Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:38:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгоняет тосол  (Прочитано 144702 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
АНДРЕЙ Одуев
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN 2/9AT 2003г
Город: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 15
« Ответ #60 : 26 Февраля 2010, 19:23:52 »

ладно с крышкой потом разберёмся подскажите головку перетягивать нужно или нет и через какое время
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #61 : 27 Февраля 2010, 09:18:46 »

голову лучше через пару тысяч километров протянуть.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
АНДРЕЙ Одуев
новичок Offline Offline

Авто: TERRACAN 2/9AT 2003г
Город: КАЛИНИНГРАД
Сообщений: 15
« Ответ #62 : 03 Марта 2010, 21:51:17 »

привет всем. собрали мне моего таракана диагнос таков немного повело головку шлифанули и всё в порядке пока думаю что будет впарядке такчто у кого есть такая проблема лучше не тянуть и не рыться непонятно где тут только одна проблема и специ говарят чем дольше ездиш так тем больше приходится менять деталий. уменя обошлось прокладками и шлифовкой. поездилбы ещё выкинул бы головку и так далее.такчто удачи всем.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #63 : 14 Апреля 2010, 16:32:05 »

В продолжение темы. Заменил антифриз. проблема не исчезла. Если езжу не превышая оборотов 2000 всё нормально антифриз не выгоняет, стоит проехать 60 км при оборотах более 2100 выгоняет антифриз в расш бачёк и в нём булькает( идут небольшие пузыри). стрелка температуры на глазах лезет к красной отметке но не доходит и двигатель отключается на холостые. останавливаюсь глушу(не сразу)  стравливаю давление, откручивая пробку на термостате. закручиваю пробку. Завожу и температура также быстро падает и вся жидкость из бачка уходит сама в двигатель и так до следующего раза. Что может быть?
В продолжение темы. Заменил антифриз. проблема не исчезла. Если езжу не превышая оборотов 2000 всё нормально антифриз не выгоняет, стоит проехать 60 км при оборотах более 2100 выгоняет антифриз в расш бачёк и в нём булькает( идут небольшие пузыри). стрелка температуры на глазах лезет к красной отметке но не доходит и двигатель отключается на холостые. останавливаюсь глушу(не сразу)  стравливаю давление, откручивая пробку на термостате. закручиваю пробку. Завожу и температура также быстро падает и вся жидкость из бачка уходит сама в двигатель и так до следующего раза. Что может быть?.
... блин у них болезнь что ли такая?....  так же и у меня... Cryкак иду 130-140...и потом сразу встал в пробку и температура поползла . включил печку на полную. покурил. антифриз полный расширитель...потом не газовал.  печку выключил и ехал 60-80.  все нормально... значит меня тоже ожидает как у Andrei? crying. термостат новый. вентелятор газету рвёт... и заметил тоже на больших оборотах поднимается температура.  вот так купил.. *figase*... как вариант моно поменять крышку но думаю не поможет... тараканчик становится золотым Undecided.. и( Andrei писал-стравливаю давление, откручивая пробку на термостате. закручиваю пробку).... речь идет о крышке радиатора или там есть другая какая то пробка?......
ну вот вроде с антифризом разобрался.... делал в сервисе КБК.... сняли ГБЦ отдали на опресовку... диагностика показала что голова в порядке... cruto... но очень были забиты каналы.. три дня или четыре она отмокала.... kupanie.. видимых дефектов на движке не обнаружено.... как я Аркадия не пытал так он ни какой не исправности   кроме грязи не нашёл.... после ремонта и в пробках толкался и 140шёл правда не долго... полёт нормальный... пока не кипит и не греется .... стрелка  температуры стоит между двух точек...такое чувство что Аркадий её просто там приклеил *rzhu*... хотя до туда она поднимается. Grin... вобщем грешим на грязь в каналах....... пока произведённым ремонтом и ценой доволен... остался только негатив по срокам исполнения......но это уже другая история.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Andrei
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2.9 мкпп 2004г. 95т.к
Город: Жирновск
Сообщений: 31
« Ответ #64 : 14 Апреля 2010, 17:01:45 »

Привет Всем! Александр, А у тебя при остывании антифриз назад в блок уходит? если при охлаждении и не открывая крышку уходит, то наверное просто греется, а если нет, то как и у меня голова+прокладка ну и чем дальше тем больше.
Записан
Andrei
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2.9 мкпп 2004г. 95т.к
Город: Жирновск
Сообщений: 31
« Ответ #65 : 14 Апреля 2010, 17:04:37 »

