Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 18:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 142724 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #30 : 05 Октября 2009, 19:43:06 »

Ну не знаю..,это в основном жестянки касается!Когда своего год назад брал,не было не пятнышка,а после Лужковских реагентов,весной ржа поползла,да и хром на пластике позеленел!А 2.5 по моему 2003год и всё!Короче машине 7-мь лет!Вот и думайте сами!
Записан

163 Hp, 149т.к
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #31 : 05 Октября 2009, 20:09:16 »

Ну не знаю..,это в основном жестянки касается!Когда своего год назад брал,не было не пятнышка,а после Лужковских реагентов,весной ржа поползла,да и хром на пластике позеленел!А 2.5 по моему 2003год и всё!Короче машине 7-мь лет!Вот и думайте сами!
Помнишь замечательный фильм "Москва слезам не верит"? Как говорил один герой сего фильма: "... на ней еще мои внуки кататься будут, машина при правильном уходе сто лет может сохранится"  Grin
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #32 : 05 Октября 2009, 20:26:44 »

Эх!Нет мне поддержки от 2.9това царства!)))Я своё мнение высказал!
Записан

163 Hp, 149т.к
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #33 : 05 Октября 2009, 20:33:21 »

Ну не знаю..,это в основном жестянки касается!Когда своего год назад брал,не было не пятнышка,а после Лужковских реагентов,весной ржа поползла,да и хром на пластике позеленел!А 2.5 по моему 2003год и всё!Короче машине 7-мь лет!Вот и думайте сами!
Помнишь замечательный фильм "Москва слезам не верит"? Как говорил один герой сего фильма: "... на ней еще мои внуки кататься будут, машина при правильном уходе сто лет может сохранится"  Grin

Это не про Терик сказано, не доживет он в Москве и до детей. Что оставлять внукам?
Гниют корейци в столице как простокваша.  С регионов люди приехав с столици сразу на мойку и никаких домой. Помылись и на отдых! Климат в Корее другой более теплый и щадящий. Приходят машины отуда  сухие и без антикора.
Выбрать тяжело но можно!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #34 : 05 Октября 2009, 20:34:38 »

Эх!Нет мне поддержки от 2.9това царства!)))Я своё мнение высказал!

Не переживай зато по трассе вы на высоте
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #35 : 05 Октября 2009, 20:55:40 »

Ну не знаю..,это в основном жестянки касается!Когда своего год назад брал,не было не пятнышка,а после Лужковских реагентов,весной ржа поползла,да и хром на пластике позеленел!А 2.5 по моему 2003год и всё!Короче машине 7-мь лет!Вот и думайте сами!

Касаемо Москвы, коктейля и жестянки...
У меня авта одногодка Ромео, с новья в столице. Пока ржы как таковой не видно (тьфу-тьфу..) каждую зиму в эксплуатации.
Правда хрома нет и не нать его... Мою-подмываю  авту регулярно, зимой тоже сам мою керхером (конечно до определенного минуса на улице... или на мойках ). Может от этого зависит?

Что касаемо ДВС 2.5 или 2.9:  мне думается кто поездил на 2.9 Терракан, вряд ли пересядет на более "туповатый" мотор...
Чувсто отсутствия ущербности в динамике  по отношению к  окружающему автонаселению за стеклом - превыше каких презренных несколько сот рублей на фильтра и качественную соляру.. (ИМХО).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #36 : 05 Октября 2009, 21:00:16 »

Интересно девки пляшут! Сравнивают что у 2.5 фильтр дешевле не задумываясь о расходе разницы.у меня 2.9 кушает 10 литров а ск.у 2.5 и если увножить на 15 тыс км интересно в чью же сторону будет экономия.Теперь о ТО -Я читая форум 70%
ремонта делаю у себя в гараже или с местными кулибинами это в 3 раза дешевле.Да к топливу надо на вы!Но я думаю покупая джип вы не думали заливать в него всякого говна!Поставил сепар и 10 сменых фильтров мне обошлось в 220$.Транспортный налог заплатил 2700-до 150л.с. Запчасти дорогие так так за удоволствие надо платить-а я бы не за что ни сел бы после 2.9 на 2.5. Я не разу не слышал от друзей кто ездиит на джипах чтоб они жаловались что запчасти дорогие!
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #37 : 05 Октября 2009, 21:13:44 »

