Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 23:14:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OBDII to USB кто имел дело?  (Прочитано 153733 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #165 : 13 Июля 2011, 22:20:54 »

Цитировать
Все чего можно увидеть, это ошибки и пару бесполезных параметров типа температура ОЖ и показание ДМРВ.
Осмелюсь заметить, бесполезных параметров работы двигателя нет, их запись на различных режимах ( в т.ч. в движении) и последующий анализ позволяют диагностировать любые неполадки в работе оного.
Цена адаптера на ELM-327 - 50 баксов максимум, какие ещё тысячи..
Главное отличие дорогих дилерских приборов - не в софте, а в железе, которое позволяет напрямую тестировать отдельные системы/элементы автомобиля соотв. марки/модели.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #166 : 14 Июля 2011, 07:34:07 »

В любом случае, ELM для common rail - бесполезен (возможно считывание кодов неисправности).
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #167 : 26 Июля 2011, 13:24:15 »

Слегка поспорю с Валерием.
Будучи в экспедиции в Карелии прошелся с ELM-327 почти по всем Терраканам, которые там были. пытался найти закономерность, кого видит сканер, а кого не видит.
У 2,5 видит у кого пять , у кого шесть параметров, ошибки у кого есть стирает, количество видимых параметров почему-то зависит от года выпуска авто.
2,9 С машиной соединяется, параметры не показывает, ошибки готов увидеть и стереть,
3,5 Ни одной машины не было.
Соренту, Форт Эскейп, ХондуCRV - разглядел почти всю. До этого я стирал ошибки на Чероки

Я сделал для себя вывод, что за две тыс.руб, штука нужная и полезная, в хозяйстве пригодится
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #168 : 26 Июля 2011, 15:57:44 »

2,9 С машиной соединяется, параметры не показывает, ошибки готов увидеть и стереть,

Готов увидеть и стереть?! Т.е. ни у кого не нашлось и не стёрлось?
Можно же было снять фишку с ДМРВ например, или датчика педали газа, чтобы увидеть ошибки, не пробовали?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #169 : 26 Июля 2011, 16:23:26 »

На 2,5  у кого ошибки были-стирал, а самому ошибку на 2,9 сделать, не делали.  На своем как-нибудь попробую.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #170 : 19 Сентября 2011, 00:31:50 »

Я сделал для себя вывод, что за две тыс.руб, штука нужная и полезная, в хозяйстве пригодится
ППКС, дядь Лев! Полезность штучки трудно переоценить!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #171 : 19 Сентября 2011, 14:25:33 »

все бесполезное занятие. Все чего можно увидеть, это ошибки и пару бесполезных параметров типа температура ОЖ и показание ДМРВ. Как я понял, что все дело в адаптерах, программа может лежать в открытом доступе или с кряком, но полноценно работать будет только с оригинальным адаптером, который стоит ми
как прога называется??
Записан


138 тык.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #172 : 09 Ноября 2011, 21:04:46 »

2 Romeo
Привет! Ну что, разобрался с SRS? Ну, в смысле пробовал сесть на ее штырек в колодке диагностики?
По сути там должен быть обычный K-Line
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #173 : 09 Ноября 2011, 22:20:56 »

ColonelU,Привет дядя Лёш,нет,пока не пробовал,дядя Маремона убивает все мои попытки)))Хотя надо попробовать,попытка не пытка,Я ж с маховиком тут двухмассовым попал,менял сам,по Вашим с Димой(Baste) пояснениям,огромное спасибо!!!,всё вроде ездит,простите за офтоп
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #174 : 09 Ноября 2011, 22:46:44 »

Жаль. У меня подушечная лампочка гаснет, но нет так, как надо (не моргает).
Что свидетельствует о неких запомненных ошибках. Где уж она могла их запомнить, сабака, если заменены две подушки, преднатяжители ремней, датчики, clockspring, а блок управления перепрошит Smiley
Вчера купил было кабло USB-OBD2, но смалодушничал, оттащил взад. Потом засомневался, может его лучше было оставить для упражнений с K-line SRS... Так-то у тети Сони CAN, больше ни для чего этот шланг не годится.
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #175 : 09 Ноября 2011, 22:54:56 »

ColonelU,У меня один знакомый МАСТАК,частенько в Питер мотается,если есть желание,то могу на растерзание тебе его дать попользовать,но с возвратом!
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #176 : 10 Ноября 2011, 07:23:59 »

Привет Romeo!
На самом деле в этом нет необходимости. На рациональном уровне осознаю, что с помощью такого инструментария проблему не победить. А вот на эмоциональном - хочется куда-нибудь залезть и что-нибудь спалить. Чтобы потом топать в магазин за новыми подушками Smiley

Ну, а за предложение спасибо Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #177 : 10 Ноября 2011, 11:52:11 »

Где уж она могла их запомнить,
Предположу что в самих мозгах (ЭБУ) Поскольку все блоки заведены туда и соответственно там фиксируются все сбои системы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #178 : 10 Ноября 2011, 17:22:11 »

Позволю себе возразить.
Сбои SRS лежат исключительно в памяти блока управления подушками, у него и штырек в колодке диагностики собственный, отдельный от блока управления двигателем.

Данные, связанные со срабатыванием подушек, записываются в энергонезависимую память блока управления подушками (т.н. crash data). Сканером они не стираются. Насколько я понял, можно программатором ПЗУ считать дамп энергонезависимой памяти, найти там область данных и ее затереть, стараясь не стереть область программ, потом залить взад.
В результате должен получиться чистый блок управления, лишенный неприятных воспоминаний.
Записан

С уважением, Алексей
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #179 : 27 Декабря 2012, 08:28:37 »

Появилось большое желание прикупить шнурочек , для чтения и сброса ошибок на свой аппарат,прочитав всю тему понял что на 2,9 этого не сделать, но может у кого-нибудь получилось?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.