Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 16:05:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой Terracan лучше 2.5 или 2.9  (Прочитано 138376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #75 : 03 Января 2010, 19:39:02 »

2.9лучше,но 2.5 практичней!
Записан

163 Hp, 149т.к
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #76 : 03 Января 2010, 19:52:57 »

2.9лучше,но 2.5 практичней!
вероятно так оно и есть.К 2,9 CRDi подходит поговорка про любовь к катанию на санках.Поэтому я ,начитавшись ужастиков,полазавши по форумам дизелистов профессионалов и др.,сегодня утром (-25 град.)зашел в гараж к Таракаше,рассказал ему сказку о том,что скоро лето и пошел в другой гараж к моему япоше.И хотя у меня согласно VIN северное исполнение,все таки для CR мороз не есть гуд,так что неприхотливый 2,5 вероятно лучше с этой позиции.Просто не представляю,как сибиряки и северяне Таракановоды эксплуатируют свои аппараты в морозы больше 35-40 град.
Записан
Юсик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 2005г. 60т.к.
Город: Москва
Сообщений: 972
« Ответ #77 : 03 Января 2010, 20:16:03 »

megranny, что 2.5, что 2.9 касаемо зимних условий, требуют совершенно одинакового подхода к эксплуатации. Непрехотливость  2.5 проявляется лиш в более низких требованиях к качеству топлива, ну и большая насыщенность электроникой а 2.9 в определённом возрасте снижает общую надёжность авто. Зато на 2.9 без напряга идёш по трассе на 160 км/ч., можно (при наличии хорошей резины) спокойно уходить в отрыв со светофора, без проблем обгонять фуры таща за собой трейлер с катером на двух полосной дороге (по полосе в каждую сторону) когда едиш на Дон или на Волгу в арбузный сезон, кто ездил, меня поймёт!
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #78 : 03 Января 2010, 20:20:02 »

Эх Юль!Это точно!Машинка(особенно на ручке)порезвее будет,а 2.5 плетёться 110.....успехов им,может чего перепрошьют!))))
Записан

163 Hp, 149т.к
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #79 : 03 Января 2010, 20:53:47 »

Romeo Ром, это я писал, просто под женой зашёл, комп то общий!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #80 : 04 Января 2010, 09:54:53 »

лексикографический анализ показал: pei44 детектед Smiley
Записан

если что - пишите в личку
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #81 : 04 Января 2010, 17:10:52 »

дизелю 120км/час -это уже предел.будешь 160 лётать с дизелем будут проблемы.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #82 : 04 Января 2010, 20:37:52 »

uzhegov_va, ну совсем не согласен. И на Порше дизеля стоят и на Ферари собираются ставить, а на них скоростёнка поболее 160км/ч. И вообще , рекорд скорости на автомобиле (если только не брать в расчёт реактивные двигатели) был поставлен именно на дизеле. Максимальная допустимая для моей модификации почти 180км/ч. так что запас ещё есть.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #83 : 04 Января 2010, 21:45:39 »

да и потом у нас в россии 110 - это максимальная скорость Wink
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #84 : 04 Января 2010, 22:09:36 »

ну если дизель (ДВС) прошёл более 500 тыс км..и заливали туда Х-масло и Х-топливо то он точно разлетиться или ещё что))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #85 : 04 Января 2010, 22:38:49 »

Саня  cruto cruto cruto
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #86 : 04 Января 2010, 23:02:52 »

дизелю 120км/час -это уже предел.будешь 160 лётать с дизелем будут проблемы.
В ТТХ на Terracan 2.9 максимальная скорость заявлена 168км/ч.Он и больше этой цифры пойдет,только надо тахометр отключить.И я понимаю Юсика про такую скорость на трассе Дон.да еще и с трейлером.Ну у столичных жителей свои причуды.А у нас в глубинке и разогнаться-то негде.Да и куда.Вон она -Великая Русская в двухстах метрах плещется,да и катерок летом из окна видать,а вместо трейлера-сосед тракторист за бутылку тот катерок хоть на Луну доставит.Да и тянет меня почему-то все больше на Северо-Запад в сторону Кольского.А там не то что 160 там и 120 за экстрим пойдет.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #87 : 05 Января 2010, 00:00:06 »

megranny, 2.9 бывают разные 150л/с; 163л/с и 174 лошади. У Юсика как раз 174 и соответственно по ТТХ максимально разрешонная около 180км/ч. А про трассу про которую речь, это "трасса фидерального значения" Каспий. Кто в августе по ней ездил, знает какое там столпотворение арбузовозов в это время. Вот представь себе реальную ситуацию: со скоростью 25-35 км/ч тащится караван из 5-10 дагестанских фур (удивляюсь как эти развалюхи вообще на дороги выпускают), за ними выстраивается вереница спешаших легковушек штук эдак 20, обгон на участке в 3-20км запещён. Запрет на обгон кончается, вот тут то и начинается самое интересное, все хотят успеть обойти караван до следующего ограничения, а встречники тоже обгоняют свой караван... Вот тут то у кого машина поприёмистей (помощьнее движок) и оказывается в выигрыше. Когда ездил на Ниве, что бы разогнаться и успеть проскочить в "окошко" между встречкой крутил на 2-й передаче до 90км/ч, потом на 3-й до 110-120 и всё это безобразие с прицепом. Про качество покрытия этой трассы и вспоминать не хочется - особенно есть там такая фишка "волна" называется, от высокой температуры мало того что образуется колея, так ещё в некоторых местах поперёк дороги образуется что то наподобии "лежачего полицейского", только выше и иногда из асфальта посреди полосы торчит выдавленный булыжник. Сколько же там машин покалечило. Так что 160км/ч это пожалуй только по МКАД ночью.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #88 : 05 Января 2010, 01:16:24 »

ну если на счет 160 - то я разгонял дизельный WV passat 1.6 TD (80лс) гдето между сланцами и кингисеппом (Лениградская область) - там есть кусок прямой хоть самолет сажай Smiley так что 2,9 с его 5ступенчатыим автоматом вполне можно разгонять, а вот 2,5 конечно так не получится
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
leonid69
новичок Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Зеленоград
Авто: terracan 2.9 AT 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 4
« Ответ #89 : 05 Января 2010, 09:12:32 »

Доброго всем дня! Про CRD много всего плохого говорят, но я считаю, это от безграмотности ))))) Главный принцип - не лей в бак халяву, а покупай топливо только на известных, проверенных заправках, присадочку иногда плесни какую-нибудь для очистки и смазки системы, фильтра ставь известного производителя, он стоит где-то 1500р. - 2000р., ну и замену фильтра необходимо проводить не реже, чем через 8000км. И все будет ОК!
Кстати америкосы грузовики с топливными системами Коммон Реал поизводят уже лет 20 точно, по нашим дорогам, да нашей соляре их ходят уже тысячи, это при том, что в нашу страну они попадают с пробегом не менее 700 - 800 т.км.. Так вот - никаких особых проблем с системой не возникает и при пробеге более 1000000 км.!
Так что если имеется желание иметь большой, мощный и в тоже время не особо прожорливый автомобиль - дизель с CR отличный выбор!
Записан

leonid69
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 25.