Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 22:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокировка заднего моста LSA  (Прочитано 48976 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #15 : 08 Ноября 2009, 19:13:20 »

DVS, за эти деньги небось можно уже и принудительную поставить, а она всяко лучше



Как обладатель ЛСД моста полностю согласен! Все автоматические дифы это не решение проблем! Только б подобрать!
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #16 : 08 Ноября 2009, 21:44:41 »

DVS, за эти деньги я б лебедку поставил, а не редуктор, она в говне реальнее поможет.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 04:53:55 »

Да где Вы за такие деньги видели принудительную блокировку?
Например ARB шная: 42 тыс. блокировка в диф. + 7,5 тыс. компресор + 2,5 тыс. шланг, итого: дофигищи.
А лебедка, вещь конечно хорошая, но хочется блокировку (да и есть она у меня, правда ручная, деревья можно корчевать)
Записан

С уважением, Владимир.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #18 : 09 Ноября 2009, 06:59:58 »

слышал что китайцы клонировали АРБ, причем качество не пострадало
Записан

если что - пишите в личку
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #19 : 09 Ноября 2009, 10:12:13 »

Может пригодится! http://avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm
Записан
SaniXT
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 54т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 149

« Ответ #20 : 09 Ноября 2009, 19:10:59 »

Привет всем, форумчанам! Почитал и не понял где здесь про LSA? Про "ДАК" вещь конечно интересная но есть два НО (я делал на них запрос конкретно по ХТ): 1 они ДАКи  выпускают только на отечественный автопром да и то, как, я понял еще не все отлажено, слышны характерные щелчки как они сами пишут. 2 на "иномаркам пока не заморачивались, думаю в ближайшее время и не будут. Про LSD у меня у кореша стои он второй год ездит и очень доволен, зимой по городу говорит даже передок ни когда не включает.
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #21 : 09 Ноября 2009, 22:41:37 »

Тоже в городе не включаю никогда 4H но с ним надо акуратней!
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #22 : 09 Ноября 2009, 23:44:52 »

слышал что китайцы клонировали АРБ, причем качество не пострадало
если кому интересно, вот тут подробнее об этом: http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9142&st=60 - начиная с сообщения 67
Записан

если что - пишите в личку
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #23 : 10 Ноября 2009, 01:09:02 »

Спасибо за инфу Алексей!!
Да помним эту машинку!
 Виталес молодца! Пока мы тут воздух гоняем он делает.  Вот на таких и надо ровнятся!
Респект ему и уважуха!
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #24 : 10 Ноября 2009, 11:52:23 »

Да, информация интересная!
Только есть несколько вопросов, так как я не механик:
А какой тип АРБ шной блокировки подходит к нам? Необходимо наверное знать диаметр полуосей, количество зубей и т.д. Ведь даже у наших машин, в зависимости от двигателя или от модификации редуктора разные. Или можно както по ВИНу точно узнать?
А тем более, как заказывать у Китайцев? Скорее всего придет "кот в мешке". Для таких случаев нужен наверное знающий человек, который гоняет в Китай, чтобы на месте все посмотрел. Есть у нас такие?
Записан

С уважением, Владимир.
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #25 : 10 Ноября 2009, 12:45:53 »

Чето не уважают наши машины Китайцы! Вроде как нашол номер АРБ шной блокировки для Таракана: RD156 - зад, RD110 - перед. Так, на китайском сайте, который нашол по сылке Алексея, их нет, http://www.china4x4offroad.com/air-locker.htm!!! Обидно однако.
Если гдето не прав, поправте!!!
Записан

С уважением, Владимир.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #26 : 13 Ноября 2009, 11:34:11 »

У кого есть задний мост старый? Для извращений и проведения всякого рода внедрений! Кому не жаль!?
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #27 : 13 Ноября 2009, 11:53:31 »

Господа владельци автомобиля Терракан!
Поюзав нет и написав в разные места кучу писем с вопросами. Ответили Китайские производители.
У них наш автомобиль ездит только по городу. Поэтому они еще не производят блокируемый  дифференциал на модель Хюндай Террракан.
Но они в этом уже заинтерисованы. Прислали следующий вопрос......
Если для старртового производства будет заказано 10 дифференциалов то они готовы взятся за производство такого. Размеры и тех. чертежи они уже где-то уже нашли и смотрели.
Решение теперь только за нами!
Просьба хоть как-то реагировать, отвечать. Люди ждут нашего ответа!
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 12:00:52 »

Пиши меня первого в список!!! Только меня смущает одно, у нас же диферинциалы разные, значит и блокировки разные получается. Так или нет?
Записан

С уважением, Владимир.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #29 : 13 Ноября 2009, 13:31:57 »

по-моему все три диффа разные, в смысле - 2.5, 2.9 и 3.5
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 26.