Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Радиатор двигателя => Тема начата: mizgal-1 от 03 Августа 2009, 22:00:51



Название: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 03 Августа 2009, 22:00:51
Привет всем коллегам.Весной приобрел Терракана с пробегом 179000км .Живу в Хельсинки,поэтому пробег не испугал(все обсл. сделаны по сервисной книге) .Естественно,без  защит из  металла(штатный пыльник мотора в наличии).И вот, на 180000 разрывает верхний патрубок наотмашь.Поставил свежий,но и его как будто подрасперло.
Помогите ,если знаете,к чему бы это.И еще на нижнем патрубке стоит какая-то фигня с разьемом но провода нету
Может подскажете откуда туда должен идти провод мотор у машинки 2.9 автомат.
Рад возможности присоединиться к вам в рамках нетобщения хотя бы


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Baste от 03 Августа 2009, 23:30:12
mizgal-1,привет!
А скажи пожалуйста, как температура себя ведет? 
Исправен ли клапан на заливной пробке?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 03 Августа 2009, 23:47:27
Доброй ночи Baste.Ну когда вышел тосол или антифриз(литра 3 наверное) естественно темп поперла и мотор
снизил  обороты  и  стрелка пошла резко вверх из стаб. положения.В мануале вычитал порядок заливания
ох.жидкости через расширит.бачок  при открытой пробке.Ни хрена не шла,залил через пробку,кот. над термостатом
вроде пока все ок(уже 196000),и еще прибили на сервисе : ср...ный предохранитель 20А на вентиллятор  12 евро
И ваще с ценами на зч у нас здесь засада дефлекторы передних дверей  84 е например ,шаровая верх  114 е и тд
Слушай.а как у тебя 265\70 р16 стоит? у меня  255\65  или 265\55 и то задевает иногда



Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Baste от 04 Августа 2009, 00:30:15
...к чему бы это....
Как правило это нехороший признак (я о головке)...
Наверняка, это произошло после движения на высокой  скорости.
Аналогичный случай http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4913

Но все-же в первую очередь замени крышку!
Предельно допустимое давление открытия клапана : 64 кПа , если бы он открылся, патрубок бы не взорвался....


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Strateg2 от 04 Августа 2009, 09:12:42
... еще на нижнем патрубке стоит какая-то фигня с разьемом но провода нету
Может подскажете откуда туда должен идти провод мотор у машинки 2.9 автомат.
У меня в этом месте установлен (мною) датчик включения электровентилятора. У меня стоит 3-х штырьковый (от Audi) - один общий, два других отвечают каждый за свой вентилятор. Но может стоять и 2-х штырьковый.
Может, у тебя тоже остатки "колхоза" (по-современному - тюнинга).


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Sania от 04 Августа 2009, 09:23:33
скорее всего у него стояла  мокрая вебаста..на подогрев тосола..или вентиляции салона тёплым воздухом...

в Финляндии любят всякого рода подогревы..от розетки 220...и вебастами разными..

распирает?...значит давление....

попробуй открыть расширительный бачок..и газовать на месте...тросиком газа..если через минуту будет уже фонтан бить из бачка..могло и прокладку пробить...

1) проверь включение вентиляторов
2)не забит ли у тебя радиатор внутри ???
3)термостат мог заклинить в полуоткрытом состоянии
4)прокладка пробита
5)самое плохое...это перегрев..и трещинка микро в голове((((

надёюсь у тебя просто какая то мелочь..удачи


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Sania от 04 Августа 2009, 09:27:18
mizgal-1, тебе если очень дорого допустим устранить причину поломки у себя..пересеки границу и в Питер..там могут помочь..хотяб советом...есть такой Колонелу..так он знает помоему всё))


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Кача от 04 Августа 2009, 11:22:26
... И вот, на 180000 разрывает верхний патрубок наотмашь.Поставил свежий,но и его как будто подрасперло.

