Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 00:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 110985 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #30 : 12 Ноября 2010, 22:34:15 »

Ну, почему же в атмосферу...
На некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер.
Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя.
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #31 : 13 Ноября 2010, 14:42:41 »

а когда заливаем масло   как оно попадает в поддон ?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #32 : 13 Ноября 2010, 19:28:44 »

В твоем вопросе, дядь Федор, ощущается сила знания.
 
Вероятно им движет сила всемирного тяготения?
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #33 : 13 Ноября 2010, 19:54:58 »

я так далеко не заходил ))
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #34 : 15 Ноября 2010, 20:03:07 »

   Так заходи!
   ColonelU! - " Филосовский" ответ Фёдору, ХМ... crying
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #35 : 15 Ноября 2010, 21:54:05 »

Да я собственно, хотел только показать, каким образом эта проблема решается на аналогичных автомобилях. Причем маслоотделитель ставится на рестайлингвые автомобили с поворотно-лопаточными турбинами, и почему-то не на все, а похоже только на оборудованные АКПП.
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #36 : 15 Ноября 2010, 22:00:22 »

я вообще то хотел сказать что нет разницы откуда выходит шланг вентиляции из крышки или из картера -они соединяются .
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #37 : 15 Ноября 2010, 22:02:43 »

Дык я вроде этот постулат не оспаривал?
Записан

С уважением, Алексей
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #38 : 15 Ноября 2010, 22:05:38 »

Ну, почему же в атмосферу...
На некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер.
Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя.
мож я понял не так
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #39 : 17 Ноября 2010, 09:15:13 »

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38517
подобные фильтры как ставятся? просто на патрубок,выходящий из клапанной крышки? а выходящий патрубок от воздушника глушится? так чтоли?
ктонить чёнить такого плана в итоге ставил? просто снимал патрубок, там маслице Smiley можт чё можно придумать всётаки
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #40 : 17 Ноября 2010, 15:19:25 »

retobolil,похоже так и есть  ,как ты говоришь.  Но я бы не повелся на такой - похоже он только что бы не засорять атмосферу .Много всяких делают своими руками , поищи в поисковике( большого качевства и умения не требует ) .Самое полезное  , что он отделяет водяной конденсат от масла и не дает попадания масла в детали впускного коллектора и дальше .
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 17 Ноября 2010, 19:56:02 »

      А дальше впускного коллектора и дальше - это куда?
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #42 : 17 Ноября 2010, 21:11:29 »

MOH532, cлушай , ты меня утомил )) куда , куда -- в глушитель ! потом на прицепное
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 17 Ноября 2010, 21:18:25 »

    Ты не кипятись. Просто процессы, которые там происходят (от и до) - много сложнее... 
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #44 : 17 Ноября 2010, 21:21:25 »

в легкие еще может попасть , если проверять будешь
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 27.