Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« : 31 Июля 2009, 11:26:26 » |
|
Други, помогайте.
Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться.... Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 12:38:10 » |
|
Здорофф, Митрич, пропащий..! Может термомуфта косячит? Про нее здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.htmlИ возможно радиатор забит. И это обсуждали... Чел. промыл соты и у него все нормально стало и с кондеем и без него, не перегревается.... вот здесь посмотри (пост Влада) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4122.0.html
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 13:19:26 » |
|
А может датчик косячит или напряжение в бортовой сети плавает. Если загорается CHEK, то езжай на сканер, смотри код ошибки.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #3 : 31 Июля 2009, 13:59:34 » |
|
Привет, Бондыч! Я не пропащий, я тайно следящий... )) Хотя и это не всегда удается... Я больше склонен к датчику - стрелка ползет вверх прямо на глазах, секунд за 5, а вниз секунд за 10-15. Если бы радиатор, то не так быстро бы поднималось и опускалось... Хотя попробую сегодня его промыть. Да и муфту попробую газеткой придержать... Может просто датчик накрылся... но не может так быстро нагревать и остывать без видимых причин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 14:00:56 » |
|
Код ошибки я думаю однозначно связан с перегревом. Так как чек загорается при определенной температуре, где то на 14-30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2009, 08:46:31 » |
|
Больше всего напрягает в данной ситуации - ее не стабильность. Все дело в том, что уже 31 июле с 18-00 все работает опять нормально. При этом надо отметить, что я вообще ничего не делал, т.к. был на работе. Вечером правда, проехав уже киломметов 100, я все же попытался помыть радиатор. Но до этого я и быстро ехал, и в пробках стоял, и кондеем пользовался - все было в порядке. Грязи с радиатора было совсема не много... Даже озадачился... К этому часу, с момента обнаружения проблемы и ее озвучки проехал без малого 1 000 км. Проявление проблемы не наблюдал. Теперь жду, что дальше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2009, 19:26:26 » |
|
Други, помогайте.
Начала плавать тепература охлаждающей жидкости. Включаешь кондей, а она на глазах вверх, выключаешь, быстро, но гораздо медленнее, чем поднималась падает. Газку даешь на прямой - ползет вверх, а потом сама падает. До красной зоны не доходит, но после подъема чуть выше 15-00 загораеться CHEK... Потом падает. Тосола хватает - проверил... При совсем неспешной езде по прямой, вроде все в норме, но температурка чуть выше, чем должна быть. Ремень новый, помпа крутиться.... Что делать? Завтра в дорогу, а можно ли? Кто что посоветует...
Очень похожая ситуация была недавно на "Сонате"стрелка сама поднималась без видимых причин,потом опять опускалась.Кстати когда поднималась,выключишь-включишь зажигание,всё ОК.Оказалось,там "масса"с аккума идет через движок на кузов,пошевилили все болтики на массовых шинах и проблемы нет уже месяц,а до этого парнишка с весны мучался.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 20:17:14 » |
|
Превед! Поддерживаю мысль про ненадежный контакт массы.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Митрич
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
|
|
« Ответ #8 : 04 Августа 2009, 09:23:11 » |
|
Спасибки, други!
Проверю.
Дядя Леша, с обновкой тебя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2009, 21:18:20 » |
|
Такая же песня была у меня. стрелка на глазах поднималась, бывало и за красную зону уходила. А пропала после перетяжки всех электро соединений. Видимо где то глючило. А температура после того как заглушишь и заведешь заново была в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2010, 16:31:45 » |
|
С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя! Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 21:19:38 » |
|
С наступлением жары тоже начала плавать температура охлаждающей жидкости-двигателя! Подскажите где примерно находятся провода которые надо протягивать?
Если не доходя стрелкой красной зоны, загорается ЧЕК и потом температура начинает падать, то никакие это не контакты...это перегрев двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg476
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 TD 2002г. 82т.к
Город: Южа
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 20:55:44 » |
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НА 2.5 ПРОБКА СЛИВА ОХЛАЖ.ЖИДКОСТИ НАДВИГАТЕЛЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gerik79
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: москва
Авто: Terracan 2.5 мт 2002 180т.к
Город: москва
Сообщений: 74
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 23:30:20 » |
|
serg476,у меня сливали ... в районе коробки ... только на подьёмнике и там тяжело подлезть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #14 : 02 Января 2011, 22:16:35 » |
|
Для начала уровень в радиаторе проверь,не расширительном бачке а именно в радиаторе.Не хотелось бы огорчать раньше времени но это очень похоже на завоздушивание системы,где то газы прорываются в систему охлаждения и образуется пузырь который не даёт нормально циркулировать жидкости отсюда и температура вверх ползёт,но потом пузырь проскакивает и температура нормализуется пока опять воздуху не накопится.Причиной может быть трешина в камере сгорания одного из цилиндров,или прокладка головки блока,в любом случае голова уже работает с перегревом и быстрым охлаждением а это очень для неё плохо,посмотри для начала когда глушишь мотор то бурление отчетливо слышно но это примерный так сказать первичный способ газануть заглушить и послушать,у нас в системе нет циркуляции из крайних высоких точек радиатора и блока через расширительный бачёк а то можно было бы точно сказать.Посмотри ещё в охлаждающей жидкости на холодную когда откроешь пробку заливную там будут еле заметные хлопья серокоричневые но их может и не быть.Вообщем надо зырить и слушать. И ещё посмотри при заводке на холодную может кратковременно затроить и подплевать белым дымком с запахом испарённого антифриза а потом вроде как всё типа нормально.Вроде мелочь а один из точных признаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|