У всех такая ерунда просто не замечали! На холодном шланг может даже жать, на гарячую роздувает. У меня тоже чуть не лопнул. Появилась маленькая трещинка и поливала тосолом. Вовремя заметил. Это шланги от старости. От многократного раздува. И пробки менял и остальное ни при чем. Взял новый патрубок обмотал его скотчем на тряпичной основе и забыл.  ( правда смотрица как раненый)


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Strateg2 от 04 Августа 2009, 14:02:58
Если прокладка или трещина, проверить легко - на холодном снять пробку радиатора и запустить. Если пузырьки идут, значит или то или другое. Заодно проверяется и термостат - если циркулирует на холодную, значит не перекрывается полностью.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 04 Августа 2009, 21:29:09
Привет всем.Сенкс за советы:на холодную завел слава господи все тихо.Продублировался на ультразвуке за сотку:голова в норме говорят.В 2004 взял Камри блин такси 2003 с пробегом 200000 и до 2008 конца просто ездил.Тока в начале залил кастрол и дюралюб.Ниичего не поломалось,конечно с перид.ТО.
С терриком похоже сложнее.Накупил всякой всячины в Москве приб на 15 тыр по подвеске и ремни и ролики всякие.Просто опупеть:привез все это на фирменный хюндай к знакомому финику и спросил почем это у них.Говорит что 15000руб в столице превращаются в 980 евров т.е. грубо сороковка.Так что  завидки на вас берут,парни.
Спасибо за советы.А ваще тачка прикольная,финики говорят маастури(тип гелендеваген у немцев) юА кто конкретно знает принцип работы 4вд ?  когда блин и что блокируется хорошей погоды всем сокр ХОРПОК


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Juterr от 04 Августа 2009, 22:06:35
Где ж ты его родимого (Таракана) в Suomi откопал то? Живу и работаю на самой границе.Финны тучами за бензином и сигаретами едут.Но чтоб Тараканчик на финских регистрах попался- это из области фантастики. Знаю, что наши местные пытались отвезти туда Терика 2.9 с проблемами с топливной. Им там на Хюндаевском центре такой счет выкатили, что Восток-авто в Питере просто детский лепет.
 Какой у тебя тип раздатки TOD или EST ? Тогда можно будет говорить о блокировках


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 07 Августа 2009, 10:44:32
Привет коллега. Пару дней напряги по работе были,поэтому  промолчал.Терракан - авто в Фине редкое.На момент
покупки в продаже было 9 шт по всей стране.Соотв. и с сервисом и зч  своего рода проблемы:сложно найти
аналог оригинальному и подешевле.В отношении организации  сервиса можно сказать,что все  работает
не так как на  Родине.Чем то напомнило организацию обслуживания в ВС времен СССР- планово-предупредительную.В среднем,при периодич.ТО- порядка  300 плюс зч,ТО побольше  приб.1000 плюс зч.
Так что живут как то,справляются.Про финнов с бензой и тупакой - знакомая тема,сам курю лет 20 но наши
курить бросил: покупаю финские(кашель уменьшился и вообше  реже тянет).О типе раздатки скажу.что
такая же как на фотках какого-тофорума( меняли цепь и фрикционы)Так что наверное ЕСТ.Включатель на три положения:2Н 4Н 4Л.Но вообще не уверен.
ЗЫ.Всем веселых выходных


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Juterr от 08 Августа 2009, 18:50:37
Привет.
Мы немного отошли от темы. Поэтому, если хочешь , пиши в личку или в другую тему  Расскажу все, что знаю. А так
все правильно.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 08 Августа 2009, 23:34:27
Приветствую,Юрийjutter! меня Александром зовут ,Саней.Финики на работе говорят Алекси 13(как магазин,нормальный кстатиЮпо скидам можно
много чего найти).А слоган  сонера прислала к договору вот и пользуюсь:привык.Да,действительно, от темы малость отошли.
А она была такая:ездил  с месяц тому в Питер ии на обратке зарулил на новом таракане в Выборг.На вокзале менялы делись куда-то.таксеры в обменник отправляютюКороче,получил оттуда  десяточку и в баню.Даже и не парился ,,,тока душ потом ,ну и аптека.И по бюджету все -полторашка.У нас в ГорькомНижнем Новгороде  сущщеесттвенно  дороже.Вообщем,приехал к ночи домой и вспомнил что забыл блин проверить эти долбаные привода и блокировки(знаю местечко по дороге на торфы), а также не успел шаровые купить про запас.Вот такие
дела.Слушай.а почему ты не сорганизуешь клубосов в, как они говорят, чушку рыбку половить,напр. или еще чего   


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 08 Августа 2009, 23:39:30
ПРИВЕТ ПАРНИ И ДЕВУШКИ(если присутствуют).Беда.Того и гляди разорвет ныжный патрубок.Поеду в один из сервисов Питера.Почем там сервис-час может знает кто?Всем выходных!!!


