать. Рад, что с ними не поехал "письками меряться", кто-то должен оставаться в засаде. Туарег слился и своим ходом уехал, а вот Ниву мне пришлось в город тащить - думаю, что ей пипец, пока Серёге не звоню, не хочу ни его ни себя расстраивать. Надо понимать, где заканчивается экстрим, и начинается полный п***ц. Удачи!   


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: pei44 от 02 Мая 2010, 22:02:22
В АКАДО работают парни фанаты экстремального OFF ROAD. Как то заезжал в их офис, по делам, мне знакомая менеджер показывает на подъехавшую, заряженную по полной программе НИВУи рассказывает, как ребята на очередных покатушках влетели в какое то болото, короче машина утонула полностью, её достали при помощи трактора, оттащили на базу, просушили в течении двух недель и снова в "бой". Так что, Марат, я думаю Нива выживет.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Марат от 03 Мая 2010, 08:04:11
Очень на это надеюсь, спасибо!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Электрик от 12 Августа 2010, 11:58:41
Вчера новую статью на дроме опубликовали... про Тараканы в ней нет, но Годзилла мне понравилась :)
http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/ Сахалинские парни отжигают :)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: NIKUL от 12 Августа 2010, 18:39:51
Статья просто класная, а ребята,участвовавшие в экспедиции,молодцы! Рекомендую всем прочитать. pressa!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Astral от 13 Августа 2010, 12:34:22
Отличная статья, спасибо за ссылку, очень интересно.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: vovichek от 13 Августа 2010, 16:54:11
Эта отличная статья еще раз доказывает  что у каждой машины свое предназночение . Террик большая удобная машина для комфортного перемещения из А в Б по дорогам и легкому бездорожью, а для бездорожья существует уже другая техника которая по дорогам ездит плохо, вся наша жизнь компромис приобретаешь одно теряешь другое.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: www12 от 13 Августа 2010, 20:10:34
На счет ЛЕГКОГО бездожожья можно и поспорить.
10 августа вернулся из Абхазии.Дорогу туду-обратно описывать нет смысла(уже много всего написано).
Там катались по всей республике в паре с ЛК-80.У него резина Гудрич 265/75-16,у меня тоже Гудрич,но 235\75-15.Но клиренс ЛК больше изначально.Обе не лифтованы.Обе совешенно спокойно поднялись на Псху.
До определенного места я ехал абсолютно уверенный в том,что еду с включенным передком.Буксовал конечно,но оччень редко.Сел в колее на мосты.Не хватило хода подвески.И только тогда понял,что перед не работает.Выехал сам пересадив пассажиров ЛК к себе.Обратно прошел это место без догруза.
По той дороге ходят только УАЗы на 31-32 резине и шишиги.
На Гегский водопад тоже та еще дорожка.Местные с большим недоверием смотрели на Терика,когда мы туда направлялись.
Я не поехал только в Кодорское ущелье(это был последний день отпуска),но Дима (ЛК),вернувшись ,сказал,что на Терике там делать нечего.Те дороги,которые там были, или взорваны или засыпаны обвалом.Туда пускают только с проводником,т.к. много неразминированных участков.Но в целом ему очень понравилось.
Вывод на счет машики я сделал однозначный : на ней не страшно ездить там,где дорог нет,а только направления.
Но все хорошо в разумных пределах.
P.S:фотки выложу позже,пока не до них...


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Августа 2010, 22:55:27
www12,!
Вот именно в разумных приделах!
______________

Ссылка на  оффроуд южно-сахалиних мужиков (настоящих бойцов), очень интересна, прочёл на одном дыхании"!
Наш Террик конечно в сравнении с заточенным Сафарем-"Гадзилой" там далеко бы не ушёл...
Потому правильно было сказано выше - "каждой машине своё преназначение"..
А рассказ-отчёт про НЫВРОВО на Сахалине  супер интересный, и насписано хорошо- с душой, профессионально... pressa


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: www12 от 15 Августа 2010, 09:37:20
Alex007 (БОНДЫЧ) согласен на все 100....
Мне эта статья была вдвойне интересна,потому,что я родился и до сознательного возраста жил на северном Сахалине.
Дороги там мало изменились за 25-30 лет...


