Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:37:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет тосол  (Прочитано 144701 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #75 : 15 Апреля 2010, 17:05:34 »

радиатор равномерно прогревается?
.. только сегодня провел опыт.  Smiley ...сегодня при поездке на дачу опять чуть не вскипел.... вовремя сбросил скорость. когда остыл то на месте газовал мин 5. температура была в рабочем режиме не поднималось. с бачка не выкидывало... снял защитную планку на радиаторе. и заметил что середина радиатора холодная а края тгорячие.. верхний патрубок чуть горячее нижнего.. когда заглушил двигатель то середина радиатора начала медленно нагреваться. вроде как антифриз пошёл самотёком... это значит что плохая пропускная способность сот так вроде?..... промывкой наверно мало будет толку и вся грязь с радиатора может пойти в блок...я так думаю... вердикт...---- замена радиатора?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
« Ответ #76 : 15 Апреля 2010, 17:41:34 »

Александр_,
Очень похоже что придется радиатор менять
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #77 : 15 Апреля 2010, 17:47:38 »

Александр_,
Очень похоже что придется радиатор менять
... ну это не самое страшное. Roll Eyes... лишь бы дело было в нём... а то уже сниться как с движка всё снимают и лезут в потроха... crying. поможет замена или нет обязательно отпишусь...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #78 : 15 Апреля 2010, 19:02:25 »

Если греется до рабочей температуры за пять минут, с холодной и на холостом ходу - дело не в радиаторе. Прокладку, да и помпу наверное стоит посмотреть.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #79 : 15 Апреля 2010, 19:31:16 »

Если греется до рабочей температуры за пять минут, с холодной и на холостом ходу - дело не в радиаторе. Прокладку, да и помпу наверное стоит посмотреть.
// А почему тогда середина радиатора холодная? если он забит то тоже так же нагреваться будет. . муфта то не негревается и поэтому не работает... как то так наверно?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #80 : 15 Апреля 2010, 20:51:05 »

А почему тогда середина радиатора холодная? если он забит то тоже так же нагреваться будет. . муфта то не негревается и поэтому не работает... как то так наверно?

Коробка автомат? Если да, то в радиаторе есть бачок и для её охлаждения. Наверное даже снизу.
Поэтому верх греется от антифриза, а низ от коробки. Т.е. можно ещё предположить, что термостат неисправен.
Сгоняй наконец уже в толковый сервис, сделают проверку и термостата, и крышки, и вискомуфты, а может и головки с прокладкой.
С перегревом шутки очень плохи, можно попасть тыщ эдак на 100 на нашем 2.9....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #81 : 15 Апреля 2010, 20:55:48 »

и заметил что середина радиатора холодная а края тгорячие.. верхний патрубок чуть горячее нижнего.. когда заглушил двигатель то середина радиатора начала медленно нагреваться. вроде как антифриз пошёл самотёком...

Может как то так:

заглушил двигатель, температура в районе термостата достигла точки его открытия, и жидкость начала циркулировать по радиатору.....
Норма начала открытия термостата 86-89, норма полного открытия - 100 градусов (для 2.9).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #82 : 16 Апреля 2010, 00:27:20 »

термостат можно на время снять совсем
а неравномерный прогрев радиатора на мой взгляд в первую очередь говорит о забитых каналах внутри
Записан

если что - пишите в личку
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #83 : 16 Апреля 2010, 02:38:46 »

Александр_, предлагаю провести диагностику системы охлаждения с замерами давления.
И все встанет на свои места.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #84 : 16 Апреля 2010, 20:43:49 »

Александр_, предлагаю провести диагностику системы охлаждения с замерами давления.
И все встанет на свои места.
... согласен. куда и когда приезжать.?.... уже голова кругом..... сегодня поменял радиатор и поехал на дачу. до дачи 47км...... шёл спецом 120-140. до дачи полёт нормальный. стрелка до середины не доходила где то 2мм( это на глаз. был без микрометра Grin).  обратно поехал тоже также. и уже около дома температ поднялась. но на аварийный машина  режим не встала.... постоял не глуша стрелка дошла чуть ниже середины. поехал. потом опять поднялась. не глуша отвернул пластинку на радиаторе и потрогал рукой. он ХОЛОДНЫЙ  *figase*.. патрубки нижний и верхний горячии.. да и крутился один вентилятор кондея.. и вискомуфта. хотя он был( кондей) выключен. это почему? может виско муфта его охлаждает и этот вентилятор по этому и холодный..? тогда почему греется... ? грешу на термостат... счас  меня два дня не будет. а с понедельника я в вашем распоряжении... лучше с утра.....  просто уже голова кругом. и встреча уже на носу. а на пузотёрке как то не солидно ехать crying
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #85 : 16 Апреля 2010, 21:24:43 »

Саня завтра поеду на работу, по приезду протрогаю весь радиатор, о результате отзвоню. Термостат, ты же менял. да и говоришь, что верх и низ радиатора -горячий. ИМХО  это не термостат.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #86 : 16 Апреля 2010, 21:32:12 »

Саня завтра поеду на работу, по приезду протрогаю весь радиатор, о результате отзвоню. Термостат, ты же менял. да и говоришь, что верх и низ радиатора -горячий. ИМХО  это не термостат.
.. не радиатор. патрубки...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #87 : 16 Апреля 2010, 21:38:12 »

Александр_,
По пунктам:
1) Ехать сюда: http://kbk-service.ru/contacts/
2) Когда - наверное стоит созвониться и договориться о удобном для вас времени.
3) Телефон: +7 (495) 796-13-19

не глуша отвернул пластинку на радиаторе и потрогал рукой. он ХОЛОДНЫЙ  *figase*.. патрубки нижний и верхний горячии.. да и крутился один вентилятор кондея.. и вискомуфта. хотя он был( кондей) выключен.

На счет радиатора - очень странно...

Вентилятор кондея крутится из-за повышенной температуры ДВС, алгоритм у него такой.

Термостат, ты же менял. да и говоришь, что верх и низ радиатора -горячий. ИМХО  это не термостат.

Может и не термостат, а может он открывается не полностью.
Надо его изъять и сварить в кружке.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #88 : 16 Апреля 2010, 21:51:14 »

а если натянуть на расширительный бачок, извиняюсь. шарик или призик. если это всё таки головка, он наверняка надуется.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #89 : 16 Апреля 2010, 22:07:35 »

а если натянуть на расширительный бачок, извиняюсь. шарик или призик. если это всё таки головка, он наверняка надуется.

Честно?
Не пробовал, и то и другое всегда использовал по назначению)))

Но мысль интересная, наверное будет работать.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 26.