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Baste от 09 Августа 2009, 00:25:03
Привет, Александр!
 А в расширительном бачке не булькает?
Думаю прежде всего нужно поменять надувающийся патрубок.
(СтОит ли, из за этого, в Питер ехать?)

И далее наблюдать за давлением....
Обрати внимание на уровень в расшерительном бачке, не поднимается ли?

Ни какая диагностика не будет точнее собственных наблюдений!

У всех такая ерунда просто не замечали! На холодном шланг может даже жать, на гарячую роздувает. У меня тоже чуть не лопнул. Появилась маленькая трещинка и поливала тосолом. Вовремя заметил. Это шланги от старости. От многократного раздува. И пробки менял и остальное ни при чем. Взял новый патрубок обмотал его скотчем на тряпичной основе и забыл.  ( правда смотрица как раненый)


Кача +1



Но я все-таки не могу понять, если пробка исправна, то давление не должно подниматься более 0.65 атмосферы, неужели этого достаточно для того чтобы рвануло?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 09 Августа 2009, 14:37:58
Спасибо,Baste,тока ты видать,немного не понял.Щас(15.30) в Выборге на точке,патрубок в норме и даже лучше.Пары сойдут через пару часиков и двину назад,а то у нас обычно очередь блин по воскресеньям на выезд из РФ.А в этот раз мастер симпатичная попалась, ух!А насчет самому,руки и так сильно мозолистые да и куражу нет.
Ну лады,еще разочек проверить надо,зовут.Удачи тебе на дорогах и вообще респект.Кстати,что значит ИМХО,
ни фига не вьезжаю.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Staska от 21 Октября 2010, 19:40:30
Залез на досуге под капот, и краем глаза увидел, что верхний патрубок радиатора слегка перетёрт крышкой двигателя..... На фотке как-то не очень ощущается степень протёртости, а вот глазами страшновато......
Уж не это ли причина разрыва этого патрубка?! Мой менялся 4 года назад.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Лис от 22 Октября 2010, 02:16:47
To mizgal-1

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Лис от 22 Октября 2010, 02:19:13
Staska,
Это одна из вероятных причин, но у автора вероятно проблемы с системой охлаждения.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 22 Октября 2010, 21:19:08
Спасибо Лису!Дима про ИМХО мне уже обьяснил,тока видать тов.Степанов Алексей удалил.А в отношении системы охлаждения все решилось заменой верхнего патрубка,а потом и нижнего.
В итоге все пока чикинорма.Пробег после этого геммороя уже составил 67000 км.Единственное,холодной прошлой зимой обнаружил масло в ОЖ и ликвидировал енто
заменой уплот.колец на маслоохладителе(том,что в блоке под фильтром масла.
Работы было на 1.5 часа,а промывка-намного дольше.Так что патрубки,видимо просто периодически требуют замены,вот и все дела.Кстати,поставил последние патрубки
из маслостойкой резины(маг.Билтема,7 евро за чт.соотв.длины)


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Staska от 22 Октября 2010, 22:12:00
Staska,
Это одна из вероятных причин, но у автора вероятно проблемы с системой охлаждения.

Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Лев от 22 Октября 2010, 22:15:55
Тоже летом разрывался верхний патрубок.
Причина думается в разъедании его маслом. У меня тоже имеется тонкая пленка в расширительном бачке, и думается в самой верхней точке системы охлаждения (в верхнем патрубке) её собирается больше всего.
Нельзя ли поподробней про теплообменник у маслянного фильтра. Что там за резиновые кольца, от чего подходят?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: megranny от 22 Октября 2010, 23:03:22
Почему-то никто не называет причиной повреждения патрубков саму ОЖ.Многие тосолы,продающиеся на сегодняшнем рынке просто вредны для резинок,не говоря уж про люминий.И менять ее регулярно надо,со временем все эти гликоли теряют смазывающие свойства,резина теряет эластичность.Ну и все такое.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Лесник от 22 Октября 2010, 23:13:41
Всем привет! В прошлый год довелось метнуться на машине по Европам. И что бы не сильно было выделяться из общей массы на ихних банах, пришлось поливать под 140-150км/ч. Вскоре, по прибытию домой, потёк радиатор печки. Его пришлось менять. Затем заметил особенность с расширительным бачком: утром заглядываю, а он полный. Лишнее слил до верхней меточки. Потом смотрю, а в бачке пусто - теперь долил до нижней. Надоело мне это переливание из пустого в порожнее и полез посмотреть в Экзисте что пишут про крышку заливной горловины радиатора. Оказывается, что в каталоге крышку позиционируют с давлением 0,9. А у меня стояла 1,1.  После замены неприятности закончились. Думаю, что пружина клапана в старой крышке радиатора выработала свой ресурс и перестала работать, как надо.
Может и патрубок раздувает из-за несвоевременного срабатывания этого самого клапана?
И полностью согласен с megranny: Тосол - тосолу рознь.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Валерий(69) от 22 Октября 2010, 23:15:07
Масло не разъедает патрубки! Бросьте патрубок в бензин и посмотрите на его деформацию. Для резины бензин самый агрессивный.  


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: megranny от 23 Октября 2010, 00:35:26
Масло не разъедает патрубки! Бросьте патрубок в бензин и посмотрите на его деформацию. Для резины бензин самый агрессивный. 
В 80-х в расцвет кооперации резинотехнические изделия для авто не делал только ленивый,не было ничего-вдруг стало все.Причем к резине требования производителя были просты-лишь бы она(резина) была резиновой,и все.Тормозные шланги раздувались как груша для подкачки в Таракане,а манжеты и уплотнения тормозных цилиндров увеличивались в несколько раз.Сейчас конечно резина лучше,да и жижи стали менее агрессивными(отечественные в расчет не берем).А бензин не так страшен МБС или ТМКЩ  резине,ведь часть топливопроводов в авто это резиновые шланги,и стоят они всю жизнь.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: megranny от 23 Октября 2010, 19:25:10
Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.
На всякий случай поднял сегодня капот.Оказалось все места у патрубков и прочих резиновых  трубок и трубочек,где возможны трения,находятся в рубашках из пористой резины,все предусмотрено,и даже жгуты проводов тоже защищены.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Staska от 23 Октября 2010, 19:37:22
Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.
На всякий случай поднял сегодня капот.Оказалось все места у патрубков и прочих резиновых  трубок и трубочек,где возможны трения,находятся в рубашках из пористой резины,все предусмотрено,и даже жгуты проводов тоже защищены.

Год назад помню у меня тоже были эти накладки для защиты от протертостей. А нынче уже не обнаружил. Помню только что они уже держались не ахти как, а на очередном официальном ТО, когда снимали радиатор, видимо в конец оборвали.
На новом шланге есть эти накладки, но хлипковатые они, если честно.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Кача от 23 Октября 2010, 23:18:30
На 2,5 патрубок трется об кулер!
На радиаторе чуть ослабляем хомут и проворачиваем патрубок  в нужную сторону. Чтоб он отходил от кулера.
До сих пор ежу на раненом патрубке (обмотаном) и никаких вопросов. Пробег после прорыва и замены; (бондажа патрубка) около 80 т.км.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 24 Октября 2010, 21:18:16
Привет форумчане!В отношении просачивания масла в ОЖ скажу так:в морозы при заводке
потекло масло снизу.Открыв капот обнаружил выдавленную прокладку фильтра масла.Поменял фильтр и ,поездив некоторое время,обнаружил следы масла в ож,после чего сразу ломанулся на СТО,где и "обрадовали "демонтажо ГБЦ.Честно говоря,по наитию промыл блок со стороны фильтра и увидел прямоугольную крышку на 8 или 10 гайках прямо под маслофильтром.Вскрыв ее,обнаружил теплообменник медный,на двух гайках прикрученный к ней.Отвернул гайки и отделил теплообменник от пластины.Герметичночть там обеспечивается прокладками оранж. цвета,одна из которых(в моем случае)имела видимую дорожку протечки масла.Диаметр не мерял,т.к. купил набор прокладок на все случаи(колечки из маслорезины).Также использовал герметик.Прокладка между пластиной и блоком порвалась,так что заменил ее на герметик.
Касаемо Вебасто,там нет никакого реле,а просто "кипятильник"на 230 в в разрез нижнего патрубка.На момент покупки провод от него был отключен,возможно,именно по этой
причине.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Ринат от 01 Мая 2011, 10:39:40
что это можить-бы нижний патрубок сжался а верхний чуть-чуть. антифриз в норме. машина стояло сутки. потом завел мотор через некоторое время патрубки стали нормальными. помогите советом. зарание спасибо.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Валерий(69) от 01 Мая 2011, 10:45:07
Крышку радиатора (там клапан) поменяй. Давление срабатывания выбито на ней (крышке).


