Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 21:03:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 128101 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #45 : 08 Февраля 2011, 17:41:58 »

В продолжении темы. Сегодня залили прошивку под 92 бензин Евро 2, т.е. вторые лямбды исключены из процесса. Чек погасили. Всё в норме. Пока как изменилось поведение авто, сказать не могу, единственно что сразу почувствовалось это то что авто резвее на газ отзывается. Завтра стартую в Москву заодно и обкатаю. Посмотрю что с расходом будет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dima096
skype: dima096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва - Чебоксары
Авто: 3.5, 2005г. АТ, рестайл, черный. L200 АТ, 2012, 2,5TDI, черный
Город: Москва - Чебоксары
Сообщений: 167
« Ответ #46 : 08 Февраля 2011, 19:36:14 »

 Всем ПривеД,  на своем таракаше заменил каталики на пустые, затем поставил вместо резонатора пламягаситель и банку нулевик + заменил все трубы на 60 мм (было 40-50 мм), на 2 зонда поставил обманки (шоб ЧЕК не горел),  Там идет 4 зонда: 2 до каталика и 2 после - вот на последние надо ставить обманку. Теперь заправляюсь 92 но немного тупит, а по желанию 95 пуляет как ЗВЭРРРР.  Кстати работает на прямотоке достаточно тихо (не как на ШАХЕ и прочем росавтопроме - где меняют только глушак), при разгоне приятный баз раздается. Теперь планирую сделать раздвоение глушака, но ето только летом
Записан

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего  интересного, а  где  интересно,  там  нет  асфальта.

Обратно всегда есть три дороги: та, по которой приехали все, та, по которой приехал ты, ну, и самая короткая.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #47 : 02 Января 2012, 00:49:47 »

В продолжении темы. Сегодня залили прошивку под 92 бензин Евро 2, т.е. вторые лямбды исключены из процесса. Чек погасили. Всё в норме. Пока как изменилось поведение авто, сказать не могу, единственно что сразу почувствовалось это то что авто резвее на газ отзывается. Завтра стартую в Москву заодно и обкатаю. Посмотрю что с расходом будет.
В окончании моей истории. Вообщем прошивка по ЕВРО 2 у меня не пошла. В течении года было использовано несколько вариантов. Но не один из них так и не смог погасить чек.  Хотя по заверениям разработчиков такая прошивка была залита на несколько КИА Соренто 3,5 и всё в ажуре. Вообщем принято было следующее решение. Залить модернизированную прошиву и ставить обманки под вторые лямбды. Посему вопрос Dima096, где брал обманки? Где то заказывал или покупал? Чертёж есть?
Зы. В интернете нарыл несколько чертежей, но не знаю подойдут ли они для Террика.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #48 : 02 Января 2012, 14:24:28 »

Noks1, привет, затрудняюсь ответить на твой вопрос, т.к. когда менял выхлопную систему всё шло в комплекте.  попробуй спросить у ребят в сервисе кто делает прямотоки
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #49 : 02 Января 2012, 14:41:34 »

После праздников буду ставить ГБО и попутно тогда разберёмся. Где то читал что при установке ГБО ставят и обманки. Хотя и сейчас особо не напрягает. Переодически тушу чек БК.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #50 : 30 Мая 2012, 14:06:34 »

Парни, подскажите - кому-нибудь удалось-таки достигнуть 100% успеха в избавлении от катализаторов? (т.е. без чеков)
Если "да", но каким путем?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #51 : 30 Мая 2012, 16:08:42 »

Парни, подскажите - кому-нибудь удалось-таки достигнуть 100% успеха в избавлении от катализаторов? (т.е. без чеков)
Если "да", но каким путем?
Да. Я вырезал каты и залил прошивку под Евро 2 (программно отключены вторые лямбды). Пробег более 3,5 тыс км. И на бензине и на газе. Чек не горит. Всё в норме.
Зы. Прошивка долго не шла, но всё таки чиптюнеры её довели до нормы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #52 : 02 Октября 2012, 11:42:20 »

Подскажет кто , где купить обманки на лябды?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #53 : 02 Октября 2012, 13:21:24 »

Подскажет кто , где купить обманки на лябды?
Поюзай интернет. Масса инфы как они изготавливаются.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #54 : 07 Октября 2012, 19:54:43 »

Поюзал! Теперь голова распухла и вопросы появились! Какие обманки ставить электронные или механические(вставки) , на разных форумах разная информация, кто поносит вставки, кто электронные! Коллеги, кто каким путем пошел? и как отсутствие катализатора сказывается на расходе?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #55 : 07 Октября 2012, 20:12:16 »

артур,ну я ж уже выше отписывался. Вырезал каты поставил пламягасители и залил прошивку под евро 2, т.е. вторые лямбды отключены програмно.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #56 : 08 Октября 2012, 12:11:05 »

Noks1,У Нас не прошивают,вот в чем проблема, объехал вроде всех местных !
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #57 : 21 Ноября 2012, 08:57:43 »

Пришла та же проблема с той же ошибкой, расход увеличился немного, тянет туговато. Объездил фирмы, затраты мин. в 30 т.р, что то не радует... Пламягасители можно найти самому, но нужно знать размеры и т.д. Прошивку где зальют узнал. Никто не знает какие именно пламягасители?
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #58 : 21 Ноября 2012, 09:43:59 »

Пришла та же проблема с той же ошибкой, расход увеличился немного, тянет туговато. Объездил фирмы, затраты мин. в 30 т.р,
А что за ошибка? Почему приговорили менять катализаторы?
Прошивку где зальют узнал.
Евро2 от Паулюса?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #59 : 21 Ноября 2012, 09:54:37 »

Tiburon, вечером посмотрю что мне поставили. Заказ наряд остался. Цена конская в Москве. Мне два года назад в 12300 с работой обошлось. Три пламягасителя+работа.

Евро2 от Паулюса?
На сколько я в курсе у Паульса нет прошивок под наши моторы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.