Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 21:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрывает верхний патрубок  (Прочитано 42566 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #30 : 24 Октября 2010, 21:18:16 »

Привет форумчане!В отношении просачивания масла в ОЖ скажу так:в морозы при заводке
потекло масло снизу.Открыв капот обнаружил выдавленную прокладку фильтра масла.Поменял фильтр и ,поездив некоторое время,обнаружил следы масла в ож,после чего сразу ломанулся на СТО,где и "обрадовали "демонтажо ГБЦ.Честно говоря,по наитию промыл блок со стороны фильтра и увидел прямоугольную крышку на 8 или 10 гайках прямо под маслофильтром.Вскрыв ее,обнаружил теплообменник медный,на двух гайках прикрученный к ней.Отвернул гайки и отделил теплообменник от пластины.Герметичночть там обеспечивается прокладками оранж. цвета,одна из которых(в моем случае)имела видимую дорожку протечки масла.Диаметр не мерял,т.к. купил набор прокладок на все случаи(колечки из маслорезины).Также использовал герметик.Прокладка между пластиной и блоком порвалась,так что заменил ее на герметик.
Касаемо Вебасто,там нет никакого реле,а просто "кипятильник"на 230 в в разрез нижнего патрубка.На момент покупки провод от него был отключен,возможно,именно по этой
причине.
Записан

Удачи во всем! Александр
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #31 : 01 Мая 2011, 10:39:40 »

что это можить-бы нижний патрубок сжался а верхний чуть-чуть. антифриз в норме. машина стояло сутки. потом завел мотор через некоторое время патрубки стали нормальными. помогите советом. зарание спасибо.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #32 : 01 Мая 2011, 10:45:07 »

Крышку радиатора (там клапан) поменяй. Давление срабатывания выбито на ней (крышке).
Записан
Ринат
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
« Ответ #33 : 01 Мая 2011, 11:13:37 »

обязательно свою крышку радиатора искать или может от других моделях подходят
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #34 : 02 Мая 2011, 06:14:57 »

обязательно свою крышку радиатора искать или может от других моделях подходят
Она от любого Хундая(кроме Галлопера) или Киа подойдет,можешь у знакомого какого нибудь попросить для проверки. У меня крышка терялась с маркировкой 1.1,я купил в магазине 0.9(другой не было),дак так и езжу.
Записан

+79о89251490
шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #35 : 13 Июня 2012, 13:51:36 »

Привет! нечаяно  в радиатор налил трансмисионное масло грамм 200, просто оно тоже было красное как мой антифриз. может ли от этого раздуть верхний патрубок, и подойдёт ли диз. вода для промывки всей системы.
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #36 : 13 Июня 2012, 22:31:47 »

Лучче промыть!
Записан

Удачи во всем! Александр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #37 : 13 Июня 2012, 22:51:23 »

шавкат, не парься , смени антифриз и все . А патрубок раздувает при неисправной крышке радиатора ( у меня так было ) . При раздутии он трется об острый край железяки над ним и лопает . Благо стоит 150 руб . Я  на него надел кусок шланга в месте возможного касания .
Записан
шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #38 : 14 Июня 2012, 02:48:12 »

Я наверное  всётаки  промою, только чем подскажите и как?
Записан
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #39 : 14 Июня 2012, 22:43:25 »

Чем-то удаляющим жир(масло).Например Ферри,только его надо тщательно вымыть из системы проточной водой до исчезновения пены.
Записан

Удачи во всем! Александр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #40 : 16 Июня 2012, 12:38:45 »

шавкат, смотри что бы не разьело чего ...
Записан
шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #41 : 16 Июня 2012, 18:42:51 »

Привет. А может достаточно промыть дис. водой через апарат, мне так уже промывали, когда я по глупости  налил анти течь и в радиаторе образовалась каша. А в данный момент, когда я налил масло, оно же легче и всплывает наверх, я уже почти всё масло выкачал через горловину. А разве фери может разьесть?
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #42 : 17 Июня 2012, 15:45:18 »

да не надо промывать через дистиллятор, промывается все очень просто холодной водой, желательно по отдельности блок и радиатор, и желательно в направлении противоположном правильному. а проще- воткни рукав дюритовый в заливную горловину и дай воду, пусть промоется час-два , а до того поработать дай с антинакипиновой промывкой. все масло и выйдет. фейри- дело хорошее в плане выгнать жир. и смывается фейри хорошо.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #43 : 17 Июня 2012, 15:50:21 »

ничего фейри те не разъест, не надо нести чушь. чтобы что-то разъело, надо вместо воды ездить на щелочи ,например на концентрате автошампуня. фери- самая безопасная вещь. крышки 0.9 или 1.1 никакой разницы, (конструктивно ставится 1.1)главное чтобы исправна крышка была. есть мнение что крышку надо менять при смене антифриза. стоит она копейки-200 руб, зато гарантировано ты ставишь крышку которая будет у тебя работать и не разорвет ни патрубок ни радиатор. разъедать патрубок или ремень может если на него сопливит масло или соляра. ну или если изделие резинового кооператива, может помните в 90-е годы кооперативные резинки разваливались
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #44 : 17 Июня 2012, 17:03:35 »

олег75 - человек даёт свои предложения и говорить о том, что он несёт чушь - оскорбительно! Ты подумай впредь, а потом пиши!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.