Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #225 : 03 Января 2013, 12:25:03 » |
|
Тем более там цена то без доставки, а с ней думаю он российский перевесит.
Да уж, поди, из футбольного Манчестера до Читы за 20 кг (так примерно) запросто могут ведь и удвоить «удовольствие»… Если не б/у, если не мастерить самому, а новое «заводское», то ИМХО самый надежно/практичный на нашем рынке - Bosal 4225G (такой индекс, кажется). У него и конструкция, и нагрузки с запасом прочности=безопасность: на 2300/80 или 3500/120 кг, и электрика в комплекте (если уж что-то ставить, если действительно оно вам нужно, то лучше ставить…) Правда, московские цены на него от 7 тыс. Но поискать может где, а вдруг – вот ведь, например, нашли же коллеги «в другой теме» дефлекторы капота со скидкой, что-то 70%!
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #226 : 03 Января 2013, 13:56:07 » |
|
и электрика в комплекте весьма посредственная, я переделал - металлическую розетку, и провода в нормальной гофре и двойной изоляции, все герметично сделал..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #227 : 08 Февраля 2013, 11:03:50 » |
|
Озадачился тут фаркопом, поскольку машина бралась именно для того чтобы таскать лодку. Прицеп с лодкой 2500 кг полной массы. Хотел VFM Bosal 4225-G, но выяснилось, что нынче они только на 2300 кг имеются, родные Bosal 045-092 на 3500 кг только на заказ и дорогие. Попался тут с распродажи BRINK-THULE 446000 за 8200 р. на 2800 кг с легкосъёмным крюком (описание в мануале приложил). Вроде фирма именитая и цена невысокая. Кто-то пользовал такой?
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #228 : 08 Февраля 2013, 11:54:37 » |
|
ivivan,привет.Я себе покупал ТСУ Босал,шар снимаемый,с креплением на 4 болта и грузоподьёмностью 3.5 тонн.Заказывал в Уфе,обошёлся мне он в 8200 тыр.Я думаю,тут экономить и главное колзозить не стоит,тем более,тебе таскать лодку.А,что существенная разница в цене на 2300 кг?
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #229 : 08 Февраля 2013, 12:06:40 » |
|
Тут дело не в экономии. BRINK-THULE 446000 тоже на таракана, и по весу прицепа подходит. Вообще-то обычно он заметно дороже Bosal 045-092, просто с распродажи. Легкосъёмность это и достоинство (не торчит елда сзади всё время), и недостаток- есть шанс пролюбить крюк. Интересует опыт практического использования, если у кого есть, не обязательно на таракане.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #230 : 08 Февраля 2013, 14:07:36 » |
|
ivivan, обычно у всех импортных фаркопов крюки съёмные, не вижу в этом минусов. На крайняк можно гайки к болтам сваркой прихватить если вандалов боишься. Да и стоят они не так дорого, в любой момент можно либо купить, либо заказать. Зато есть один большой плюс - не убиваемый парктроник , особенно для тех кто дистанцию не держит либо без тормозов носится.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #231 : 08 Февраля 2013, 14:12:37 » |
|
На крайняк можно гайки к болтам сваркой прихватить если вандалов боишься. Там нет гаек, там защелка простая. Так что как парктроник использовать стрёмно- снять крюк шаловливым ручкам пара секунд.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #232 : 08 Февраля 2013, 14:23:43 » |
|
Кто-то пользовал такой? У меня такой уже год проблем не обнаружено, и прицеп тоскал, и из говен достовали за него, крюк вожу в багажнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #233 : 08 Февраля 2013, 14:25:59 » |
|
Так если он легкосъёмный, что мешает его снимать при отсутствии надобности в нем? Решили зацепить прицеп - достали крюк из багажника и защёлкнули
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #234 : 08 Февраля 2013, 14:57:53 » |
|
Как-то тащили за Доджем Караваном с похожим легкосъёмным крюком- постукивал слегка в своём гнезде- нервировал, гад! To Mityay321: Спасибо, успокоили. А какой примерно длины крюк- в отсеке для домкрата поместится?
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #235 : 08 Февраля 2013, 14:59:41 » |
|
в отсеке для домкрата поместиться? Поместиться без проблем, только думаю на кочках может постукивать по кузову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #236 : 08 Февраля 2013, 15:11:51 » |
|
Фигня, чехол мягкий сооружу.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #237 : 08 Февраля 2013, 15:50:55 » |
|
Хотел VFM Bosal 4225-G, но выяснилось, что нынче они только на 2300 кг имеются А чего в нем такое сделали, что он стал на 2300кг? у меня такой стоит, в паспорте 3500кг, сталь 10мм, крюк на 4х болтах крепится...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #238 : 08 Февраля 2013, 22:21:47 » |
|
Мало ли... Другая сталь, другой крюк с другой термообработкой...
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
ivivan
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194
Иван
|
|
« Ответ #239 : 12 Февраля 2013, 08:29:36 » |
|
Может запарка у нее. Виталь для ускорения процесса я Ирине всегда запрос с нумерами делаю. Я вот не смог найти номер оригинальной электрики для подключения фаркопа.
|
|
|
Записан
|
HYUNDAI TERRACAN 178 т.км.
|
|
|
|