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: DVS от 16 Августа 2010, 12:30:46
Уважаемые знатоки, а пдскажите, как работает генератор при форсировании водных преград, и вобще вся электроника, ведь весь двигатель в воде (понятно, что шноркель стоит)? И как наши машины к этому относятся?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: vovichek от 16 Августа 2010, 13:09:41
DVS, Могу ошибаться но при кратковременном форсировании водных преград с генератором ничего случиться не должно но я думаю сильно "купать" его не стоит. На нивах например на задней крышке генератора стоит воздушный патрубок, который не позволяет поподать туда воде. А вообще насколько мне известно на "боевых" машинах стоит тумблер "вода" который отключает возбуждения обмотки генератора , электровентиляторы на радиаторе и.т.д.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Staska от 16 Августа 2010, 16:10:59
Уважаемые знатоки, а пдскажите, как работает генератор при форсировании водных преград, и вобще вся электроника, ведь весь двигатель в воде (понятно, что шноркель стоит)? И как наши машины к этому относятся?

Плохо работает, в особых случаях совсем не работает и окончательно. Горит обычно регулятор напряжения. Поэтому его "выносят" из узла "генератор" куда-нить повыше и в отдельную герметичную коробку.
Вода это проводник, проникает повсюду, поэтому любые электрические элементы боятся воды.
Вот по форуму пошушукать, и найдётся немало проблем из-за протекающих уплотнителей стекол, сальников жгутов проводов и пр.
Т.е. от воды надо защищаться - герметизироваться - все контакты покрывать водоотталкивающей смазкой и закрывать механически.
Прав vovichek - генератор и электровентиляторы обычно отключают принудительно с кнопки перед форсированием.
Как то так в общем.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Алексей(Степанов) от 16 Августа 2010, 18:30:20
на 2.9 он еще хоть высоко висит, а на 2.5 *popa*


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Сергей163 от 17 Августа 2010, 00:34:43
Тоже задовался вопросом ...???По идеи обмотка там лакированная,а якорь? Он же медный ,вода его перекрывает.Поетому ---или смазка или, в целофановый пакет,или отключать!?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: SSergeiG от 17 Августа 2010, 05:26:34
При поеэдке по оф *figase* заметил что мосты не блокируются  >:( подскажите как поставить блокировку на оба моста Террика и какую лутче?, где заказать моно? ><>-


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Олег Бабкин от 16 Января 2011, 02:09:00
Привет всем, недавно ездил на дачу, проверить как она там, с женой. До этого сказали даже не суйся, Форд-Эскейп и Хонда-Цивик не проехали, вернулись обратно, там не чистили с начала снега. Жена отговаривала меня вернуться, но я сказал прорвемся, лопата в машине, и мы поехали, во тето было что-то. Пер как танк 300 метров на полном приводе на 2-ой, снег пол метра, машину болтало, бампер как ковш греб снег. Наверное резина дала о себе знать, зимняя второй год эксплуатации, хотя Террик без подготовки. И обратно также. Короче полный драйв. Плохо что снять на фото весь этот драйв было нечем. Получили адреналин и дачу проверили. Я даже Терриком загордился!!! 


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: КОРОБ от 28 Марта 2011, 14:36:18
Привет всем, недавно ездил на дачу, проверить как она там, с женой. До этого сказали даже не суйся, Форд-Эскейп и Хонда-Цивик не проехали, вернулись обратно, там не чистили с начала снега. Жена отговаривала меня вернуться, но я сказал прорвемся, лопата в машине, и мы поехали, во тето было что-то. Пер как танк 300 метров на полном приводе на 2-ой, снег пол метра, машину болтало, бампер как ковш греб снег. Наверное резина дала о себе знать, зимняя второй год эксплуатации, хотя Террик без подготовки. И обратно также. Короче полный драйв. Плохо что снять на фото весь этот драйв было нечем. Получили адреналин и дачу проверили. Я даже Терриком загордился!!!  




