Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 03:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 142492 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #45 : 06 Октября 2009, 07:50:50 »

Читаю и умиляюсь, что здесь написано. Зачем сравнивать абсолютно разные машины ( по ТТХ), джип никогда не был скоростной машиной, подвеска у него не та чтобы участвовать в кольцевых гонках.Были бы в нашей стране хорошие дороги, то наверное многие бы отказались от машин с высоким клиренсом. Для быстрой и комфортной езды я бы просто купил себе хорошую бензиновую зажигалку(пузотерку).
Да еще хотел спросить по пункту один, разница между 2,5 и 2,9 по расходу около 2-х литров на сотню км, для того чтобы получилось 40 тыс. руб. экономии надо за год наездить по трассе около 115 тыс. километров, вот такая арифметика.

Имелся ввиду городской цикл, где у 2.9 за 12 не вылазит, а у нас до двадцатки...
Да и машины не абсолютно разные, только движки, ну и 2.9 не предназначен для кольца - адекватный объем двигла для веса в 2.5 тонны.......
А то, что у нас в стране не везде ещё есть качественная соляра, дык это проблема не производителя...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #46 : 06 Октября 2009, 08:00:17 »

Читаю и умиляюсь, что здесь написано. Зачем сравнивать абсолютно разные машины ( по ТТХ), джип никогда не был скоростной машиной, подвеска у него не та чтобы участвовать в кольцевых гонках.Были бы в нашей стране хорошие дороги, то наверное многие бы отказались от машин с высоким клиренсом. Для быстрой и комфортной езды я бы просто купил себе хорошую бензиновую зажигалку(пузотерку).
Да еще хотел спросить по пункту один, разница между 2,5 и 2,9 по расходу около 2-х литров на сотню км, для того чтобы получилось 40 тыс. руб. экономии надо за год наездить по трассе около 115 тыс. километров, вот такая арифметика.

Имелся ввиду городской цикл, где у 2.9 за 12 не вылазит, а у нас до двадцатки...
Да и машины не абсолютно разные, только движки, ну и 2.9 не предназначен для кольца - адекватный объем двигла для веса в 2.5 тонны.......
А то, что у нас в стране не везде ещё есть качественная соляра, дык это проблема не производителя...
У меня 2,5 МКПП  город 12-13л(максимум), трасса 9-10л.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #47 : 06 Октября 2009, 08:05:36 »


У меня 2,5 МКПП  город 12-13л(максимум), трасса 9-10л.

А ты по какому городу ездишь?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #48 : 06 Октября 2009, 08:49:07 »

К-Ур., частенько и по  по Е-бургу.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #49 : 06 Октября 2009, 09:29:47 »

Основное приемушество 2,5 - это неприхотливость по отношению к качеству солярки. Движок 2,5 проглотит как вы ее называете "ослиную мочу", без особых последствий для движка (только в динамике потеряет, а она у него и так не блещет, да и не для гонок эта машина), а это в условиях нашей необъятной Родины очень большой плюс, потому что качественную солярку можно найти только в Москве и Питере да и то с большим трудом. Что касается трассы, то я на своем 2,5 (правда пустом, только я один в машине находился да еще пустой багажник рядом сидел) разгонялся на МКАДе до 160 (сам глазам своим не поверил, всегда считал что 145 км/ч, как написано  в руководстве по эксплуатации, это предел). Тут писали, что на 2,5 проблема со свечами накаливания, а на 2,9 этой проблемы нет, зато на 2,9 проблема с форсунками, а форсунки на 2,5 более надежные. теперь по цене, форсунка на 2,9 стоит в среднем 9000-9500 р/шт, на 2,5  - 2000 - 2500 р./шт.  Какова экономия? А свечки накаливания стоят всего 700-750 р./шт (оригинал).
Я не говорю, что 2,9 плохой движок. Если бы я брал машину с нова на 2-3 года (как это делают Корейцы), то конечно я выбрал бы 2,9 (и мне было бы глубоко насрать на всякого рода техническое обслуживание, откатал 3 года и продал машинку в далекую Россию, а там хоть трава не расти...), но если авто подержанный, то при длительной эксплуатации 2,5 на порядок (а то и на два порядка) экономичнее в обслуживании, чем 2,9, что в условиях нашей страны, да еще при МФК, огромное приемущество.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #50 : 06 Октября 2009, 10:58:24 »

Что Вы всё в экономику лезете? Тут дело то не в этом, а в том, кто как привык ездить. Никто и не спорит, что 2,9 дороже в обслуживании. Зато на 2,9 уверенней себя на трассе чуствуеш, разве владельцы 2,5 не матерятся, когда не могут фуру обогнать... да мало ли ситуаций на трассе, а нервные клетки не востонавливаются! За все надо платить, и каждый решает сам, готов он за это переплатить или нет.
Записан

С уважением, Владимир.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #51 : 06 Октября 2009, 11:06:48 »

Что Вы всё в экономику лезете? Тут дело то не в этом, а в том, кто как привык ездить. Никто и не спорит, что 2,9 дороже в обслуживании. Зато на 2,9 уверенней себя на трассе чуствуеш, разве владельцы 2,5 не матерятся, когда не могут фуру обогнать... да мало ли ситуаций на трассе, а нервные клетки не востонавливаются! За все надо платить, и каждый решает сам, готов он за это переплатить или нет.

