Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 09:03:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита двигателя и масляный радиатор  (Прочитано 5975 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Круизер
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
« : 23 Августа 2009, 21:48:07 »

Вчера ездили к шару в районе Дубны, есть там такая достопремечательность. Условия для движения были сносные и таракаша полз наравне с подготовленными машинами Патрулями, УАЗами, Китайцами и Мицубиси. Из всей внедорожной подготовки у меня стоит грязевая резина. Особых проблем наш экипаж не испытовал пока до цели путешествия не осталось каких-то 1-1,5 км пути.  Здесь уже стояли 2 черокеза и думали как двигаться дальше. Пока решали как лучше преодолеть засаду, из леса на встречу нам что-то двигалось с включенными фарами. К моменту когда что-то приблизилось, в засадном участке уже сидел Шевроле Сельверадо на 35 колесах. Приблизившись к нам это что -то оказалось мицубиси паджеро обутый в 36 не то свамперы не то богеры. Ныряя по самый капот он пролез между нами всеми и удалился. Увидев все это мне стало не по себе и не только мне. Черокезы развернулись и поехали искать объезд. Народ по очереди стал штурмовать засаду. Без лебедки  ни кто не обошелся, за исключением "бешенной табуретки" - ренглера.  Посмотрев на все это, я понял что для нас с таракашей это может кончиться не так хорошо. К этому моменту черокезы нашли объезд и сообщили об этом нам. Скажу, что не только я поехал в объезд, но и патрули и один китаец, а потом все через это объезд возвращались обратно.
Уже выбираясь на дорогу я слегка приложился передним бампером при въезде на косогор. Толчок был не сильный. При беглом осмотре вроде все было в норме. Потом была дорога домой и от Дубны мы домчались за час с небольшим. Поставив машину в гараж, с мыслями что завтра надо помыть машину мы отправились спать. Сегодня открыв гараж, для того что бы ехать на мойку мне бросилось в глаза, что бампер  с левой стороны как то замят в верх. При этом общий вид  не изменился. После мойки, когда смыли всю грязь я понял в чем дело. Ударившись бампером, там где внизу бампер болтом прикручивается к кронштейну, я смял это кронштейн  и подвинул его назад. К этому же кронштейну, но с другой стороны крепится защита двигателя по верх штатной.  Сняв бампер, я увидел следующую картину - штатная щащита раздавлена и сломана в месте крепления, кронштейн сложился и лопнул по сварке. Из-за этого защита поднялась в верх и уперлась в масляный радиатор, помяв последний. Это было последней каплей, котрая окончательно меня расстороила, так радиатор я поставил 2 месяца назад новый. Осмотрев внимательно целый кронштейн, я понял что он не расчитан на покорение бездорожья. Так как теперь у меня нет одного кронштейна, то я принял решение изготовить новый, да такой что бы он не деформировался и мог удерживать защиту на месте. Теперь буду целую неделю кататься на машине без бампера. Посмотрев на масляный радиатор, когда нет бампера, можно понять что на бездорожье это одна из самых уязвимых деталей, даже при наличии дополнительной защиты. Есть мысль поднять его выше. Кто что думает по поводу переноса масляного радиатора? 
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2009, 00:04:45 »

Привет!! кронштейн я тоже один раз отрывал. Снимал бампер и приваривал обратно, с одной стороны кронштейна наварил усиливающую пластину.
Ты особо намертво не приваривай крепление, оно ведь наверняка не спроста сделано таким хрупким, а то заваришь намертво и оторвешь в след раз вместе с куском рамы.
Масляный радиатор у меня остался цел, хотя защиту завязало в узел.. Позавчера на ДР галлов , на соревновании защиту вырвало с задних точек крепления, но передние остались целыми.Защита у меня Шериф.
Записан
Круизер
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 08:01:20 »

Все дело в том, что кронштейн главный виновник. Из-за него и защита уперлась в радиатор.
Мысли по усилению кронштейна были, но есть проблема - с одной стороны усиливать уже не чего.
Так что буду делать новые, что бы не гнулись. А рама думаю выдержит, скорее защита согнется.
Теперь еще мысли   zzhet  о переносе радиатора выше не дают покоя. AlexTer что думаешь по этому?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 23:18:05 »

Теперь еще мысли   zzhet  о переносе радиатора выше не дают покоя. AlexTer что думаешь по этому?
я думаю если переставлять выше его, то надо волговский ставить, родной перекроет обдув радиатора кондея.
Записан
Круизер
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
« Ответ #4 : 25 Августа 2009, 08:21:02 »

AlexTer,
Вчера еще раз посмотрел куда можно перенести масляный радиатор.
Радиатор отлично поместиться за усилителем бампера и не будет закрывать обдув радиатору кондея. Если все получится то в выходные буду воплощать план в жизнь. Постаарюсь сфоткать, то что получится.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 25 Августа 2009, 09:51:07 »

будешь снимать бампер- хорошенько пропшикай ВЭДЭШКОЙ все болты крепления, иначе сорвешь.
Записан
Круизер
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5TD AT 2002 All Inclusive
Город: Moscow
Сообщений: 32
« Ответ #6 : 25 Августа 2009, 13:51:01 »

Дык я уже все снял и расекаю на машинке без бампера. Вид у таракаши без бампера - агресивный  Evil.
Я когда в прошлый раз бампер снимал, весь крепеж смазал перед сборкой мовилем (батя научил и всегда так делает и все потом откручивается) и в этот раз все открутилось легко. За совет- спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.