Ну про машинки которые не проехали говорить ни чего не буду, наверно сам понимаешь из-за чего.
А вот наши с тобой машинки (если ещё и на резинке хорошей) ползают будь здоров.
Первый раз попробовал своего на ТБ осенних 2010, был приятно удивлён возможностям.
Не так давно, 6 марта покатался немножко по снежной трассе, посмотри ссылочку в ненавязчивых приглашения других клубов, там есть фото как тарраканыч в принципе очень достойно выглядит в снегах.




http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=88368&st=160 (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=88368&st=160) вот посмотри




Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Олег Бабкин от 31 Марта 2011, 23:50:47
КОРОБ,Молодцы! Посмотрел фото, мне понравилось.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: КОРОБ от 01 Апреля 2011, 09:18:39
Хочу сейчас подвесочку усиленную поставить и тогда можно и замахнуться на что нибуди по серьёзнее


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Олег Бабкин от 02 Апреля 2011, 01:20:29
КОРОБ, Ты мне потом сказанешь? Буду признателен. Я тоже кое что знаю о лифтовке Террика. Скоро буду делать. У тебя гараж есть? Желательно с ямой?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: КОРОБ от 04 Апреля 2011, 09:14:01
КОРОБ, Ты мне потом сказанешь? Буду признателен. Я тоже кое что знаю о лифтовке Террика. Скоро буду делать. У тебя гараж есть? Желательно с ямой?


Гаража нет, но есть хороший мастер на Новосходненском шоссе, при том не дорогой


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 11 Января 2012, 21:24:52
Питер отжигает и зажигает а почему бы и НАМ не поотжыгать
КТО ЗА?
Можем накатать трассу и покататься в лайт.


Hyundai Terracan - Заезжаем в гору (http://www.youtube.com/watch?v=8YhHML-IwBA#)
Hyundai Terracan - Штурмуем горку (Лето 2010) (http://www.youtube.com/watch?v=9o7Le_TwZ4s#)
Hyundai Terracan - Песочная гора 3 (http://www.youtube.com/watch?v=lAqd3fOWh4E#)

Ну это не питер но тоже отжигают

Rumдnien 2011 Tag 1 im Offroad-Paradies (http://www.youtube.com/watch?v=dJEJFJnc2I4#ws)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 11 Января 2012, 21:42:08
Terracan на Мичуринском (http://www.youtube.com/watch?v=_mNNFTlPSUg#)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 11 Января 2012, 21:45:40
Terracan и Galloper 19.04.2008 ч.1
Terracan и Galloper 19.04.2008 ч.1 (http://www.youtube.com/watch?v=B_O69hg8I_U#)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Noks1 от 11 Января 2012, 23:30:32
Terracan и Galloper 19.04.2008 ч.1
Эффектно шли :_Ь


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Igor от 12 Января 2012, 11:09:15
а шашлыки то хде?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Января 2012, 11:17:11
а шашлыки то хде?

Здесь... pressa  ищи в получасовом ролике про ту межклубную встречу (давно это было.. *ded*...)

http://rutube.ru/tracks/1041574.html?v=eb739036ca926f1f49e424670bff1f0d (http://rutube.ru/tracks/1041574.html?v=eb739036ca926f1f49e424670bff1f0d)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 12 Января 2012, 14:07:53
Alex007 (БОНДЫЧ), я эти все фильмы не поодному разу смотрел, надо видеархив сделать, зашел как в фотоархив выбрал что нужно и наслаждайся.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Января 2012, 14:17:59
надо видеархив сделать
Была мысля - пролопатить все встречи и собрать видео. Сделать клубную видеотеку, от создания Клуба до новейшей истории.  Собрать в одно место именно видео-ролики и фильмы, сделанные клубнями...
Обязательно этим займусь.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 12 Января 2012, 14:21:15
Alex007 (БОНДЫЧ), спасибо больше, а то не все знают как раньше встречались и какие были тусовки, а так было бы интересно зайти и посмотреть, а не искать в инете.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: bel-lex от 02 Июля 2012, 06:38:57
По теме. я за!  терик даже в стоке показывает хорошие результаты. каждые выходные катаюсь в тундру с ночёвкой смотрите мой альбом. хочу шноркель....


