Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 15:46:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск - зимний прогрев  (Прочитано 23805 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« : 26 Августа 2009, 08:05:18 »

В свете надвигающейся зимы, а также ввиду ограниченного бюджета (вебасто и проч. не предлагать), кто как смотрит на возможность зимнего прогрева дизеля на повышенных холостых оборотах?
Так как на Териках 2.9л полностью электронная педаль газа, предполагаю поставить в разрыв датчика акселератора резистор (видимо, надо парочку), чтобы повысить выходное напряжение с датчика. Тем самым, система будет думать что педаль слегка поднажата и повысит обороты. Реле, коммутирующее резистор, запитать от сигналки с автозапуском, или вывести на консоль кнопку в то место, где должна быть клавиша Круиз-Контроль, чтобы можно было вручную или заранее (при автозапуске) повышать обороты. Вопрос специалистам: возможно ли реализовать идею или не стоит заморачиваться?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 08:41:40 »

А чем тебе просто автозапуск не нравится? Он у тебя на сигналке? Прошлую зиму моя прожила на автозапуске ночью каждые 4 часа по 5 мин. Плюс к этому по утрам запуск с брелка дополнительно 5 мин. Проблем не было. Климат примерно одинаков.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 08:49:21 »

Ну прошлая то зима была ещё куда ни шло, -25 даже практически не было....
Ранее в форуме звучало, что дизель вообще не греется на холостых, поэтому автозапуском баловаться бесполезно. А вот если эти самые холостые поднять до неприличия, скажем, до оборотов 1500, тогда толк очевидно должен быть.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 08:51:02 »

Почему не греется?! Конечно, это не бензин- но для поддержания штанов пойдет.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 09:22:26 »

как мне кажется, имелось в виду что в мороз салон не греется, двигатель-то конечно греется потихоньку.
но, с другой стороны, не надо забывать что 2.9 еще холоднее чем 2.5.
а с третьей стороны Smiley в сильный мороз даже на хорошо прогретом двигателе все равно нельзя сразу быстро ехать, так как все агрегаты трансмиссии еще холодные, а прогреваются они только при движении, как ты ни грей двигатель.
Записан

если что - пишите в личку
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 09:38:27 »

Алексей(Степанов),Не совсем согласен. Ведь если включена печка- при посадке хоть стекла инеем не покрываются. А догревать уже вручную приходится.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 09:54:08 »

Ещё, кстати, и зарядка аккумулятора актуальна в зимний период - короткие 25 - 30 минутные пробежки на работу, а затем обратно, да ещё в тёмное время с включенными потребителями делают своё дело.... А если и автозапуск делать продолжительностью по 5 минут, чего явно не достаточно даже для компенсации энергии, израсходованной на стартер при автозапуске...
Мне представляется, что повышенные холостые будут способствовать более быстрому прогреву и нормальной зарядке аккумулятора.
Не хотелось бы по утрам проводить по 20 минут на стоянке в ожидании мало-мальского нагрева движка и теплого ветра из печки на стекла.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 12:34:46 »

Будет холоднее-поставим прогрев на 15 мин. А до работы мне ехать 1-1,5 часа. Так что все нормально. Кстати, на крайнем севере грузовики молотят по ночам зимой тоже на Х.Х.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #8 : 26 Августа 2009, 16:21:50 »

ребята, у каждого свой путь к правильному решению... я притопал к б/ушной вебасте... прошедшей зимой автозапуск не помог: каждые полтора часа тарахтел и все равно масло давануло...было неприятно... оптимально: гараж и кипятильник за 2.5тыр в системе охлаждения (220в)... но у меня таких возможностей нет... ну и климатическую зону давайте учитывать... удачи с выбором.
Записан
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #9 : 27 Августа 2009, 16:32:54 »

Я сознательно и опять же по бюджетным соображениям поставил автозапуск.  И зимой абсолютно не пожалел о содеянном. Штука реально полезная. У меня автозапуск позволяет выставить время прогрева на 10 или 20 минут, в общем пока температура до - 10 то прогреваю двигатель за 10 мин, а если температура более -10 уже переключаюсь на 20-минутный прорев. Я не говорю о полном прогреве но градусов до 30-50 прогревается.
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 27 Августа 2009, 16:34:53 »

интересно знать..а можно кипятильник 220 от инвертора и запасного АКБ запускать? тогда и розетка не нужна
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 16:51:41 »

интересно знать..а можно кипятильник 220 от инвертора и запасного АКБ запускать? тогда и розетка не нужна

можно и без инвертора обойтись, даже лучше будет, так как потерь будет меньше. наверняка ведь есть подогреватели на 12 вольт.
Записан

если что - пишите в личку
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #12 : 27 Августа 2009, 17:40:19 »

У таких кипятильников мощность довольно большая, от полукиловатта до двух, а значит и ток потребления будет от40 Ампер однако, аккум при минусовой температуре будут в ноль разряжать....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Borodinez
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
« Ответ #13 : 31 Августа 2009, 13:23:09 »

Масса подогревателей на 12В.
Бандажный на фильтр тонкой очистки.
Проточный до фильтра.
Подогреватель на топливозаборник.
Маломощные-100-200Вт.
Неужели один из них за, допустим, 3 минуты вытянет штатную 90-ку?
Может я немного отклоняюсь от темы. В сторону облегчения зимнего пуска.
Что скажете?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 31 Августа 2009, 16:09:02 »

Так из вышеперечисленных ничто не поможет провернуть движок стартером в -25 и ниже! К примеру, у той же вэбасты и гидроников тепловая мощность от 4 кВт, сопоставимый электрический от штатного и любого другого аккумулятора нереально организовать.
Как самое бюджетное решение - сигналка с автозапуском, плюс к ней замутить повышенные холостые обороты - на некоторых дизелях (ниссанах, паджериках каких то модификаций, непомню точно) есть кнопка или рычаг повышения оборотов как раз для целей зимнего прогрева.
В общем, у нас завтра утром уже +3 обещают, денег на вэбасту нет (ведь ещё надо лифтануться и обзавестить средствами самовытаскивания!), и поэтому на днях займусь изучением работы датчика акселлератора и обязательно отпишусь о проделанной работе.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.