Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 10:32:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 142661 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #60 : 06 Октября 2009, 18:15:37 »



Почти согласен но с радиатором заминочка....   Радиатор есть у всех кто на АККП катается. На 2,5 идет один совместный, пополам коробка пополам движок. На 2,9 если автомат то обязатель он в переди есть. А на двигатель там есть изогнутая трубка. Посмотрите у вас она тоже присутствует. И решение елементарное. Уже пройденое. По гене то встречный довод ремонта гура?Huh??
Есть свои плюсы есть минусы!

  Не понял по поводу гура .... там местами поменены кондей и генератор)))
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #61 : 06 Октября 2009, 18:17:22 »

Основное приемушество 2,5 - это неприхотливость по отношению к качеству солярки. Движок 2,5 проглотит как вы ее называете "ослиную мочу", без особых последствий для движка (только в динамике потеряет, а она у него и так не блещет, да и не для гонок эта машина), а это в условиях нашей необъятной Родины очень большой плюс, потому что качественную солярку можно найти только в Москве и Питере да и то с большим трудом. Что касается трассы, то я на своем 2,5 (правда пустом, только я один в машине находился да еще пустой багажник рядом сидел) разгонялся на МКАДе до 160 (сам глазам своим не поверил, всегда считал что 145 км/ч, как написано  в руководстве по эксплуатации, это предел). Тут писали, что на 2,5 проблема со свечами накаливания, а на 2,9 этой проблемы нет, зато на 2,9 проблема с форсунками, а форсунки на 2,5 более надежные. теперь по цене, форсунка на 2,9 стоит в среднем 9000-9500 р/шт, на 2,5  - 2000 - 2500 р./шт.  Какова экономия? А свечки накаливания стоят всего 700-750 р./шт (оригинал).
Я не говорю, что 2,9 плохой движок. Если бы я брал машину с нова на 2-3 года (как это делают Корейцы), то конечно я выбрал бы 2,9 (и мне было бы глубоко насрать на всякого рода техническое обслуживание, откатал 3 года и продал машинку в далекую Россию, а там хоть трава не расти...), но если авто подержанный, то при длительной эксплуатации 2,5 на порядок (а то и на два порядка) экономичнее в обслуживании, чем 2,9, что в условиях нашей страны, да еще при МФК, огромное приемущество.

Проблема кстати в 2,9 была не в форсунках , а в заводском браке ТНВД . )))Это так к слову.  Которые потом меняли по гарантии )))   ...
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #62 : 06 Октября 2009, 22:44:45 »

Что Вы всё в экономику лезете? Тут дело то не в этом, а в том, кто как привык ездить. Никто и не спорит, что 2,9 дороже в обслуживании....

 да мало ли ситуаций на трассе, а нервные клетки не востонавливаются! За все надо платить, и каждый решает сам, готов он за это переплатить или нет.. что куда б я ни поехал- мне не нао п
Тут еще психологический фактор большую роль играет. На 2.5 я всегда знаю что куда б я ни поехал мне не надо переживать по поводу того, будет ли в тех краях качественная соляра или  нет. Порой мне приходилось заправляться на таких заправках, чтодаже на бензинке туда не сунулся бы. помните   ,как перед выездом на Селигер 2.9 тисты выспрашивали питерцев есть ли у них проверенные заправки??Как то спокойнее на 2.5, а "нервные клетки не востонавливаются"

и потом по 2.9 грамотных спецов кот наплакал, а в глубинке и вовсе днем с огнем не найдешь.

Хороший движок 2.9.. но не для России.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #63 : 06 Октября 2009, 23:01:21 »

А ты по какому городу ездишь?
закономерный вопрос. по Москве - бак на 500 км как ни крути.
Екатеринбуржские пробки тоже видел - в командировках всегда предпочитал селиться в гостинице как можно ближе к работе чтобы ходить пешком Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #64 : 07 Октября 2009, 00:53:01 »



Почти согласен но с радиатором заминочка....   Радиатор есть у всех кто на АККП катается. На 2,5 идет один совместный, пополам коробка пополам движок. На 2,9 если автомат то обязатель он в переди есть. А на двигатель там есть изогнутая трубка. Посмотрите у вас она тоже присутствует. И решение елементарное. Уже пройденое. По гене то встречный довод ремонта гура?Huh??
Есть свои плюсы есть минусы!