PS. Крышка на 2,9 одна. находится прямо на термостате через неё я и стравливал давление.(на 2,9 на радиаторе нет крышки как на 2,5)
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #66 : 14 Апреля 2010, 17:40:53 »

Привет Всем! Александр, А у тебя при остывании антифриз назад в блок уходит? если при охлаждении и не открывая крышку уходит, то наверное просто греется, а если нет, то как и у меня голова+прокладка ну и чем дальше тем больше.

.. а не открывая крышку как узнать куда он пошёл?... а понял. .. воздух стравил через крышку. её совсем не открывал. и когда приехал домой то бачок расшир. половина а был полный когда горячий. пришлось долить. как я понял на расш.вторая трубка просто на улицу?. надо к ней бутылочку привезать на всяк случай. чтоб не на улицу лилось а в бутылочку... завтра попробую крышку поменять и дать ему под *popa*...кстати а как еще проверить гидромуфту вентилятора и она должна издавать какой то шум? на грузовых когда включается её слышно ... и при глушении двигателя при рабочей и холодной тепмератур. она должна вращаться или сразу останавливаться? при глушении двиг. у меня она вращается при любой температуре.. машина очень быстро  очень быстро нагревается до рабочей температуры. минут 5...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Andrei
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2.9 мкпп 2004г. 95т.к
Город: Жирновск
Сообщений: 31
« Ответ #67 : 14 Апреля 2010, 21:59:27 »

Если крышку не открывать то утром или после того как остынет, бачок полный, то значит в блоке избыток давления. откуда? поступают газы(прокладка). Если частично пустой , значит просто перегревается (скорее всего В.муфта). Да если после перегрева на холостых в бачок  идут пузырьки то скорее всего тоже прокладка(пробовал лить химию, не помогло.) У меня при езде более 110 км, через какое то время, температура мгновенно лезла в верх и движок автоматически отключался на холостые, печка переставала гнать горячий воздух(ещё показатель, что в блоке мало жидкости) половину выгоняло в бачок и на улицу. Возил с собой антифриз.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #68 : 14 Апреля 2010, 22:11:42 »

Если крышку не открывать то утром или после того как остынет, бачок полный, то значит в блоке избыток давления. откуда? поступают газы(прокладка). Если частично пустой , значит просто перегревается (скорее всего В.муфта). Да если после перегрева на холостых в бачок  идут пузырьки то скорее всего тоже прокладка(пробовал лить химию, не помогло.) У меня при езде более 110 км, через какое то время, температура мгновенно лезла в верх и движок автоматически отключался на холостые, печка переставала гнать горячий воздух(ещё показатель, что в блоке мало жидкости) половину выгоняло в бачок и на улицу. Возил с собой антифриз.
анифриз уходит обратно при остывании.. пузырьки вроде есть... значит готовиться вскрывать голову? crying... ну тогда это после встречи... до встречи потихоньку поползаю. при оборт 2000 всё нормуль. буду самый дисциплинированный водитель. больше 80... ни ни... хорошо что болячки счас вылазят  на таракане...а не где нибудь в тьму таракане *ded*..во как сказанул *figase*...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #69 : 14 Апреля 2010, 22:13:22 »

Привет,Александр!Сразу после покупки 2.9 2002 с пробегом 180000 в 2009 г(весной),заимел аналогичнуб проблему,только
у меня в бачок ушла один раз,а затем разорвало патрубок верхний.Точно так же как и твой грелся и отключался на холостые.Сделал следующее:завел на форуме тему:Разрывает патрубок!Ротом купил новый армированный,долил ОЖ
на холодном работающем двигателе в пробку термостата до тех пор,пока пузырьки не ПЕРЕСТАЛИ идти.Закрыл крышку.
Да !Еще был сгоревший предохранитель на одном из двух электровентилляторов,включающихся при пуске кондея.Заменил его.С тех пор проехал 46000 км дост.быстро и жестко.Температура больше не превышала ни разу положения:чуть ниже средней полоски на панели приборов.Забыл:по совету форумчан ездил на УЗИ головки(есть у нас такая услуга).Все было в норме.Так что пока не впадай в отчаяние,но за температурой поглядывай.И еще в морозы зимой
завел и как клюнул кто,смотрю под мотор-масло течет.Блин!А оказалось выбило уплотнитель фильтра масла,да заодно
и маслоохладитель(который под кронштейном фильтра.В итоге-поменяли уплотнительные колечки(масло поперло в ОЖ,причем не сильно,а как-то разово что-ли,не понял.)Делал на сервисе,тк был мороз и ничего не сфоткал.Короче сейчас
все в норме.Систему ОЖ промыли от масла,температура на уровне.ОЖ в масло не попала,т.к. давление масла больше давления ОЖ!Если похожее обнаружится-в панику опять же не впадай!
Записан

