maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #165 : 13 Июля 2011, 22:20:54 » |
|
Все чего можно увидеть, это ошибки и пару бесполезных параметров типа температура ОЖ и показание ДМРВ. Осмелюсь заметить, бесполезных параметров работы двигателя нет, их запись на различных режимах ( в т.ч. в движении) и последующий анализ позволяют диагностировать любые неполадки в работе оного. Цена адаптера на ELM-327 - 50 баксов максимум, какие ещё тысячи.. Главное отличие дорогих дилерских приборов - не в софте, а в железе, которое позволяет напрямую тестировать отдельные системы/элементы автомобиля соотв. марки/модели.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #166 : 14 Июля 2011, 07:34:07 » |
|
В любом случае, ELM для common rail - бесполезен (возможно считывание кодов неисправности).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #167 : 26 Июля 2011, 13:24:15 » |
|
Слегка поспорю с Валерием. Будучи в экспедиции в Карелии прошелся с ELM-327 почти по всем Терраканам, которые там были. пытался найти закономерность, кого видит сканер, а кого не видит. У 2,5 видит у кого пять , у кого шесть параметров, ошибки у кого есть стирает, количество видимых параметров почему-то зависит от года выпуска авто. 2,9 С машиной соединяется, параметры не показывает, ошибки готов увидеть и стереть, 3,5 Ни одной машины не было. Соренту, Форт Эскейп, ХондуCRV - разглядел почти всю. До этого я стирал ошибки на Чероки
Я сделал для себя вывод, что за две тыс.руб, штука нужная и полезная, в хозяйстве пригодится
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #168 : 26 Июля 2011, 15:57:44 » |
|
2,9 С машиной соединяется, параметры не показывает, ошибки готов увидеть и стереть, Готов увидеть и стереть?! Т.е. ни у кого не нашлось и не стёрлось? Можно же было снять фишку с ДМРВ например, или датчика педали газа, чтобы увидеть ошибки, не пробовали?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #169 : 26 Июля 2011, 16:23:26 » |
|
На 2,5 у кого ошибки были-стирал, а самому ошибку на 2,9 сделать, не делали. На своем как-нибудь попробую.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #170 : 19 Сентября 2011, 00:31:50 » |
|
Я сделал для себя вывод, что за две тыс.руб, штука нужная и полезная, в хозяйстве пригодится ППКС, дядь Лев! Полезность штучки трудно переоценить!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #171 : 19 Сентября 2011, 14:25:33 » |
|
все бесполезное занятие. Все чего можно увидеть, это ошибки и пару бесполезных параметров типа температура ОЖ и показание ДМРВ. Как я понял, что все дело в адаптерах, программа может лежать в открытом доступе или с кряком, но полноценно работать будет только с оригинальным адаптером, который стоит ми как прога называется??
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #172 : 09 Ноября 2011, 21:04:46 » |
|
2 Romeo Привет! Ну что, разобрался с SRS? Ну, в смысле пробовал сесть на ее штырек в колодке диагностики? По сути там должен быть обычный K-Line
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #173 : 09 Ноября 2011, 22:20:56 » |
|
ColonelU,Привет дядя Лёш,нет,пока не пробовал,дядя Маремона убивает все мои попытки)))Хотя надо попробовать,попытка не пытка,Я ж с маховиком тут двухмассовым попал,менял сам,по Вашим с Димой(Baste) пояснениям,огромное спасибо!!!,всё вроде ездит,простите за офтоп
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #174 : 09 Ноября 2011, 22:46:44 » |
|
Жаль. У меня подушечная лампочка гаснет, но нет так, как надо (не моргает). Что свидетельствует о неких запомненных ошибках. Где уж она могла их запомнить, сабака, если заменены две подушки, преднатяжители ремней, датчики, clockspring, а блок управления перепрошит Вчера купил было кабло USB-OBD2, но смалодушничал, оттащил взад. Потом засомневался, может его лучше было оставить для упражнений с K-line SRS... Так-то у тети Сони CAN, больше ни для чего этот шланг не годится.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #175 : 09 Ноября 2011, 22:54:56 » |
|
ColonelU,У меня один знакомый МАСТАК,частенько в Питер мотается,если есть желание,то могу на растерзание тебе его дать попользовать,но с возвратом!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #176 : 10 Ноября 2011, 07:23:59 » |
|
Привет Romeo! На самом деле в этом нет необходимости. На рациональном уровне осознаю, что с помощью такого инструментария проблему не победить. А вот на эмоциональном - хочется куда-нибудь залезть и что-нибудь спалить. Чтобы потом топать в магазин за новыми подушками Ну, а за предложение спасибо
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #177 : 10 Ноября 2011, 11:52:11 » |
|
Где уж она могла их запомнить, Предположу что в самих мозгах (ЭБУ) Поскольку все блоки заведены туда и соответственно там фиксируются все сбои системы.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #178 : 10 Ноября 2011, 17:22:11 » |
|
Позволю себе возразить. Сбои SRS лежат исключительно в памяти блока управления подушками, у него и штырек в колодке диагностики собственный, отдельный от блока управления двигателем.
Данные, связанные со срабатыванием подушек, записываются в энергонезависимую память блока управления подушками (т.н. crash data). Сканером они не стираются. Насколько я понял, можно программатором ПЗУ считать дамп энергонезависимой памяти, найти там область данных и ее затереть, стараясь не стереть область программ, потом залить взад. В результате должен получиться чистый блок управления, лишенный неприятных воспоминаний.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Leva 29
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300
Алексей
|
|
« Ответ #179 : 27 Декабря 2012, 08:28:37 » |
|
Появилось большое желание прикупить шнурочек , для чтения и сброса ошибок на свой аппарат,прочитав всю тему понял что на 2,9 этого не сделать, но может у кого-нибудь получилось?
|
|
|
Записан
|
Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
|
|
|
|