Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 21:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавает температура охлаждающей жидкости-двигателя!  (Прочитано 17808 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« : 31 Июля 2009, 11:26:26 »

Други, помогайте.

Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться....
Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует...
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 12:38:10 »

Здорофф, Митрич, пропащий..!
Может термомуфта косячит? Про нее здесь  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html

И возможно радиатор забит. И это обсуждали...
Чел. промыл соты и у него все нормально стало и с кондеем и без него, не перегревается....
вот здесь посмотри (пост Влада) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4122.0.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 13:19:26 »

А может датчик косячит или напряжение в бортовой сети плавает. Если загорается CHEK, то езжай на сканер, смотри код ошибки.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #3 : 31 Июля 2009, 13:59:34 »

Привет, Бондыч!
Я не пропащий, я тайно следящий... Smiley))
Хотя и это не всегда удается...

Я больше склонен к датчику - стрелка ползет вверх прямо на глазах, секунд за 5, а вниз секунд за 10-15.
Если бы радиатор, то не так быстро бы поднималось и опускалось... Хотя попробую сегодня его промыть.
Да и муфту попробую газеткой придержать... Может просто датчик накрылся... но не может так быстро нагревать и остывать без видимых причин...
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 14:00:56 »

Код ошибки я думаю однозначно связан с перегревом. Так как чек загорается при определенной температуре, где то на 14-30.
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #5 : 03 Августа 2009, 08:46:31 »

Больше всего напрягает в данной ситуации - ее не стабильность. Все дело в том, что уже 31 июле с 18-00 все работает опять нормально. При этом надо отметить, что я вообще ничего не делал, т.к. был на работе. Вечером правда, проехав уже киломметов 100, я все же попытался помыть радиатор. Но до этого я и быстро ехал, и в пробках стоял, и кондеем пользовался - все было в порядке. Грязи с радиатора было совсема не много... Даже озадачился...
К этому часу, с момента обнаружения проблемы и ее озвучки проехал без малого 1 000 км. Проявление проблемы не наблюдал.
Теперь жду, что дальше....
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #6 : 03 Августа 2009, 19:26:26 »

Други, помогайте.

Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться....
Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует...
Очень похожая ситуация была недавно на "Сонате"стрелка сама поднималась без видимых причин,потом опять опускалась.Кстати когда поднималась,выключишь-включишь зажигание,всё ОК.Оказалось,там "масса"с аккума идет через движок на кузов,пошевилили все болтики на массовых шинах и проблемы нет уже месяц,а до этого парнишка с весны мучался.
Записан

+79о89251490
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 20:17:14 »

Превед!
Поддерживаю мысль про ненадежный контакт массы. 
Записан

С уважением, Алексей
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #8 : 04 Августа 2009, 09:23:11 »

Спасибки, други!

Проверю.

Дядя Леша, с обновкой тебя!
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #9 : 23 Сентября 2009, 21:18:20 »

Такая же песня была у меня. стрелка на глазах поднималась, бывало и за красную зону уходила. А пропала после перетяжки всех электро соединений. Видимо где то глючило. А температура после того как заглушишь и заведешь заново была в норме.
Записан
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #10 : 01 Июня 2010, 16:31:45 »

С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя!
Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 21:19:38 »

С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя!
Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать?
Если не доходя стрелкой красной зоны, загорается ЧЕК и потом температура начинает падать, то никакие это не контакты...это перегрев двигателя.
Записан
serg476
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TD 2002г. 82т.к
Город: Южа
Сообщений: 10
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 20:55:44 »

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
Записан
gerik79
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 23:30:20 »

serg476,у меня сливали ... в районе коробки ... только на подьёмнике и там тяжело подлезть
Записан

Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #14 : 02 Января 2011, 22:16:35 »

Для начала уровень в радиаторе проверь,не расширительном бачке а именно в радиаторе.Не хотелось бы огорчать раньше времени но это очень похоже на завоздушивание системы,где то газы прорываются в систему охлаждения и образуется пузырь который не даёт нормально циркулировать жидкости отсюда и температура вверх ползёт,но потом пузырь проскакивает и температура нормализуется пока опять воздуху не накопится.Причиной может быть трешина в камере сгорания одного из цилиндров,или прокладка головки блока,в любом случае голова уже работает с перегревом и быстрым охлаждением а это очень для неё плохо,посмотри для начала когда глушишь мотор то бурление отчетливо слышно но это примерный так сказать первичный способ газануть  заглушить и послушать,у нас в системе нет циркуляции из крайних высоких точек радиатора и блока через расширительный бачёк а то можно было бы точно сказать.Посмотри ещё в охлаждающей жидкости на холодную когда откроешь пробку заливную там будут еле заметные хлопья серокоричневые но их может и не быть.Вообщем надо зырить и слушать.
И ещё
посмотри при заводке на холодную может кратковременно затроить и подплевать белым дымком с запахом испарённого антифриза а потом вроде как всё типа нормально.Вроде мелочь а один из точных признаков.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 26.