Интересно девки пляшут! Сравнивают что у 2.5 фильтр дешевле не задумываясь о расходе разницы.у меня 2.9 кушает 10 литров а ск.у 2.5 и если увножить на 15 тыс км интересно в чью же сторону будет экономия.Теперь о ТО -Я читая форум 70%
ремонта делаю у себя в гараже или с местными кулибинами это в 3 раза дешевле.Да к топливу надо на вы!Но я думаю покупая джип вы не думали заливать в него всякого говна!Поставил сепар и 10 сменых фильтров мне обошлось в 220$.Транспортный налог заплатил 2700-до 150л.с. Запчасти дорогие так так за удоволствие надо платить-а я бы не за что ни сел бы после 2.9 на 2.5. Я не разу не слышал от друзей кто ездиит на джипах чтоб они жаловались что запчасти дорогие!
А скока расход на 2,5? У меня по трассе та же 10-ка выходит, а в городе по пробкам где-то 15-шка. Транспортный налог 2700 - это хорошо, но только в Воронежской области, а в Москве ставка другая, до 150 л.с. - 30 р./лошадка (4500), а от 150 до 175 л.с. - 38 р./лошадка (6194). В 2010 наше доблестное правительство планирует поднять ставку налога в два раза (9000 и 12400 соответственно). По поводу жалоб на дороговизну запчастей, я конечно полностью с тобой согласен, каждый покупает себе ту машину, которую в состоянии обслуживать.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #38 : 05 Октября 2009, 23:20:30 »

Интересно девки пляшут! Сравнивают что у 2.5 фильтр дешевле не задумываясь о расходе разницы.у меня 2.9 кушает 10 литров а ск.у 2.5 и если увножить на 15 тыс км интересно в чью же сторону будет экономия.Теперь о ТО -Я читая форум 70%
ремонта делаю у себя в гараже или с местными кулибинами это в 3 раза дешевле.Да к топливу надо на вы!Но я думаю покупая джип вы не думали заливать в него всякого говна!Поставил сепар и 10 сменых фильтров мне обошлось в 220$.Транспортный налог заплатил 2700-до 150л.с. Запчасти дорогие так так за удоволствие надо платить-а я бы не за что ни сел бы после 2.9 на 2.5. Я не разу не слышал от друзей кто ездиит на джипах чтоб они жаловались что запчасти дорогие!



С фильтра начать а закончить остальным! Не в обиду Вам Сергей сказано то при любом ТО или ремонте я обхожусь без кулибиных,тоже сам все обслуживаю.  Кушает 2,5 по трасе.... 9,5-10 по трасе(в эти выходные проверял рядом сидел владелец2,9) по городу не спорю у нас 12-13
 А то что у Вас 10 по трасе то это не правильно должен кушать меньше. Примерно 8.
Экономия на топливе 200 литров топлива на10000 т.км. Все пора менять по хорошему фильтра. Сколько стоит оригинал?
 Ну то что ездят на джипах еще ничего не значит! Когда за ремонт топливной системы придется выложить 1/4 стоимости автомобиля это не совсем хорошо!
Эргономика ну на трасе форсануть, девченок повеселить то да 2,9. Но пусть ктото скажет что на дальние растояния он несется всю дорогу больше 100-110.... 2,5  гружоный под потолок я лично разганял до 147 км.
Кто-то покупает чтоб газануть а кто-то для езды. Я покупал для езды (рыбалка  робота и дальние поездки). Из рыбалки это среднее бездорожье ( тоисть там где ниве делать просто нечего). Значит только проиграл в эргономике!!!! Huh? но когда покупал то это прекрасно знал.  И другого не хочу.
До Терика был Галопер ресорный 2,5 д. лсд мост.Продал только потому что побоялся что пасажир побежит пешком. Прогнил причем из нутри.  Cry CryСчас хочу такой самый только двоечку.
У каждого свои требования, челолвек спросил про машинку... Так правду раскажем. Темболее что ему запчасти на Терик будут везти с Москвы под заказ пусть понимает!
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #39 : 05 Октября 2009, 23:48:00 »

В городе 2,9 лучше, я аж до 20л по городу умудряюсь расходовать на 100км а по трасе 10-11
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #40 : 05 Октября 2009, 23:53:24 »

В городе 2,9 лучше, я аж до 20л по городу умудряюсь расходовать на 100км а по трасе 10-11

Лихо!!!   Так кушает 3,5. Надо смотреть этого не должно быть, даже при ТОДе такого расхода нет!
Записан
Россошанец Сергей
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Воронеж.обл.
Авто: TERRACAN2.9 2003 CRDI
Город: г. РОССОШЬ
Сообщений: 163

« Ответ #41 : 06 Октября 2009, 00:39:54 »

По трассе расход прибл.8.5 а 10 я писал потолок.Часто на трассе приходится обгонять фуры чтоб не плестись в жо...где 2.9 в преимуществе.Фильтр я меняю по инст.каждые 15 т.к..Я сам рыбак и машину я брал чтоб в любую погоду смог сесть и поехать что за товаром по бизнесу что на рыбалку.Ну а насчет лихачества доказывал Волге что такое наш ТЕРИК -170 зимой на шипах ехал с товаром с Воронежа.Одно я могу сказать вряд ли кто захочит с 2.9 пересесть на 2.5 и думаю многие меня поддержут! Все равно что гири к ногам привязать! / Никого не хотел обидеть-личное мнение/
Записан

С ув.Сергей
[X 914 НУ 36]
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #42 : 06 Октября 2009, 05:45:44 »


Лихо!!!   Так кушает 3,5. Надо смотреть этого не должно быть, даже при ТОДе такого расхода нет!

