ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #30 : 12 Ноября 2010, 22:34:15 » |
|
Ну, почему же в атмосферу... На некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер. Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #31 : 13 Ноября 2010, 14:42:41 » |
|
а когда заливаем масло как оно попадает в поддон ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #32 : 13 Ноября 2010, 19:28:44 » |
|
В твоем вопросе, дядь Федор, ощущается сила знания. Вероятно им движет сила всемирного тяготения?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #33 : 13 Ноября 2010, 19:54:58 » |
|
я так далеко не заходил ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #34 : 15 Ноября 2010, 20:03:07 » |
|
Так заходи! ColonelU! - " Филосовский" ответ Фёдору, ХМ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #35 : 15 Ноября 2010, 21:54:05 » |
|
Да я собственно, хотел только показать, каким образом эта проблема решается на аналогичных автомобилях. Причем маслоотделитель ставится на рестайлингвые автомобили с поворотно-лопаточными турбинами, и почему-то не на все, а похоже только на оборудованные АКПП.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #36 : 15 Ноября 2010, 22:00:22 » |
|
я вообще то хотел сказать что нет разницы откуда выходит шланг вентиляции из крышки или из картера -они соединяются .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #37 : 15 Ноября 2010, 22:02:43 » |
|
Дык я вроде этот постулат не оспаривал?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #38 : 15 Ноября 2010, 22:05:38 » |
|
Ну, почему же в атмосферу... На некоторых сорентах, например, есть внешний сепаратор, который берет "грязный" воздух из-под клапанной крышки. "Чистый" пускает за воздушный фильтр в сторону интеркулера-впускного коллектора, а масло сливает через дырку масляного щупа в масляный картер. Дык и у таракана шланг вентиляции картера насколько я помню, идет из-под клапанной крышки, а не из картера двигателя.
мож я понял не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2010, 09:15:13 » |
|
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38517подобные фильтры как ставятся? просто на патрубок,выходящий из клапанной крышки? а выходящий патрубок от воздушника глушится? так чтоли? ктонить чёнить такого плана в итоге ставил? просто снимал патрубок, там маслице можт чё можно придумать всётаки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #40 : 17 Ноября 2010, 15:19:25 » |
|
retobolil,похоже так и есть ,как ты говоришь. Но я бы не повелся на такой - похоже он только что бы не засорять атмосферу .Много всяких делают своими руками , поищи в поисковике( большого качевства и умения не требует ) .Самое полезное , что он отделяет водяной конденсат от масла и не дает попадания масла в детали впускного коллектора и дальше .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #41 : 17 Ноября 2010, 19:56:02 » |
|
А дальше впускного коллектора и дальше - это куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #42 : 17 Ноября 2010, 21:11:29 » |
|
MOH532, cлушай , ты меня утомил )) куда , куда -- в глушитель ! потом на прицепное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #43 : 17 Ноября 2010, 21:18:25 » |
|
Ты не кипятись. Просто процессы, которые там происходят (от и до) - много сложнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #44 : 17 Ноября 2010, 21:21:25 » |
|
в легкие еще может попасть , если проверять будешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|