Удачи во всем! Александр
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #70 : 14 Апреля 2010, 22:21:55 »

Привет,Александр!Сразу после покупки 2.9 2002 с пробегом 180000 в 2009 г(весной),заимел аналогичнуб проблему,только
у меня в бачок ушла один раз,а затем разорвало патрубок верхний.Точно так же как и твой грелся и отключался на холостые.Сделал следующее:завел на форуме тему:Разрывает патрубок!Ротом купил новый армированный,долил ОЖ
на холодном работающем двигателе в пробку термостата до тех пор,пока пузырьки не ПЕРЕСТАЛИ идти.Закрыл крышку.
Да !Еще был сгоревший предохранитель на одном из двух электровентилляторов,включающихся при пуске кондея.Заменил его.С тех пор проехал 46000 км дост.быстро и жестко.Температура больше не превышала ни разу положения:чуть ниже средней полоски на панели приборов.Забыл:по совету форумчан ездил на УЗИ головки(есть у нас такая услуга).Все было в норме.Так что пока не впадай в отчаяние,но за температурой поглядывай.И еще в морозы зимой
завел и как клюнул кто,смотрю под мотор-масло течет.Блин!А оказалось выбило уплотнитель фильтра масла,да заодно
и маслоохладитель(который под кронштейном фильтра.В итоге-поменяли уплотнительные колечки(масло поперло в ОЖ,причем не сильно,а как-то разово что-ли,не понял.)Делал на сервисе,тк был мороз и ничего не сфоткал.Короче сейчас
все в норме.Систему ОЖ промыли от масла,температура на уровне.ОЖ в масло не попала,т.к. давление масла больше давления ОЖ!Если похожее обнаружится-в панику опять же не впадай!
.. спасибо ... да я вообще то не паникёр. так я уже доливал. не помогает... мне главное до встречи продержаться . а в мае я его отдам куда нить пусть чинят. так как поеду на месяц в сочи... по работе.... неее я не строитель...хотел на нём. но боюсь помрёт он в горах с такой проблемой. да и красться 80как тоне очень...эх.. как бы узнать что прокладка это или нет? хотя бы на 90%... да разве узнаешь без вскрытия....   Embarrassed
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #71 : 14 Апреля 2010, 22:52:57 »

Да мне как-то сделали УЗИ головки И сочленения с блоком.Дали  бумагу,что все в исправном состоянии на тот момент.
Сам этого не видел,т.к. машину отдавал на день.Но у нас здесь бумага рулит лучше,чем собств.глаза(имею в виду страховку,машинку купил с гарантией на 10000 км мо кузову и агрегатам).Вскрытие конечно однозначнее,мой червяк сомнений после узи не исчез,но думаю- не обманули,226716 т.е. 46716 после покупки продержался.Удачи тебе с машиной
и в подготовке НАШЕЙ Олимпиады!
Записан

Удачи во всем! Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #72 : 15 Апреля 2010, 04:55:43 »

машина очень быстро  нагревается до рабочей температуры. минут 5...

Такого быть не должно! Сегодня с утра 0 за окном, ехал километра три, прежде чем рабочей температура стала, при этом минут 10 молотил перед выездом....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #73 : 15 Апреля 2010, 08:02:13 »

машина очень быстро  нагревается до рабочей температуры. минут 5...

Такого быть не должно! Сегодня с утра 0 за окном, ехал километра три, прежде чем рабочей температура стала, при этом минут 10 молотил перед выездом....
. значит это крышку термостата менять нет смысла?........... Cry значит это?..... ............ Undecided
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #74 : 15 Апреля 2010, 09:50:11 »

радиатор равномерно прогревается?
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.