Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 20:20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокировка заднего моста LSA  (Прочитано 48958 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« : 06 Ноября 2009, 01:43:26 »

 на аргентинском форуме нарыл...что они стали:

цитирую-EL CLUBTERRACAN.NET SE CONVIERTE EN EL DISTRIBUIDOR EXCLUSIVO DEL BLOQUEO DE DIFERENCIAL TRASERO 100% LSA

Nos satisface comunicar a nuestros foreros y socios, que somos los distribuidores exclusivos del bloqueo de diferencial trasero para el Hyundai Terracan LSA.

ПЕРЕВОД от Гугла с испанского:

CLUBTERRACAN.NET СТАНОВИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР задняя блокировка дифференциала 100% НУА

Мы рады сообщить нашим foreros и партнеры, мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами блокировкой дифференциала заднего для Hyundai Terracan LSA.


может и мы закажем? свяжемся с фирмой. и может что и получится?кто что думает?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #1 : 06 Ноября 2009, 01:49:35 »

Аналог паджеровской вроди! Включение воздухом! А сикоко стоит?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #2 : 06 Ноября 2009, 02:23:40 »

блокировка воздухом хорошо, но все ж я бы более детально присмотрелся к Дифференциала Красикова надо  бы размеры нашего дифа сравнить например с волговским или уазиковским, вдруг параметры похожи, так можно и соотв. ставить, а по ценам ок. 15 -16 тыр, как узнал Vlad, мой земляк... кстати его и в передний мост можно ставить он же фактически не блокируется а просто перераспределяет нагрузки, на ту сторону которая больше нуждается в усилии
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #3 : 06 Ноября 2009, 02:24:23 »

там нет цен...надо рыть дальше..есть только видео с этой блокировкой
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 06 Ноября 2009, 02:27:56 »

mousemike, так как узнать?..у меня была мысль вообще УАЗовский военный мост вкрячить назад..

а вообще  там же на иных форумах..помоему Аргентина ..передний неразрезной мост от форда 250...задний от чироки и карданы от чироки (мост ДАНА)но там монстра чел собрал...

много конечно переделок..но с блокировкой это уже автомобиль будет))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #5 : 06 Ноября 2009, 02:32:44 »

Так диф Красикова вроди постояно работает не выключается?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #6 : 06 Ноября 2009, 05:36:43 »

Кача, конечно он постоянно, работает, у него нет режимов, нет выключателей, просто когда одно колесо нечинает Юзить, то усилие с него переаспредляется на другое колесо, а вот узнать это надо размеры одного и другого посмотреть, да посадочные размеры ведомой шестерни, на разборке мосты посмотреть, со штангелем
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 10:41:14 »

mousemike, тогда это не совсем то что надо. На асфальте как себя с ним вести... При повороте одно колесо меньше радиус другое больше. Где нибудь попасть на "тещин язык" в гололед и не поймать потом машину. Undecided
Что-то надо чтоб на асфальте само по себе а в грязи с дифом. На Митцубиси в мануале так и написано при; включении блокировки диференциала заднего моста движение только прямо. На асвальтированых покрытиях его не включать иза угрозы износа резины. И скоросной режим не более 20км.ч.И на машине это ощутимо.
У меня была коробка автомат то включался он только при положении L.
И еще личный вопрос, у себя на потолке значки LG находил? У нас похожие машинки.Потолок прям радует. Уютно с ним! Мне нравится. cruto
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 23:11:26 »

да в том то и дело, Кача, что  не блокирование а перераспределение усилий, и в том случае когда ты летишь по асфальту и идешь в поворот колеса прекрасно будут крутиться с разнами угловыми скоростями. на скользком же месте, в режиме тяги то колесо которое жестко сцеплено с дооргой будет продолжать тянуть а другое при этом проскальзывать не будети выйдет на нормальный участок со скоростью вращения равной другому колесу, соотвественно тебя никуда не занесет. почитай инфу о принципе работы на сайте http://dak4x4.com да посмотри видео... 
По поводй потолка, мне очень нравится а вот LG не находил
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 02:36:55 »

Да то все что пишут это еще не все. У меня ЛСД мост. Ты знаешь как акуратно катаюсь когда выежаю на гололед. Так акуратьненько и тихо! При хорошем нажатии на газ на льду с ЛСД машыну разворачивает только в путь!
Только купил Терика только все сделал первый выезд и сразу попал в снег.(как всегда неожидано) Ехал по грунтовке ну и так газульку нажал немного!!! И все машына пошла боком! Причем крути не крути всеравно бочиной в столб летит! 
Когда едешь цепляешь лед и начинает на льду одно колесо само притормаживатся от другого.(уже может кинуть) Потом и второе попадает на лед и готово! В полет! За звездами!!
Если у тебя ЛСД попробуй эфект что надо. Только на поле!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #10 : 07 Ноября 2009, 02:37:54 »

Цвет потолка какой? Фотки есть?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #11 : 07 Ноября 2009, 08:10:29 »

А провлема в том что в ЛСД начигнает притормажтваться, а тут наоборот подкручиваться. полюбому лучше, на и в обылном режиме работает как обычный Дифф

ЛСД-Нет поэтому не попробовать

Фоток полтолка нет но цвет серый
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #12 : 07 Ноября 2009, 17:34:30 »

Да то все что пишут это еще не все. У меня ЛСД мост. Ты знаешь как акуратно катаюсь когда выежаю на гололед. Так акуратьненько и тихо! При хорошем нажатии на газ на льду с ЛСД машыну разворачивает только в путь!
Только купил Терика только все сделал первый выезд и сразу попал в снег.(как всегда неожидано) Ехал по грунтовке ну и так газульку нажал немного!!! И все машына пошла боком! Причем крути не крути всеравно бочиной в столб летит! 
Когда едешь цепляешь лед и начинает на льду одно колесо само притормаживатся от другого.(уже может кинуть) Потом и второе попадает на лед и готово! В полет! За звездами!!
Если у тебя ЛСД попробуй эфект что надо. Только на поле!
Привет! Все хотел себе в редуктор LSD примастырить (цена вопроса 20 -25 тыс.), очень по грязи его не хватает. Но чет после твоего отзыва призадумался!!!???
Это у всех с LSD так???
Записан

С уважением, Владимир.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #13 : 07 Ноября 2009, 18:29:14 »

В чем-то плюс в чем-то минус. В грязи он тоже не совсем помогает.  Но с ним намного лудше.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #14 : 07 Ноября 2009, 19:40:13 »

DVS, за эти деньги небось можно уже и принудительную поставить, а она всяко лучше
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 25.