  Не понял по поводу гура .... там местами поменены кондей и генератор)))


Ага а заодно и ГУР сбрось в низ  на место компресора кондея тоже удобно достать неправда ли!?
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #65 : 07 Октября 2009, 00:54:56 »

А ты по какому городу ездишь?
закономерный вопрос. по Москве - бак на 500 км как ни крути.
Екатеринбуржские пробки тоже видел - в командировках всегда предпочитал селиться в гостинице как можно ближе к работе чтобы ходить пешком Smiley


Даже при таком раскладе никак не 20л. на 100 км
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #66 : 07 Октября 2009, 01:15:40 »

Мы что-то отвлеклись от темы! Человек попросил совета а тут дебаты!  Evil
Yrik  я б Вам советовал на корейца и японца не смотреть. Сам в приципе с запада.
Вам лудше будет взять европейца( немец, француз и им подобных). С запчастями проблем не будет и дешевле на большой порядок цен. И причем не под заказ!
А лучше узнать ценики и сравнить! pressa
Просто был печально-абсурдный опыт на Украине.
Решайте. Вам видней!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #67 : 07 Октября 2009, 05:52:04 »

Мы что-то отвлеклись от темы! Человек попросил совета а тут дебаты!  Evil
Yrik  я б Вам советовал на корейца и японца не смотреть. Сам в приципе с запада.
Вам лудше будет взять европейца( немец, француз и им подобных). С запчастями проблем не будет и дешевле на большой порядок цен. И причем не под заказ!
А лучше узнать ценики и сравнить! pressa
Просто был печально-абсурдный опыт на Украине.
Решайте. Вам видней!

Вот только европейцев с двигателем 2,5 я не видел ни разу)))
Записан

Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #68 : 07 Октября 2009, 18:13:02 »

Мы что-то отвлеклись от темы! Человек попросил совета а тут дебаты!  Evil
Yrik  я б Вам советовал на корейца и японца не смотреть. Сам в приципе с запада.
Вам лудше будет взять европейца( немец, француз и им подобных). С запчастями проблем не будет и дешевле на большой порядок цен. И причем не под заказ!
А лучше узнать ценики и сравнить! pressa
Просто был печально-абсурдный опыт на Украине.
Решайте. Вам видней!

Вот только европейцев с двигателем 2,5 я не видел ни разу)))



А кто сказал про 2,5? Есть много других вариантов!
Записан
Sedoy
новичок Offline Offline

Авто: BMW 525
Город: Москва
Сообщений: 1
« Ответ #69 : 02 Января 2010, 21:27:51 »

Люди подскажите какой выбрать двигатель при покупки Terracan
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #70 : 02 Января 2010, 21:35:18 »

2.5 проще к нашей соляре.2.9 покапризней
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #71 : 02 Января 2010, 22:02:24 »

Зато 2.9 едет.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #72 : 03 Января 2010, 01:48:16 »

После "БЭХИ" 2.9 однозначно, разгон, динамика хода нормальные, всётаки 150-174 л/с. 2.5 не прихотлив и дешевле в эксплуатации, но всего 103 лошади. Ходовая практически одинаковая у обоих.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #73 : 03 Января 2010, 17:59:43 »

Ну, дык это.
Все равно что раньше сравнивали карбюратор-инжектор. Инжектор-таки победил, хоть страна у нас и не особо новаторская. Так что с точки зрения исторической перспективы этот вопрос решен. В москве-ленинграде 2.9 живет вполне нормально. Вдали от цивилизации, да еще с расчетом на тракторную соляру, лучше выбрать 2.5.   
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #74 : 03 Января 2010, 18:13:31 »

Я думаю дядя Лёша поставил точку в этом сложном вопросе " какой Terracan выбрать",
 я с ним согласен на все 100%.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.