Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:41:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФАРКОП ДЛЯ ТЕРРАКАНА  (Прочитано 234836 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #225 : 03 Января 2013, 12:25:03 »

Тем более там цена то без доставки, а с ней думаю он российский перевесит.
Да уж, поди, из футбольного Манчестера до Читы за 20 кг (так примерно) запросто могут ведь и удвоить «удовольствие»…
Если не б/у, если не мастерить самому, а новое «заводское», то ИМХО самый надежно/практичный на нашем рынке - Bosal 4225G (такой индекс, кажется). У него и конструкция, и нагрузки с запасом прочности=безопасность: на 2300/80 или 3500/120 кг, и электрика в комплекте (если уж что-то ставить, если действительно оно вам нужно, то лучше ставить…) Правда, московские цены на него от 7 тыс. Но поискать может где, а вдруг – вот ведь, например, нашли же коллеги «в другой теме» дефлекторы капота со скидкой, что-то 70%!

Записан

С Уважением,
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #226 : 03 Января 2013, 13:56:07 »

и электрика в комплекте
весьма посредственная, я переделал - металлическую розетку, и провода в нормальной гофре и двойной изоляции, все герметично сделал..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #227 : 08 Февраля 2013, 11:03:50 »

Озадачился тут фаркопом, поскольку машина бралась именно для того чтобы таскать лодку. Прицеп с лодкой 2500 кг полной массы. Хотел VFM Bosal 4225-G, но выяснилось, что нынче они только на 2300 кг имеются, родные Bosal 045-092 на 3500 кг только на заказ и дорогие. Попался тут с распродажи BRINK-THULE 446000 за 8200 р. на 2800 кг с легкосъёмным крюком (описание в мануале приложил). Вроде фирма именитая и цена невысокая. Кто-то пользовал такой?
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #228 : 08 Февраля 2013, 11:54:37 »

ivivan,привет.Я себе покупал ТСУ Босал,шар снимаемый,с креплением на 4 болта и грузоподьёмностью 3.5 тонн.Заказывал в Уфе,обошёлся мне он в 8200 тыр.Я думаю,тут экономить и главное колзозить не стоит,тем более,тебе таскать лодку.А,что существенная разница в цене на 2300 кг?
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #229 : 08 Февраля 2013, 12:06:40 »

Тут дело не в экономии. BRINK-THULE 446000 тоже на таракана, и по весу прицепа подходит. Вообще-то обычно он заметно дороже Bosal 045-092, просто с распродажи. Легкосъёмность это и достоинство (не торчит елда сзади всё время), и недостаток- есть шанс пролюбить крюк. Интересует опыт практического использования, если у кого есть, не обязательно на таракане.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #230 : 08 Февраля 2013, 14:07:36 »

ivivan, обычно у всех импортных фаркопов крюки съёмные, не вижу в этом минусов. На крайняк можно гайки к болтам сваркой прихватить если вандалов боишься. Да и стоят они не так дорого, в любой момент можно либо купить, либо заказать. Зато есть один большой плюс - не убиваемый парктроник  cruto, особенно для тех кто дистанцию не держит либо без тормозов носится.
Записан

С Уважение Александр!
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #231 : 08 Февраля 2013, 14:12:37 »

На крайняк можно гайки к болтам сваркой прихватить если вандалов боишься.
Там нет гаек, там защелка простая. Так что как парктроник использовать стрёмно- снять крюк шаловливым ручкам пара секунд.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #232 : 08 Февраля 2013, 14:23:43 »

Кто-то пользовал такой?
У меня такой уже год проблем не обнаружено, и прицеп тоскал, и из говен достовали за него, крюк вожу в багажнике
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #233 : 08 Февраля 2013, 14:25:59 »

Так если он легкосъёмный, что мешает его снимать при отсутствии надобности в нем? Решили зацепить прицеп - достали крюк из багажника и защёлкнули Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #234 : 08 Февраля 2013, 14:57:53 »

Как-то тащили за Доджем Караваном с похожим легкосъёмным крюком- постукивал слегка в своём гнезде- нервировал, гад!
To Mityay321: Спасибо, успокоили. А какой примерно длины крюк- в отсеке для домкрата поместится?
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #235 : 08 Февраля 2013, 14:59:41 »

в отсеке для домкрата поместиться?
Поместиться без проблем, только думаю на кочках может постукивать по кузову
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #236 : 08 Февраля 2013, 15:11:51 »

Фигня, чехол мягкий сооружу. Smiley
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #237 : 08 Февраля 2013, 15:50:55 »

Хотел VFM Bosal 4225-G, но выяснилось, что нынче они только на 2300 кг имеются
А чего в нем такое сделали, что он стал на 2300кг? у меня такой стоит, в паспорте 3500кг, сталь 10мм, крюк на 4х болтах крепится...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #238 : 08 Февраля 2013, 22:21:47 »

Мало ли... Другая сталь, другой крюк с другой термообработкой...
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #239 : 12 Февраля 2013, 08:29:36 »

Может запарка у нее. Виталь для ускорения процесса я Ирине всегда запрос с нумерами делаю.
Я вот не смог найти номер оригинальной электрики для подключения фаркопа. Sad
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.