Название: Таракан и оффроуд
Отправлено: MACTAK от 22 Февраля 2013, 17:20:14
Привет всем, назрел вопрос о том, на сколько же хорош терик в грези, интересует разница между тараканами следующая: 1) терик немного приподнят, с помощью пружин от патруля и подкрученными торсионами 2) сток, т.е стандарт подвеска 3) ну и просевший (да и как определить, просевший у меня насекомый или нет, по расстоянию от колеса до арки ? ) Да и еще, где можно почитать для чайников, как ездить на нашем типе авто (без блокировок и прочих прелестей, на АТ резине) по грязи ?

А то бывает едешь в "колхоз", так дачу называю, и не доезжаешь до дома, так обидно, ведь на вжипе же  *smeshok* Обычно засаживаю машину, на ура, т.е только дергать приходиться. А с разгону, жалко, вдруг чего попадется под авто.



Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2013, 17:32:32
 MACTAK,Это к Серёге Климанову..... *katok*


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: akacaruba от 22 Февраля 2013, 17:37:16
Да и еще, где можно почитать для чайников, как ездить на нашем типе авто (без блокировок и прочих прелестей, на АТ резине) по грязи ?
Где почитать не знаю, может на бездорожных форумах и то врятли. Нужно пробовать и еще раз пробовать, опыт приходит с опытом.

А с разгону, жалко, вдруг чего попадется под авто.
Без этого на бездорожье не получится, просто все должно быть в меру.


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: Борисыч от 22 Февраля 2013, 18:09:52
Коллеги,Таракашка,конечно,замечательный машин,но обладая современными системами полного привода-это рамный кроссовер и требовать от него исключительных внедорожных свойств-просто смешно,тому масса примеров  клубных покатушек и поездок на сервис на галстуке,на экстрим машин не тянет,хоть тресни....


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: wildfox от 22 Февраля 2013, 18:22:01
MACTAK, защита на все днище позволит не бояться того что снизу...
А разница в грязи для всех 3 вариантов высоты подвески - это в основномне очень существенная разница в углах въездов и съездов.
Наиболее серьездное влияние на проезжабельность машины (речь конкретно о террике) оказывает размер и тип колес + порог жалости водителя к машине + наличие лебедки и хорошего дерева неподалеку.
Без лифта подвески нормальные колеса не поставить...

То, насколько жалко (а вернее не жалко) машину -это, на мой взгляд, наиболее важный фактор.


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: pahan` от 22 Февраля 2013, 18:23:45
Коллеги,Таракашка,конечно,замечательный машин,но обладая современными системами полного привода-это рамный кроссовер и требовать от него исключительных внедорожных свойств-просто смешно,тому масса примеров  клубных покатушек и поездок на сервис на галстуке,на экстрим машин не тянет,хоть тресни....
Если сравнивать с раздаткой ЕСТ, то полный привод и принципиальная конструкция схожи скажем с ПАтриотом, да и прочими УАЗами, за исключением переднего моста, или УАЗ - тож кроссовер?

По поводу галстука - ни одной серьезной покатушки не видел, без того что бы "котлету" после на сервис не тянули на галстуке.....


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: артур от 22 Февраля 2013, 18:25:38
таракан в стоке ни чем не хуже ни ледкрузера ,ни патрола, ни паджеры имеются ввиду машинки в стоке!самый проходимый аппарат в стоке это джимми!а среднеразмерные внедорожники все едут примерно одинаково!тут самое главное это прокладка между рулем ии сиденьем!