В минус 30, стоишь в пробняке........ двадцатка будет, не сомневайся
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #43 : 06 Октября 2009, 06:06:59 »

Внесу и я свою лепту , так как имел возможность общаться и с 2,5 и с 2,9. *rozha*

Чем же 2,9 отличается от 2,5 .

1.Расход солярки . Садился считал ,потом пересчитывал  и пришел к выводу , что если ездить на 2,9 то экономия по соляре в год 40 тыс рублев. Здесь побеждает 2,9 , т.е. зарабатывает плюсик.

2. Тут прозвучали фразы расходники . Разберемся дальше . ТО по времени делается у всех одинаково , единственная разница в цене на топливный фильтр который в два раза дороже , чем на 2,5 примерно на 1000-2000 рублей. Здесь побеждает 2,5 .

3. Расположение генератора . На 2,5 он внизу , а у 2,9 на верху. Поэтому если даже почитать форум , то периодическая проблема у владельцев 2,5 это гена.  Здесь выигрывает 2,9

4. Наличие масляного радиатора внизу у 2,5 , который постоянно за все цепляется и как результат замена. У 2,9 такой приблуды нет .

5. Ходовая . У всех одинаковая. За исключением  тормозных суппортов впереди. На цену никаких влияний нет.

6. Топливная. У 2,5 она более надежная , чем у 2,9 . Но если за 2,9 следить и не лить ослиную мо..чу , то он будет долго служить верой и правдой. Здесь побеждает 2,5

7. Свечи накала. Постоянная проблема 2,5  , у 2,9 такой проблемы нет , так как там стоит нагревательный элемент.

8. Динамика . Я думаю тут вопросов ни у кого не будет . Плюсик к 2,9

9. На 2,5 двигатель не гильзованный , в отличие от 2,9 . ГРОМААААААААДНЕЙШИЙ МИНУС 2,5.


Я перечислил основное . ЗДесь можно и дальше переваривать и перемывать кости . НО как говорится ------делаем выводы.



Записан

demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #44 : 06 Октября 2009, 06:56:19 »

Внесу и я свою лепту , так как имел возможность общаться и с 2,5 и с 2,9. *rozha*

Чем же 2,9 отличается от 2,5 .

1.Расход солярки . Садился считал ,потом пересчитывал  и пришел к выводу , что если ездить на 2,9 то экономия по соляре в год 40 тыс рублев. Здесь побеждает 2,9 , т.е. зарабатывает плюсик.

2. Тут прозвучали фразы расходники . Разберемся дальше . ТО по времени делается у всех одинаково , единственная разница в цене на топливный фильтр который в два раза дороже , чем на 2,5 примерно на 1000-2000 рублей. Здесь побеждает 2,5 .

3. Расположение генератора . На 2,5 он внизу , а у 2,9 на верху. Поэтому если даже почитать форум , то периодическая проблема у владельцев 2,5 это гена.  Здесь выигрывает 2,9

4. Наличие масляного радиатора внизу у 2,5 , который постоянно за все цепляется и как результат замена. У 2,9 такой приблуды нет .

5. Ходовая . У всех одинаковая. За исключением  тормозных суппортов впереди. На цену никаких влияний нет.

6. Топливная. У 2,5 она более надежная , чем у 2,9 . Но если за 2,9 следить и не лить ослиную мо..чу , то он будет долго служить верой и правдой. Здесь побеждает 2,5

7. Свечи накала. Постоянная проблема 2,5  , у 2,9 такой проблемы нет , так как там стоит нагревательный элемент.

8. Динамика . Я думаю тут вопросов ни у кого не будет . Плюсик к 2,9


Я перечислил основное . ЗДесь можно и дальше переваривать и перемывать кости . НО как говорится ------делаем выводы.




Читаю и умиляюсь, что здесь написано. Зачем сравнивать абсолютно разные машины ( по ТТХ), джип никогда не был скоростной машиной, подвеска у него не та чтобы участвовать в кольцевых гонках.Были бы в нашей стране хорошие дороги, то наверное многие бы отказались от машин с высоким клиренсом. Для быстрой и комфортной езды я бы просто купил себе хорошую бензиновую зажигалку(пузотерку).
Да еще хотел спросить по пункту один, разница между 2,5 и 2,9 по расходу около 2-х литров на сотню км, для того чтобы получилось 40 тыс. руб. экономии надо за год наездить по трассе около 115 тыс. километров, вот такая арифметика.
Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.