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Ринат от 01 Мая 2011, 11:13:37
обязательно свою крышку радиатора искать или может от других моделях подходят


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Алексий от 02 Мая 2011, 06:14:57
обязательно свою крышку радиатора искать или может от других моделях подходят
Она от любого Хундая(кроме Галлопера) или Киа подойдет,можешь у знакомого какого нибудь попросить для проверки. У меня крышка терялась с маркировкой 1.1,я купил в магазине 0.9(другой не было),дак так и езжу.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: шавкат от 13 Июня 2012, 13:51:36
Привет! нечаяно  в радиатор налил трансмисионное масло грамм 200, просто оно тоже было красное как мой антифриз. может ли от этого раздуть верхний патрубок, и подойдёт ли диз. вода для промывки всей системы.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 13 Июня 2012, 22:31:47
Лучче промыть!


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Федор от 13 Июня 2012, 22:51:23
шавкат, не парься , смени антифриз и все . А патрубок раздувает при неисправной крышке радиатора ( у меня так было ) . При раздутии он трется об острый край железяки над ним и лопает . Благо стоит 150 руб . Я  на него надел кусок шланга в месте возможного касания .


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: шавкат от 14 Июня 2012, 02:48:12
Я наверное  всётаки  промою, только чем подскажите и как?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: mizgal-1 от 14 Июня 2012, 22:43:25
Чем-то удаляющим жир(масло).Например Ферри,только его надо тщательно вымыть из системы проточной водой до исчезновения пены.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Федор от 16 Июня 2012, 12:38:45
шавкат, смотри что бы не разьело чего ...


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: шавкат от 16 Июня 2012, 18:42:51
Привет. А может достаточно промыть дис. водой через апарат, мне так уже промывали, когда я по глупости  налил анти течь и в радиаторе образовалась каша. А в данный момент, когда я налил масло, оно же легче и всплывает наверх, я уже почти всё масло выкачал через горловину. А разве фери может разьесть?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: олег75 от 17 Июня 2012, 15:45:18
да не надо промывать через дистиллятор, промывается все очень просто холодной водой, желательно по отдельности блок и радиатор, и желательно в направлении противоположном правильному. а проще- воткни рукав дюритовый в заливную горловину и дай воду, пусть промоется час-два , а до того поработать дай с антинакипиновой промывкой. все масло и выйдет. фейри- дело хорошее в плане выгнать жир. и смывается фейри хорошо.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: олег75 от 17 Июня 2012, 15:50:21
ничего фейри те не разъест, не надо нести чушь. чтобы что-то разъело, надо вместо воды ездить на щелочи ,например на концентрате автошампуня. фери- самая безопасная вещь. крышки 0.9 или 1.1 никакой разницы, (конструктивно ставится 1.1)главное чтобы исправна крышка была. есть мнение что крышку надо менять при смене антифриза. стоит она копейки-200 руб, зато гарантировано ты ставишь крышку которая будет у тебя работать и не разорвет ни патрубок ни радиатор. разъедать патрубок или ремень может если на него сопливит масло или соляра. ну или если изделие резинового кооператива, может помните в 90-е годы кооперативные резинки разваливались


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: MOH532 от 17 Июня 2012, 17:03:35
олег75 - человек даёт свои предложения и говорить о том, что он несёт чушь - оскорбительно! Ты подумай впредь, а потом пиши!