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2013, 18:32:03
тут самое главное это прокладка между рулем ии сиденьем!
Да, я тоже склоняюсь к такому мнению, не единожды приходилось вытаскивать Прадо и Патриотов из снежных сугробов, резина имеет очень важное значение и лифт подвески.


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: Борисыч от 22 Февраля 2013, 18:32:32
Раздатка,однако,не механика...


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: pahan` от 22 Февраля 2013, 18:36:38
Раздатка,однако,не механика...
Раздатка механика, уже архаизм, рано или поздно все поймем, что в меру электроники не повредит =)))


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: sam-07 от 22 Февраля 2013, 18:37:13
Вполне согласен с Артуром, но хочется добавить, что террику не хватает  так это блокировки, небольшой диагональный перекос и автор может не поехать на ровном месте. У меня такая фигня была 2 дня назад возле дома, хотя я тут один из самых пофигистов в смысле условий парковки :-) ... но и на старуху бывает проруха., благо лопата с собой - 3 раза махнул и поехал...


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: артур от 22 Февраля 2013, 18:37:22
а чем это плохо? не виско муфта как на паркете ,а только включение электрическое!


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: артур от 22 Февраля 2013, 18:39:51
на большинстве внедорожников блокировка опция или доп оборудование! а потом нет блокировки -нет порваных полуосей!


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: wildfox от 22 Февраля 2013, 18:40:18
таракан в стоке ни чем не хуже ни ледкрузера ,ни патрола, ни паджеры имеются ввиду машинки в стоке!самый проходимый аппарат в стоке это джимми!а среднеразмерные внедорожники все едут примерно одинаково!тут самое главное это прокладка между рулем ии сиденьем!
Про прокладку полностью согласен.
В Питере есть клубень Влад с ником Дипломат, мы прошлой весной с ним на стоковом терракане (но правда с лебедкой) вне зачета покатались на соревнованиях по заснеженному лесу... с учетом того, что на нем стояла обычная АТ-шная резина (не МТ), мы тогда показали более чем неплохие результаты (проехали практически весь путь за подготовленным 469 УАЗом).
И все это только из-за мастерства Влада и, скажем честно, из-за несколько наплевательского отношения к бамперам.
Я бы наврятли на своей машине с МТшной резиной так проехал.


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: pahan` от 22 Февраля 2013, 18:43:36
а чем это плохо? не виско муфта как на паркете ,а только включение электрическое!
А плохо это разве, что тем, что загнав машину в воду по сиденья - рискуеш остатся без полного привода, или вообще нагнуть электронику, хотя с другой стороны, в машине полно и других электронных устройств, тот же новый Хантер окажись в воде по стекла, несмотря на механическую раздатку - на сервис уже отправится на галстуке, т.к Системы управления двигателем - электронные.


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: артур от 22 Февраля 2013, 18:47:53
pahan`,загерметизировать разъемы машинки подключающей привод горздо проще чем тот же эбу или модуль зажигания!


Название: Re: Таракан и оффроуд
Отправлено: pahan` от 22 Февраля 2013, 18:53:36
pahan`,загерметизировать разъемы машинки подключающей привод горздо проще чем тот же эбу или модуль зажигания!
Это да, но тот жу ЭБУ управления полным приводом (по крайней мере на TOD) расположен под передними сидениями как правило, и вот его уже загерметизировать вместе с проводкой проблема....
Но в прочем я это все говорил к тому, что все относительно, и при эксплуатации в разумных пределах с головой, машина с электрической раздаткой ничуть не хуже чем с механическим включением, " а под водой" ездить ни одна машина не расчитана =))


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Февраля 2013, 19:16:18
При создании новых тем - "ПОИСК" и ещё раз "Поиск"!!! *nakazhu*
Лучше  искать зерно в одной "кастрюле" чем по разным "мелким тарелкам"...

Тема "до того и  эта  вдруг возникшая"  - объеденены... pressa

(С ув.  - модер Бондыч).