Я, например, не матерюсь, когда не могу обогнать фуру. Да и на кой х..р ее обгонять? Пусть себе едит. Тем более что на трассе фуры меньше 120 не летают, тем более что я на дороге никогда не спишу, и уж тем более не переживаю, если кто-то меня обогнал. Как говориться, "поспешишь -людей насмешишь". А в городе, в пробках, что на 2,9, что на 2,5 один хрен, стоять. И несколько секунд разницы в разгоне - не принципиальны.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #52 : 06 Октября 2009, 11:12:21 »

Я, например, не матерюсь, когда не могу обогнать фуру. Да и на кой х..р ее обгонять? Пусть себе едит. Тем более что на трассе фуры меньше 120 не летают. А я на дороге никогда не спишу. Как говориться поспешишь -людей насмешишь.

Ну вот и овет на вопрос есть! А я матерюсь, поэтому и взял 2,9.
Записан

С уважением, Владимир.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #53 : 06 Октября 2009, 11:29:57 »

DVS неужели ты по трассе всегда 160 летаеш??? Я обычно 100-120. Больше- неуютно. До 130 у 2.5 разгон нормальный, и грузовики с лесом по енисейскому тракту(Я там в основном езжу) обгоняются на счет раз и без напряга. А если фура в переди 120 так накой её обгонять??? Или для чуства самоудовлетворения??? По грязи разници нет что 2.5 Что 2.9 . Где пройдет один, второй тоже проедет. Пробовал летом с товарищем, у него 2.9.
Записан

126т.к
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #54 : 06 Октября 2009, 11:33:41 »

Большой Дим, по трассе 120-140, как раз примерно 3000 оборотов, а вот фура на скорости 110-120 как раз мешает. А по грязи разници нет.
Записан

С уважением, Владимир.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #55 : 06 Октября 2009, 11:39:21 »



1.Расход солярки . Садился считал ,потом пересчитывал  и пришел к выводу , что если ездить на 2,9 то экономия по соляре в год 40 тыс рублев. Здесь побеждает 2,9 , т.е. зарабатывает плюсик.

2. Тут прозвучали фразы расходники . Разберемся дальше . ТО по времени делается у всех одинаково , единственная разница в цене на топливный фильтр который в два раза дороже , чем на 2,5 примерно на 1000-2000 рублей. Здесь побеждает 2,5 .

3. Расположение генератора . На 2,5 он внизу , а у 2,9 на верху. Поэтому если даже почитать форум , то периодическая проблема у владельцев 2,5 это гена.  Здесь выигрывает 2,9

4. Наличие масляного радиатора внизу у 2,5 , который постоянно за все цепляется и как результат замена. У 2,9 такой приблуды нет .

5. Ходовая . У всех одинаковая. За исключением  тормозных суппортов впереди. На цену никаких влияний нет.

6. Топливная. У 2,5 она более надежная , чем у 2,9 . Но если за 2,9 следить и не лить ослиную мо..чу , то он будет долго служить верой и правдой. Здесь побеждает 2,5

7. Свечи накала. Постоянная проблема 2,5  , у 2,9 такой проблемы нет , так как там стоит нагревательный элемент.

8. Динамика . Я думаю тут вопросов ни у кого не будет . Плюсик к 2,9


Я перечислил основное . ЗДесь можно и дальше переваривать и перемывать кости . НО как говорится ------делаем выводы.



Почти согласен но с радиатором заминочка....   Радиатор есть у всех кто на АККП катается. На 2,5 идет один совместный, пополам коробка пополам движок. На 2,9 если автомат то обязатель он в переди есть. А на двигатель там есть изогнутая трубка. Посмотрите у вас она тоже присутствует. И решение елементарное. Уже пройденое. По гене то встречный довод ремонта гура?Huh??
Есть свои плюсы есть минусы!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #56 : 06 Октября 2009, 11:42:01 »


Лихо!!!   Так кушает 3,5. Надо смотреть этого не должно быть, даже при ТОДе такого расхода нет!

В минус 30, стоишь в пробняке........ двадцатка будет, не сомневайся


Были и морозы,,,   до 20  не припомню!
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #57 : 06 Октября 2009, 11:43:59 »

Честно сказать, тема бесконечная, все равно, что женщин обсуждать!!!!!!
Записан

С уважением, Владимир.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #58 : 06 Октября 2009, 11:49:55 »

Большой Дим, по трассе 120-140, как раз примерно 3000 оборотов, а вот фура на скорости 110-120 как раз мешает. А по грязи разници нет.

DVS  И фуру  обойду не проблема. Да на срыв ее не возьму но на легке обойду. В таком случае 3,5 еще выгодней. Был Монтерик 3,5 тот-же двигун. Вот там то эргономика!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #59 : 06 Октября 2009, 11:51:47 »

Честно сказать, тема бесконечная, все равно, что женщин обсуждать!!!!!!

Так и есть, но есть поговорка " Чужая жена  и машына лучше,,, легче заводятся."
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.