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Федор от 17 Июня 2012, 19:52:29
))))  олег75,  а ты подумал что может быть когда фери вступит в реакцию с антифризом  , если хочется поэксперементировать , то пожалуйста .
промывается все очень просто холодной водой, желательно по отдельности блок и радиатор, и желательно в направлении противоположном правильному. а проще- воткни рукав дюритовый в заливную горловину и дай воду, пусть промоется
вот это дело говоришь + 100


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Гаррик от 18 Июня 2012, 00:30:32
Не занимайтесь онанизмом,все эти промывки радиаторов и прочее дрочево взялось со времён когда "водила на захаре" воду в радиатор вместе с головастиками лил и только кувшинки в радиатор не лезли .Включит кто нибудь свои мозги и объяснит мне и другим- а как же, и главное ЧЕМ, засоряются радиаторы на пусть даже примере Таракана, кто нибудь может назвать то химически неразлагаемое соединение которое может закупорить сердцевину радиатора а точнее трубки сечением 8-10мм2.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: олег75 от 18 Июня 2012, 09:59:49
человек даёт свои предложения и говорить о том, что он несёт чушь - оскорбительно! Ты подумай впредь, а потом пиши!
виноват, был неправ, исправлюсь, спасибо за замечание


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: олег75 от 18 Июня 2012, 10:03:29
фери вступит в реакцию с антиф
ну так слить антифриз и мыть

что-то мне кажется и мыть не надо ничего, антифриз сам отмоет 200 грамм масла. старый вспенится, конечно.
=старый слить, свежий залить
                                                                      ....и будет сшастье  *sun*


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Leva 29 от 30 Января 2014, 11:57:25
 Сегодня залез проветить вентиляторы кондиционера, но это другая тема и заметил патрубок от радиатора плотненький т.е. пальцами   продавливается примерно на треть, а когда машина холодная можно вообще передавить , машина мною не перегревалась.Боюсь избыточного давления газов.Подскажите пожайлуста как у Вас ведут себя шланги?


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: БОНДЫЧ от 30 Января 2014, 14:06:32
Подскажите пожайлуста как у Вас ведут себя шланги?

у меня также. На холодную верхний патрубок радиатора мягкий... на разогретом двс плотный...прожимается с усилием. Не забивай себе голову - это нормуль..


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Leva 29 от 30 Января 2014, 14:39:41
у меня также. На холодную верхний патрубок радиатора мягкий... на разогретом двс плотный...прожимается с усилием. Не забивай себе голову - это нормуль..
Спасибо Бондыч успокоил, пока есть время проверяю все узлы.


Название: Re: разрывает верхний патрубок
Отправлено: Виталя от 30 Января 2014, 14:48:21
Leva 29, а крышка радиатора на какое давление у тебя установлена?


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: Leva 29 от 30 Января 2014, 14:57:40
0,9


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: олег75 от 31 Января 2014, 10:37:08
Федор,MOH532,если оскорбительно, то прошу прощения. просто пишу так как бы разговаривал очно, разумеется это все по-дружески.

раньше в мазы и кразы заливали вместо дефицитного антифриза соляр, и ничего не разъедало. теперь резина не та. 200 грамм гидромасла  вызовет вспенивание антифриза и выброс в бачок. закоксовки не будет от гидромасла. фейрей промывали не раз, никаких химических реакций, на разных авто, только хорошенько промыть надо чистой водой

для успокоения души можно снять патрубок (верхний) и посмотреть нет ли отслоения и вздутия с внутренней стороны?


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: klimanch от 26 Сентября 2015, 14:26:58
у меня также. На холодную верхний патрубок радиатора мягкий... на разогретом двс плотный...прожимается с усилием. Не забивай себе голову - это нормуль..