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 22 Февраля 2013, 19:36:24
Я только за. Жестокий офф роуд это дааааа


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: БОНДЫЧ от 22 Февраля 2013, 19:42:38
Я только за. Жестокий офф роуд это дааааа

Ужос!  Уже боязно... .ЖОсткая терраканья жесть!!   Уффф...!  ... *ustal*

Эй! Гражданина... Туда ни ходи! Гафно....в авто-башку пападёт, ...совсем плахой будиш! (С) к/ф
Сюда ходииии!!! ...http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16592.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16592.0.html) !!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: akacaruba от 22 Февраля 2013, 19:54:13
Борисыч,
замечательный машин,но обладая современными системами полного привода-это рамный кроссовер и требовать от него исключительных внедорожных свойств-просто смешно
Борисыч, ты конечно извини, но по моему ты даже не понимаешь о чем говоришь, так как не было у тебя полноприводного. Таракашка настоящий внедорожник, который в штате не уступить штатному УАЗу, поверь я перед тараканом укатал 2 УАЗа, еще 2 эксплуатирую до сих пор и далеко не в городских условиях. Я на своем тере бывал там куда не каждый УАЗ доберется. А то что раздатка включается электроникой, нудак это нормально, у меня на L 200 вообще передок подключается через вакумный клапан который является самой низкой точкой авто, стоит его только обломить и все нет передка, и что из за этого  L200 не годится для бездорожья?
Все это ерунда и легко решается установкой хорошей зашиты.   


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: wildfox от 22 Февраля 2013, 19:57:59
Я только за. Жестокий офф роуд это дааааа
Нет, терракан на жесткую категорию не катит.
Лайт или стандарт - это все наше.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Игорь10RU от 22 Февраля 2013, 20:05:42
Терракан Люксовый Внедорожник..... и бездорожье для него должно быть люксовым...
Все остальные вмешательства типа: лифт, грозная резина, силовики-лебёдки.... набор для УАЗа, его (УАЗа) этим не испортишь, а вот нашего - легко!, единственное, что одобрям, так это блокировка.
... поездить по говнишку люблю, но без фанатизма, лопатой не пользуюсь...


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sania от 22 Февраля 2013, 20:06:59
и только Климанч Сергей вас не поймёт))


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2013, 20:10:52
и только Климанч Сергей вас не поймёт
Не поймёт, потому что лучше всех знает на что способен террик....а всё остальное....вода...... :-[


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sania от 22 Февраля 2013, 20:13:45
Сергей297, были где то фотки,когда я приезжал как раз на масленницу пару лет назад на ауди полноприводной (сотка) так вот она тоже хорошо едет


а так,вот  для тех кто говорит что ЕСТЬ настоящие внедорожники и есть НЕ настоящие...а есть просто истина и она у меня в подписи :)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Сергей297 от 22 Февраля 2013, 20:21:29
Sania, Про "народную мудрость" знаю не по наслышке.. *smeshok*..я про то что Климанов регулярно участвует в "покатушках" и 3 место среди Крузеров чего то стоит.... *ded*


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sania от 22 Февраля 2013, 20:22:25
вот настоящая техника,и тоже застрявает :)

БТР на болоте (http://www.youtube.com/watch?v=AqzKebfXB98#)


а вот техника,даже колёсная,в руках у профи :)

Грязь 02 (http://www.youtube.com/watch?v=gPyDUljwdLo#ws)


Так что таракан в умелых руках..и немного подготовлен,идёт на ровне со многими внедорожниками!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: MACTAK от 22 Февраля 2013, 20:30:04
Мнения ясны и они склоняются к мастерству - опыту водилы, но тут ситуация следующая, это лотерея, дается одна попытка, проедешь или нет, если проехал, то вздохнул с облегчением и возможно прибавилось опыта, а может быть дело случая, а если засел, то какой опыт прибавиться ? Будешь сидеть и гадать, что сделал не так, пчм не смог проехать. Замечал сдедующее за тером, специально еду в грязь на хх и на сколько его хватит, потом когда уже встает, начинает рыть, назад выезжает, а вперед алиес, это я к тому, что хороший разгон дает некий процент проезда грязевого участка, на нашем авто не получиться попижонить в грязи ;D


