vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #150 : 08 Июня 2012, 13:59:22 » |
|
визуально.у меня было отчётливо видно,а у буртика сверху как-будто задиры мелкие. и на прокладке тоже.и у меня пробек 200тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trader966
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170
Дмитрий
|
|
« Ответ #151 : 08 Июня 2012, 14:14:43 » |
|
у меня при замене блока (сейчас идёт замена двигателя на новый) но когда снимали старый 2 гильзы вылезли сами вместе с поршнями.. с J3 моторами проблеммы начались на 140К, там ещё много всего интересного но не для этой темы..
|
|
|
Записан
|
С Уважением, Дмитрий
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #152 : 08 Июня 2012, 14:21:46 » |
|
дак это нормально гильзы вынемаются и вставляются вручную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #153 : 08 Июня 2012, 14:40:49 » |
|
Короче я понял их лучше выдернуть посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #154 : 08 Июня 2012, 15:12:25 » |
|
выдернуть конечно можно но потом поршня вставлять,и надо их пометить. какой стороной стояли.дак, а мотор снят?а то если нет то потдон не снять будет пока мост не отстегнёш.я думаю прощё с переноской их внемательно обследовать.удачи в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #155 : 19 Июня 2012, 15:36:22 » |
|
Продолжение истории разборки J3. несколько фото в приложении. 3 поршня были с подозрительно белыми потеками. похоже текло на поршня.+ сумасшедший нагар впускных клапанов. Непонятно вообще как они шевелились в двигателе. Действия следующие пока: снял головку, все клапана почищены и притерты, замена маслосъемных. визуально трещин нет. Ставлю обратно. Кстати головка снимается без съема шкива коленвала и ремня ГРМ. Продолжение следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadoss
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.197т.км.
Город: СПб.Колпино
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #156 : 20 Июня 2012, 07:19:11 » |
|
а на плоскость не проверял?может голову повело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #157 : 22 Июня 2012, 16:12:52 » |
|
Да вопрос в тему. Сам проверял , но это хрень конечно. надо оборудование. Собираю так пока, посмотрим, деньги потратить всегда успею. Не нашел моментов затяжек коллекторов, впускной, выпускной, турбина. Подскажите где можно посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #158 : 25 Июня 2012, 13:38:31 » |
|
Все собрал, сегодня дал 150 по кольцевой. Полет нормальный, ОЖ в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andiag
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 2002 AT
Город: Brest
Сообщений: 3
Andrei
|
|
« Ответ #159 : 16 Октября 2012, 22:56:32 » |
|
Все собрал, сегодня дал 150 по кольцевой. Полет нормальный, ОЖ в норме.
значит проблема все таки в гильзах, или в голове была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #160 : 17 Октября 2012, 14:00:13 » |
|
И у меня чутка давить начало этим летом... 200000 на одометре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 - 2001
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #161 : 31 Октября 2012, 01:10:39 » |
|
Всем привет, ситуация один в один: холостые обороты, пробки, скорость до 90 - температура в норме. Срорость более 100 и через 20-30 км температура начинает ползти вверх, движок переходит на холостые. Останавливаюсь, стравливаю воздух из под крышки термостата и еду дальше. Антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже (устранили на 170 т. км). Коротко о машине: пробег 345 т. км, на 170 порвался ремень генератора и залез под крышку ГРМ, ГБЦ не повредило, но рокера, клапана меняли ( в Профи-КВ). В начале зимы нахватался грязи, пришлось менять 2 форсунки, прежде чем заменить заводился эфиром. Вообщем все налось в августе, чистил оба радитора, переставлял термомуфту, менял помпу, крышки термостата, искал утечки или подсос воздуха - результат "0". Пришлось снимать ГБЦ. Первые впечатления; слишком легко пошли болты, прокладка без повреждений, но видно что прилегание не одинаковое. Проверили головку на плоскость-кривизна в обоих плоскостях. Шлифанули на 0,18 мм. Собрали все, проехал в разных режимах 600 км пока все ОК. Мое личное мнение: 170 т.км + эфир= вытянулись болты ГБЦ, отсюда и попадание газов в СОЖ при работе с нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #162 : 07 Ноября 2012, 22:20:22 » |
|
Владимир, а клапан ЕГР у вас заглушен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 - 2001
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #163 : 08 Ноября 2012, 05:22:40 » |
|
Sura,Привет, клапан не заглушен. Он рабочий, я снимал его, смотрел. Особого нагара нет. После ремонта уже 2 т. км, не разу не включались вентиляторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sura
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 AT ... 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #164 : 08 Ноября 2012, 09:59:26 » |
|
345 т.км внушает оптимизм. Клапан ЕГР лучше не глушить, это как одна из причин перегрева Двигателя. а форсунки победить самому можно, без замены. Да, я еще раз про 345 т.км. -Респект.!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|