Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 09:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan и Off Road -за и против  (Прочитано 76971 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #90 : 22 Февраля 2013, 20:22:25 »

вот настоящая техника,и тоже застрявает Smiley

БТР на болоте



а вот техника,даже колёсная,в руках у профи Smiley

Грязь 02



Так что таракан в умелых руках..и немного подготовлен,идёт на ровне со многими внедорожниками!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #91 : 22 Февраля 2013, 20:30:04 »

Мнения ясны и они склоняются к мастерству - опыту водилы, но тут ситуация следующая, это лотерея, дается одна попытка, проедешь или нет, если проехал, то вздохнул с облегчением и возможно прибавилось опыта, а может быть дело случая, а если засел, то какой опыт прибавиться ? Будешь сидеть и гадать, что сделал не так, пчм не смог проехать. Замечал сдедующее за тером, специально еду в грязь на хх и на сколько его хватит, потом когда уже встает, начинает рыть, назад выезжает, а вперед алиес, это я к тому, что хороший разгон дает некий процент проезда грязевого участка, на нашем авто не получиться попижонить в грязи Grin
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #92 : 22 Февраля 2013, 20:52:55 »

MACTAK, понять на что способна машина можно только практических путем. Если есть желание, то можно организоваться к лосикам на маннергейм (весна). Это типо "лайтовые" соревнования, но доступны абсолютно все точки. Для себя прокатиться - самое то, что нужно. ))
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #93 : 22 Февраля 2013, 20:57:29 »

MACTAK, почитай у Sania подпись под постом про экстрим и все станет ясно Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #94 : 22 Февраля 2013, 20:58:22 »

Блокировки это конечно хорошо, но для себя я понял, что ничто не заменит лебедку.После ее установки, даже не напрягаю мозг , смогу ли проехать или сяду.. Проеду- хорошо, сяду- тоже неплохо)) значит проедем чуть медленней...
в штатный бампер лебеда встает легко и эстетично смотрится...
так, что для меня оптимальный выбор: лифт, 31 АТ и лебедка..
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #95 : 22 Февраля 2013, 21:00:04 »

AlexTer, полностью согласен. У меня уже комплект лежит, ждет установки...
А так, главное чтобы было бы за что рядом зацепиться, да и веревки хватило бы.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #96 : 22 Февраля 2013, 22:24:47 »

хороший разгон дает некий процент проезда грязевого участка
если опустить давление в шинах (например до 1 атм) шансы еще существенно увеличатся...
но радикально повысить проходимость легкового автомобиля может только лебёдка
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #97 : 22 Февраля 2013, 22:28:27 »

...лебёдка, РЕАЛЬНО может повысить проходимость даже Жигулей... люди! не о том здесь речь!
Записан

120000т.км.
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #98 : 23 Февраля 2013, 08:46:29 »

но радикально повысить проходимость легкового автомобиля может только лебёдка
Да ладно! Лебедка вещь конечно хорошая и необходимая для тяжелого бездорожья, но поверь на одной лебедке далеко не уедешь. Хорошо если дону две лужи пройти можно на лебедке, а если 50 км по бездорожью ползти, то там с потеешь с тросом бегать.
Основы для бездорожья: Лифт, грязевая резина и лопата, а потом уже блокировки, лебедки, Хай джеки.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #99 : 01 Марта 2013, 09:27:54 »

akacaruba, это правда.
Как бы оно не было правильные колеса это самое главное.
Если рвануть на шоссейной\лысой резине в грязь, то блокировки мало помогут.
Год назад мы проводили под Питером небольшие испытания Паджеро3 (нашего клубня darkside1980), он как раз тогда восстановил блокировку заднего диффа.
По результатам поездки - никакие блокировки в грязи с шоссейной резиной не помогают.
В качестве аргумента, этот момент подтверждающего, есть видео покатушек:
Mitsubishi Pajero 3 & Hyundai Terracan - Лёгкий грязомес


В любом случае лебедка - это уже 2-ая ступень подготовки авто для выезда на бездорожье.
1-ая же ступень:
Лифт, грязевая резина и лопата
добавлю еще топор или бензопилу...

ЗЫ:  лебедка при наличии тросов нужной длины - просто вещь Cool.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #100 : 01 Марта 2013, 11:01:15 »

Лебедка должа первая встать на свое место нежели лопата
Фотки от 23 02 2013




Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #101 : 11 Мая 2013, 21:10:08 »

ТЕРР на Кунашире.....
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #102 : 21 Января 2014, 22:43:58 »

А я по скромному, изучаю окрестности Smiley В говны не лезу, после того, как убил одну раздатку Smiley

Высокая горка, занесено все снегом. Люблю ездить туда, где есть мачты, антенны и т.д.




Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #103 : 16 Апреля 2014, 09:24:27 »

Мне один джипостроитель, сказал что жеский стальной бампер (4-5мм) нашу раму гнет.  2-3мм есть смысл ставить. И вообще рама сделана с небольшим запасом прочности. Были лобовые дтп, перед рамы пошел волной в четырех местах.
В плане тюнига, было предложено снизу всё срезать. Мосты от патрола. Только не на пружинах, потому как рама, а сделать на ресорах, но их по средине подпружинить. Чтобы на одно колесо было 3 точки подресоривания рамы.  И снизу всё новое, и коробку механику. Это ему интересно было бы.
Записан
Михаил Лешин
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Алматы, Казахстан
Авто: Hyundai Terracan, 2.9 CRDI, АКПП, EST, рестайл
Город: Алматы
Сообщений: 23 Михаил
« Ответ #104 : 19 Марта 2018, 08:14:07 »

Я покатался на своем и на легкий соревнованиях и на поездках дальних. Едет машинка хорошо при хорошей резине и грамотном рулении. Для себя решил, что это будет экспедиционник. Понемногу строю. В этом году в планах второй аккум и спальник.
Записан

+7 777 1113098 +7 701 1113098
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 26.