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: wildfox от 22 Февраля 2013, 20:52:55
MACTAK, понять на что способна машина можно только практических путем. Если есть желание, то можно организоваться к лосикам на маннергейм (весна). Это типо "лайтовые" соревнования, но доступны абсолютно все точки. Для себя прокатиться - самое то, что нужно. ))


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Noks1 от 22 Февраля 2013, 20:57:29
MACTAK, почитай у Sania подпись под постом про экстрим и все станет ясно ;)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: AlexTer от 22 Февраля 2013, 20:58:22
Блокировки это конечно хорошо, но для себя я понял, что ничто не заменит лебедку.После ее установки, даже не напрягаю мозг , смогу ли проехать или сяду.. Проеду- хорошо, сяду- тоже неплохо)) значит проедем чуть медленней...
в штатный бампер лебеда встает легко и эстетично смотрится...
так, что для меня оптимальный выбор: лифт, 31 АТ и лебедка..


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: wildfox от 22 Февраля 2013, 21:00:04
AlexTer, полностью согласен. У меня уже комплект лежит, ждет установки...
А так, главное чтобы было бы за что рядом зацепиться, да и веревки хватило бы.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Dummy от 22 Февраля 2013, 22:24:47
хороший разгон дает некий процент проезда грязевого участка
если опустить давление в шинах (например до 1 атм) шансы еще существенно увеличатся...
но радикально повысить проходимость легкового автомобиля может только лебёдка


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Игорь10RU от 22 Февраля 2013, 22:28:27
...лебёдка, РЕАЛЬНО может повысить проходимость даже Жигулей... люди! не о том здесь речь!


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: akacaruba от 23 Февраля 2013, 08:46:29
но радикально повысить проходимость легкового автомобиля может только лебёдка
Да ладно! Лебедка вещь конечно хорошая и необходимая для тяжелого бездорожья, но поверь на одной лебедке далеко не уедешь. Хорошо если дону две лужи пройти можно на лебедке, а если 50 км по бездорожью ползти, то там с потеешь с тросом бегать.
Основы для бездорожья: Лифт, грязевая резина и лопата, а потом уже блокировки, лебедки, Хай джеки.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: wildfox от 01 Марта 2013, 09:27:54
akacaruba, это правда.
Как бы оно не было правильные колеса это самое главное.
Если рвануть на шоссейной\лысой резине в грязь, то блокировки мало помогут.
Год назад мы проводили под Питером небольшие испытания Паджеро3 (нашего клубня darkside1980), он как раз тогда восстановил блокировку заднего диффа.
По результатам поездки - никакие блокировки в грязи с шоссейной резиной не помогают.
В качестве аргумента, этот момент подтверждающего, есть видео покатушек:
Mitsubishi Pajero 3 & Hyundai Terracan - Лёгкий грязомес (http://www.youtube.com/watch?v=75x3uSnJuEA#)

В любом случае лебедка - это уже 2-ая ступень подготовки авто для выезда на бездорожье.
1-ая же ступень:
Лифт, грязевая резина и лопата
добавлю еще топор или бензопилу...

ЗЫ:  лебедка при наличии тросов нужной длины - просто вещь 8).


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: klimanch от 01 Марта 2013, 11:01:15
Лебедка должа первая встать на свое место нежели лопата
Фотки от 23 02 2013
(http://cs418926.userapi.com/v418926809/2f05/WjklB2KfjtE.jpg)
(http://cs418926.userapi.com/v418926809/2efd/44uz0Dc29eU.jpg)
(http://cs418926.userapi.com/v418926809/2ec6/h7qZUhsfkas.jpg)
(http://cs418926.userapi.com/v418926809/2edd/Zja0RpzYcO8.jpg)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: ksu от 11 Мая 2013, 21:10:08
ТЕРР на Кунашире.....


