Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 18:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автозапуск - зимний прогрев  (Прочитано 23787 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 19:12:06 »

Staska,ну ты ещё про масло не забывай пожиже лить на зиму,это тоже даст неплохой эффект!,а насчёт электрики,думаю не стоит эксперементировать!Может лучше палочку под педаль)))
Записан

163 Hp, 149т.к
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 17:41:10 »

Staska, смысла повышать обороты не вижу, по крайней мере искусственно, да и небезопасно это. У нас на машинах и так при запуске непрогретого двигателя обороты выше, чем на горячем!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 20:25:27 »

Последствия таких экспериментов м.б. дороже установки Вебасто. sinka
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #18 : 02 Сентября 2009, 15:04:28 »

Ребята, у кого Терик 2.5л - подскажите, пожалуйста, в мануале схемы педали газа присутствует желанная ручка, для повышения оборотов холостого хода! Она у вас действительно есть, и каковы максимальные обороты на горячий и холодный движок?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 02 Сентября 2009, 15:25:27 »

Похоже я погорячился - это ручка для настройки  работы педальки, Shop Manual 2002, Fuel System [Diesel 2.5], страница FLB-24, 25: Throttle Control...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #20 : 02 Сентября 2009, 15:26:47 »

ручки нет, все автоматизировано. насколько помню, холодные обороты чуть больше 1000, по мере прогрева опускаются до 700-800.
Записан

если что - пишите в личку
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #21 : 18 Октября 2009, 16:39:59 »

Итак, наконец-то я установил сигналку и руки дошли до затеи повышения оборотов. Первым этапом решил попробовать "жестко" пустить датчик акселератора через сопротивление.
Поставил резисторы по 200 Ом на каждый датчик в разрыв "земли". После запуска, обороты в течение 3-5 секунд поднялись до 2600 - 2800.... Не порядок однако.
Поставил резисторы по 150 Ом. После запуска обороты, также плавно, поднялись до 1500....
При установке 120 Ом - обороты 1000.
При установке 100 Ом - обороты не изменились, 800.
Во всех случаях наблюдалось пропадание свободного хода у педали газа, т.е. при малейшем дотрагивании обороты начинали расти. Кстати, изначально двигатель был горячим.
В общем, вторым этапом буду мутить релюшку на выход сигналки с включенем через 2 минуты после запуска, думаю тогда не должно "сносить" мозг контроллеру при резисторах 200 Ом.
А третий этап уже думаю будет таким - трёх или даже четырех позиционный выключатель (корректор фар? у меня его как раз нет - заглушка стоит), чтобы можно было установить по желанию 1200 об/мин, 1500, 2000.... Скажем, подключил лебёдку - обороты 2000, чтоб не только аккумулятор трудился....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #22 : 27 Октября 2009, 21:32:48 »

Эпопея продолжается....
Повешал на реле IGN3 (ACC) сигналки ещё пару релюшек, каждая коммутирует сопротивление. Т.е. в разрыв минусовых проводов датчиков педали акселлератора включаются резюки по 150 Ом. В результате, через 2 минуты после запуска, обороты поднимаются до 1500 в минуту. Попытки сделать поменьше путем уменьшения сопротивления ни к чему не привели - обороты не поднимаются, лишь педаль газа начинает работать сразу, без свободного хода.
Нашел в инете и почитал мануал по Nissan Pathfinder - у него такой же датчик акселлератора, и  есть кнопка зимнего прогрева, при нажатии держит 1400 об/мин.
Гложат меня сомнения по поводу работы турбины. Не вредно ли ей будет на 1500 оборотах двигла, может стоит добиваться меньших оборотов?!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #23 : 28 Октября 2009, 02:19:21 »

ну во-первых на 1500 оборотах двигателя и у турбины обороты небольшие должны быть, а во-вторых с какой точки зрения "вредно" имеется в виду?
Записан

если что - пишите в личку
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #24 : 28 Октября 2009, 05:41:23 »

Так нагрузки ведь нет на двигатель, может это оказывает влияние?! Где-то встречал в форумах, что гонять турбированные движки на холостых и без нагрузки не есть хорошо.... Хотя наверное это относится к совсем малым оборотам, когда и масло не разгоняется толком....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #25 : 28 Октября 2009, 11:21:48 »

Всем привет!
сегодня завел своего таракана (до этого ездил на служебной) темп. -20 обороты подскочили до 2800. такого раньше небыло и даже при -30.потом потихоньку снизились, но очень медленно.
вопрос: нормально это?
Записан

Лучше поздно чем никогда
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #26 : 28 Октября 2009, 11:28:43 »

Ненормально, однозначно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #27 : 28 Октября 2009, 13:32:26 »

Всем привет!
сегодня завел своего таракана (до этого ездил на служебной) темп. -20 обороты подскочили до 2800. такого раньше небыло и даже при -30.потом потихоньку снизились, но очень медленно.
вопрос: нормально это?
Что-то подобное обсуждалось, ПОИСК рулит
Например здесь
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3509.msg19255.html#msg19255
Если из-за контактов датчика акселлератора, то попробуй разъем отсоединить и подсоединить обратно. Затем включить на 10 сек зажигание и выключить опять раза 3. Если мне память не изменяет, контроллер анализирует каждый раз работоспособность и если неисправность не повторяется то всё будет в порядке.
Похоже у меня было также, когда я подсоединял резюк 200 Ом - обороты под 2800, хотя такого быть не должно.
А считать ошибки компьютера не чем - ошибка датчика акселлератора НЕ зажигает CHECK ENGINE. Так бы глядишь и сразу было ясно где копать...
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #28 : 29 Октября 2009, 04:30:46 »

Сегодня завел нормально (включал подогрев), а вот при движении (хотя может и ногой задел, в зимних ботах (чувствительность не та)) при переключении обороты остановились на 2000.включил пердачу и больше не повторялось. может получиться с теплым гаражом, то буду смотреть как говорит Стас.
Записан

Лучше поздно чем никогда
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #29 : 29 Октября 2009, 08:30:12 »

Staska,не надо изобретать велосипед. это все гемор.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 25.