Доброго все утра. дня и ночи!
Давненько я не объявлялся на форуме, каюсь!!!
Хочу рассказать как я все таки поборол данную проблему, напомню:
Нужен совет!!! Уже не знаю куда еще лезть и что менять.
Выгоняет тосол через расширительный бачок, причем если ездить 30-50 км. все нормально, но стоит пару раз поддать, тосол уходит и начинает кипеть, если вовремя остановиться, то температура на глазах падает в норму.
Теперь, что делал: Прогорела прокладка ГБ, опресовали бошку и отшлифовали , не помогло. Кап ремонт двигателя: проверка блока на плоскость, замена гильз и поршневой, замена помпы и всего, что связано с ГРМ (но это так, по ходу) НЕ ПОМОГЛО. Заменил термостат, крышку заливной горловины, новый радиатор (все детали только родные) НЕ ПОМОГАЕТ ! Да еще Газов в тосоле нет, воздушную пробку тоже выдавливали. Шланги раздувает давлением тосола, при оборотах поднимается очень высокое.
Осталась еще одна вещь косвенно способная повлиять, это тепло обменник на патрубке рециркуляции газов, но это уже от безысходности хочу его запретить. (запретил, не помогло)
Боролся я с этим почти пол года
еще несколько раз опресовывал, менял гильзы ( к стати родные гильзы оказались полное г..., через месяц работы разобрали и удели, что на них совсем не осталось "хона" сейчас стоят итальянские на холодную), даже доходило до того, что чистили водяные каналы
. Ну короче, решили в очередной раз опрессовать бошку, но предварительно ее разогрели в печи до 300 градусов и дали давление в место 6 атм. все 8. Вот тут и проявилась микро трещина в голове, которую до этого не было видно.
И того: замена бошки и совершенно новый двигатель
, а ведь говорили мне умные люди, что б менял сразу
Как вывод: если с первой замены прокладки и шлифовки боши не помогло, необходимо сразу менять бошку! Доказано личным опытом как теорему
Желаю всем удачи и не ломаться!!!!