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: ua1crx от 21 Января 2014, 22:43:58
А я по скромному, изучаю окрестности :) В говны не лезу, после того, как убил одну раздатку :)
(https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t31/1047877_703905996316519_681514516_o.jpg)
Высокая горка, занесено все снегом. Люблю ездить туда, где есть мачты, антенны и т.д.


(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1016531_703906076316511_1783225729_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/1545961_703904796316639_1964455616_n.jpg)
(http://)


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: AntoShiK86 от 16 Апреля 2014, 09:24:27
Мне один джипостроитель, сказал что жеский стальной бампер (4-5мм) нашу раму гнет.  2-3мм есть смысл ставить. И вообще рама сделана с небольшим запасом прочности. Были лобовые дтп, перед рамы пошел волной в четырех местах.
В плане тюнига, было предложено снизу всё срезать. Мосты от патрола. Только не на пружинах, потому как рама, а сделать на ресорах, но их по средине подпружинить. Чтобы на одно колесо было 3 точки подресоривания рамы.  И снизу всё новое, и коробку механику. Это ему интересно было бы.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Михаил Лешин от 19 Марта 2018, 08:14:07
Я покатался на своем и на легкий соревнованиях и на поездках дальних. Едет машинка хорошо при хорошей резине и грамотном рулении. Для себя решил, что это будет экспедиционник. Понемногу строю. В этом году в планах второй аккум и спальник.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: sam-07 от 19 Марта 2018, 10:41:44
второй аккум
Куда думаешь ставить?


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Михаил Лешин от 19 Марта 2018, 10:47:52
В багажник. Спальник буду делать, и под него аккум.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: sam-07 от 19 Марта 2018, 15:22:04
Михаил Лешин, не хорошо аккум в салон. Не экологично для человека


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sergeste от 19 Марта 2018, 15:42:40
Михаил Лешин, не хорошо аккум в салон. Не экологично для человека
самый дешевый, из тех что с текущим=испаряющимся электролитом, заправляемые, наверное, да, не стоит, ну а нормальные остальные вполне сгодяцца. да и место там у нас, т.е. помещается он у нас там - например у борта позади колесной арки - вполне удобно.  Да и потом хватает на рынке моделей авто, у которых их штатный акб по сути в салоне. И по любому всё это лучше в сравнении с газовыми баллонами, установленными в салоне ))


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: sam-07 от 19 Марта 2018, 18:19:51
Sergeste, просто сам думаю на эту тему, ведь все аккумы дышат... Не только дешевые


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Sergeste от 19 Марта 2018, 19:24:36
сам думаю на эту тему,
По варианту установки не в салоне, как-то смотрел, как Русланыч устанавливал на одном Терре под днищем на раме. Но видел только процесс в еще незавершенном виде: у меня вызвало отторжение, потому как ну шо цэ такэ, )) шо акб «на улице», да еще и под днищем, где ветра-холода, мусора=грязи-воды и пр. особенно много. Но Русланыч потом говорил, что все вокруг надежно закрыл и защитил.
Все ж таки в салоне как-то представляется почище-поспокойнее-да поютнее. )))
А вот других мест у нас, увы, нет, или как у ряда моделей, где оба акб под капотом, но у нас второй туда уже некуда втиснуть.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: ollegator79 от 19 Марта 2018, 20:12:11
Безопасный акб вроде гелевый. Игорь, если запаски под машиной не будет, то хороший вариант в багажнике вырезать в полу окошко и вварить стакан-ящик для акб. Вроде и на улице будет, но уже из салона...


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: до6рый от 19 Марта 2018, 20:47:56
ведь все аккумы дышат
Есть в АКБ два отверстия с торцов, в одно заглушку в другой шланг для отвода и притока. Во многих а/м АКБ в салоне или багажнике.


Название: Re: Terracan и Off Road -за и против
Отправлено: Михаил Лешин от 20 Марта 2018, 05:14:23
Пока собирался ответить за меня уже и ответили и вариантов установки накидали! Спасибо всем! ;-)