Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал движок/гидрик или что там?  (Прочитано 60635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #135 : 05 Августа 2016, 08:43:16 »

Кстати, что-то в меня в в сторону занесло! Давление (производительность насоса) можно проще замерить - механическим манометром через датчик давления   *rzhu* И не обязательно заглушки в блоке ковырять.
Ну и заглушки в головке еще. Там давление нет смысла измерять, но можно сравнить правую с левой.
Есть пара со стороны впуска, но они недоступны. Четыре штуки сзади и спереди (на каждый горизонтальный канал) И есть еще одна заглушка со стороны выпуска. Вот они должны быть легкодоступны.
Если проблема со смазкой исключится, тогда останутся только гидрики. А это не так страшно, хотя с ГБО я бы не запускал.

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #136 : 05 Августа 2016, 08:54:06 »

Гидрики постукивают только с утра. Потом в течении дня стука нет. Даже если 5-7 часов постоит.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #137 : 05 Августа 2016, 16:41:21 »

mixali4, какое масло сейчас льёшь в движок.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #138 : 06 Августа 2016, 06:23:35 »

Noks1, сейчас такое http://liquimoly.ru/item/7564.html
Пока без газа ездил мобил 3000 5в30.
На ЛМ двигатель тише работает.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #139 : 06 Августа 2016, 06:53:54 »

mixali4, более вязкое попробуй. У того же LM есть 10-50 в линейке.
Я тоже круглый год лил 5-40, но перешел на 10-40, есть в мыслях на лето 15-50 заливать.
Двигатель 90-х годов разработки,  а по сути конца 80-х, тогда не было таких масел. Но об этом можно долго рассуждать,  и все равно каждый останется при своем ))
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #140 : 06 Августа 2016, 09:03:30 »

АндрейЕКБ, я думал об этом, но не 10-50, а 5-40, чтоб по сезону не менять
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #141 : 06 Августа 2016, 10:08:49 »

Двигатель 90-х годов разработки,  а по сути конца 80-х, тогда не было таких масел. Но об этом можно долго рассуждать,  и все равно каждый останется при своем ))
Мнения мнениями, это само собой, но к твоей логике напрашивается вопрос: если масел таких не существовало, как же без них движки на всех без исключения авто преспокойно-прекрасно себе работали и подолгу жили (притом все дольше современных аналогов, приспособленных под высокотехнологичные масла)?
вязкость 5в-30 – «золотая середина» - рекомендованная в качестве оптимального для двига варианта, наверное, 100% производителей, включая, естественно, и наш тоже. А Этот ЛМ – объективно, по его характеристикам - вполне себе хорош, и для режима работы с ГБО также оч.подходит. Да и стучат там не все, а в одной голове, а в ней тоже, видимо, не все. И стучат они - старые и не чищенные (а в другой голове не стучат – а там новые, да и при их замене все вокруг чистилось). по большому счету, имхо чтобы ни оказалось там конкретным «поводом» к стуку, а его причина в нормальном естественном износе-возрасте двига.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #142 : 09 Августа 2016, 18:30:21 »

mixali4, кстати почему стучат гидрики есть интересный пост по ссылке, я её ещё в начале темы выкладывал. Потом ссыль не работала. Сейчас я её обновил. Пост 44 этой темы. Дабы не искать выкладываю здесь http://hyundai-partner.ru/viewtopic.php?t=10391
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #143 : 10 Августа 2016, 09:55:08 »

Noks1, занимательная статейка.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #144 : 19 Августа 2016, 07:36:45 »

Чудес все же не бывает. Гидрокомпенсаторы под замену. Взял комплект на голову по 340р/шт. Теперь лежат ждут своего часа...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #145 : 19 Июля 2018, 05:24:46 »

Все доброго времени суток.
Взял комплект на голову по 340р/шт.
Установлен в правую голову.
Но вот незадача: теперь стук перешел в левую голову. Притом с точно теми же симптомами: заводим - тихо, обороты падают - начинаем стучать, а вот дальше, по мере прогрева, бывает стучим, а бывает нет (чаще нет) Скорее всего из-за перегрева. Сейчас снимают правую голову - в 3 цилиндре следы антифриза...
Так вопрос в другом: кто-нибудь ставил гидрики неоригинал? А то сейчас цена минимум 400р/штука и как то накладно получается их менять все.
Есть дубли от KAP, QML, ZETRA, TSN? Есть опыт пользования? Или не играть в лотерею и разориться на оригинал?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 26.