К владельцам 3,5 скажите а у вас так же патрубки давление держат при прогретом двигателе, я как то раньше не замечал или не обращал внимание, поменял антифриз прокатился потрогал и как то вопрос такой возник.
Пузырей и в обратку не давит
Крышка стоит оригинал 1,1 пришла по номеру как и заказывал.
И всегда такой геморой с заменой антифриза как на жигулях нужно всю систему прокачивать и удалять пузырики, я так понял у нас обратного шланга нет для циркуляции и удаления воздуха в системе все делается прокачкой шлангов, правильно я понял или где то есть волшебный крантик?


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: mixali4 от 26 Сентября 2015, 15:33:15
У нас есть на верхнем патрубке радиатора, точнее там куда он надевается на двигатель, есть болтик. Его выкручиваешь и воздух замечательно выходит. Потом только может маленько в расширительный бачок надо будет добавить.
Насчет непродавить патрубок: по идее так и должно быть. Ведь в системе создается давление. Как куда поеду гляну у себя, если не забуду.


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: Serg_Bobr от 26 Сентября 2015, 17:28:59
klimanch, мордой машины на возвышенность, пару минут на Х.Х. пробка сама выйдет через расширительный.


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: mixali4 от 26 Сентября 2015, 17:38:50
klimanch, мордой машины на возвышенность, пару минут на Х.Х. пробка сама выйдет через расширительный.
Без этого никак. А при заливке - болтик отвернуть.


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: Serg_Bobr от 26 Сентября 2015, 21:54:41
Без этого никак. А при заливке - болтик отвернуть.
Мордой вверх более эффективно и главное эффектно   *smeshok*


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: maremona от 26 Сентября 2015, 22:36:00
точнее там куда он надевается на двигатель, есть болтик. Его выкручиваешь и воздух замечательно выходит.
В самую дырочку! Спецболтик на коробке термостата. И об этом чуде пишут все мануалы - надо только их читать.
Если лень читать - можно по старинке жамкать верхний патрубок руками, наблюдая выходящие пузыри через снятую крышку радиатора.
Я читаю, но и жамкать почему-то люблю... ???


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: Noks1 от 26 Сентября 2015, 22:54:27
Я читаю, но и жамкать почему-то люблю...
Присоединяюсь к жмакателям ))))))


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: klimanch от 27 Сентября 2015, 09:18:58
Я то прокачал и болтик видел и через него тоже пузырьки выходили. :-)


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: Федор от 28 Сентября 2015, 21:58:04
олег75,  если антифриз поменял свой первоночальный цвет на  близкий к коричневому ,то скорее всего нужно промывать систему и это легче сделать простой водой , а не с фери т.к потом полностью слить все неудастся . Там обычно типо снизу радиатора тяжелой густоты   накапливается ( сам наблюдал такое ), что легко просто водичкой перемешивается при работающем двигателе  и вымывается за 2-3 раза .


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: maremona от 21 Декабря 2015, 19:02:48
Ну, уж если промывать систему охлаждения, то трудно переоценить пользу и гениальность такой приспособы: http://www.amazon.com/Prestone-AF-KIT-Flush-Fill-Kit/dp/B000CCFY5W (http://www.amazon.com/Prestone-AF-KIT-Flush-Fill-Kit/dp/B000CCFY5W)
Всего-то тройничок врезается в обратный шланг печки, а через него и промывку обратным током воды легко делать, и воздух из системы выпускать. И стоит копейки...


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: 4х4 от 20 Мая 2019, 20:27:52
Добрый вечер. Какой у нас должен быть верхний патрубок радиатора? Сколько помню у меня верхний патрубок на горячую всегда был надутый, на ощупь пальцами не продавишь. Вчера снял верхнюю пластмаску над радиаторами и водой под слабым давлением промыл радиаторы охлаждения и кондиц-а, грязи натекло очень много. Потом проехал 50 км и обратил внимание на верхний патрубок, он был мягкий. Температура всё время была в норме, стрелка как и положено. Никаких манипуляций с авто больше не делал. Как должно быть не знаю.В инете кто чё пишет.


Название: Re: Разрывает верхний патрубок
Отправлено: J290 от 21 Мая 2019, 08:06:06
4х4,
давление в патрубке должно быть ниже  давления указанного на крышке радиатора