Круизер
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
|
|
« : 23 Августа 2009, 21:48:07 » |
|
Вчера ездили к шару в районе Дубны, есть там такая достопремечательность. Условия для движения были сносные и таракаша полз наравне с подготовленными машинами Патрулями, УАЗами, Китайцами и Мицубиси. Из всей внедорожной подготовки у меня стоит грязевая резина. Особых проблем наш экипаж не испытовал пока до цели путешествия не осталось каких-то 1-1,5 км пути. Здесь уже стояли 2 черокеза и думали как двигаться дальше. Пока решали как лучше преодолеть засаду, из леса на встречу нам что-то двигалось с включенными фарами. К моменту когда что-то приблизилось, в засадном участке уже сидел Шевроле Сельверадо на 35 колесах. Приблизившись к нам это что -то оказалось мицубиси паджеро обутый в 36 не то свамперы не то богеры. Ныряя по самый капот он пролез между нами всеми и удалился. Увидев все это мне стало не по себе и не только мне. Черокезы развернулись и поехали искать объезд. Народ по очереди стал штурмовать засаду. Без лебедки ни кто не обошелся, за исключением "бешенной табуретки" - ренглера. Посмотрев на все это, я понял что для нас с таракашей это может кончиться не так хорошо. К этому моменту черокезы нашли объезд и сообщили об этом нам. Скажу, что не только я поехал в объезд, но и патрули и один китаец, а потом все через это объезд возвращались обратно. Уже выбираясь на дорогу я слегка приложился передним бампером при въезде на косогор. Толчок был не сильный. При беглом осмотре вроде все было в норме. Потом была дорога домой и от Дубны мы домчались за час с небольшим. Поставив машину в гараж, с мыслями что завтра надо помыть машину мы отправились спать. Сегодня открыв гараж, для того что бы ехать на мойку мне бросилось в глаза, что бампер с левой стороны как то замят в верх. При этом общий вид не изменился. После мойки, когда смыли всю грязь я понял в чем дело. Ударившись бампером, там где внизу бампер болтом прикручивается к кронштейну, я смял это кронштейн и подвинул его назад. К этому же кронштейну, но с другой стороны крепится защита двигателя по верх штатной. Сняв бампер, я увидел следующую картину - штатная щащита раздавлена и сломана в месте крепления, кронштейн сложился и лопнул по сварке. Из-за этого защита поднялась в верх и уперлась в масляный радиатор, помяв последний. Это было последней каплей, котрая окончательно меня расстороила, так радиатор я поставил 2 месяца назад новый. Осмотрев внимательно целый кронштейн, я понял что он не расчитан на покорение бездорожья. Так как теперь у меня нет одного кронштейна, то я принял решение изготовить новый, да такой что бы он не деформировался и мог удерживать защиту на месте. Теперь буду целую неделю кататься на машине без бампера. Посмотрев на масляный радиатор, когда нет бампера, можно понять что на бездорожье это одна из самых уязвимых деталей, даже при наличии дополнительной защиты. Есть мысль поднять его выше. Кто что думает по поводу переноса масляного радиатора?
|