Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с АБС  (Прочитано 35274 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 09:48:57 »



Я на днях буду меня блок АБС (лежит б\у из Польши уже 2 месяца, в зиму побоялся менять. Вдруг аккум посажу или еще что...). Старый могу отправить тебе для опытов, с условием возврата в в рабочем состоянии)))
[/quote]
Smiley
Курю всякую инфу в интернете и думаю.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #16 : 19 Июня 2012, 22:08:42 »

Занят ремонтам блока ABS с ошибкой C1700.
Проблема понятна.
Из за того, что питание контроллера блока ABC при экстремальной разрядки батареи не стабильно.
В микросхему EEPROM 24С01 или 24С02 (может стоять и такая) записывается "МУСОР".
После этого контроллер ABS перестает нормально работать и все попытки его реанимировать через штатные инструменты
не приводят к желаемому результату.
Аппаратно он исправен.
Прошивка (программа) находится во внутренней памяти микропроцессора и ей не страшно когда так ведет себя батарея.
Поэтому и сохраняются некоторые функции, которые доступна при подключению к нему "тестера".
А вот EEPROM (24С01 или 24С02) критична к питанию.
Дело в том, что считать и соответственно разобраться с прошивкой(программой работы) не возможно в виду
того, что чтение в микроконтроллере запрещено (защита авторских прав).
Да и наверное это и не нужно.
Я прочитал содержимое EEPROM (24С01 или 24С02) с начало на не исправном блоке.
Сделал DUMP(запомнил)
Потом запаял микросхему чистую (новую) (там все FF).
Подключил к машине блок (результат тот же не работает как надо)
Выпаял эту микросхему снова.
Сделал DUMP(запомнил)
Нашел DUMP в нете (была попытка у кого то разобраться) но тоже не исправный блок.
Сравнил три DUMP-а........
Отличий не много......
Но так как не известна структура того, что туда записывается и нет DUMP-а с работающего блока придется помучится.
Если кто хочет помочь в решении этой проблемы напишите.
В идеале нужен DUMP с работающего блока, но если жалко и страшно разбирать рабочий ABS то подойдет и не рабочий
валяющийся в гараже.......
Нужно набрать статистику "МУСОРА" и попытаться подобрать нужные "биты".
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #17 : 19 Июня 2012, 22:40:12 »


Был не прав....... Разобрался....... Про ABS и TOD читайте дальше.....
Делаю своему TERRACAN-у полный ТЮНИНГ с капитальным ремонтам.
Раздатка уже перебрал......
С электроникой буду разбираться чуть позже......


Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #18 : 20 Июня 2012, 08:22:55 »

ABS не влияет на TOD
Сигнал с ABS позволяет TOD корректировать  крутящий момент между осями.
По поводу неисправностей блока, так они могут быть разными, у меня так вообще не читался сканером. Прошивки ABS для TOD  и EST разные.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #19 : 20 Июня 2012, 08:28:56 »

Спасибо за информацию...... Учту....... У меня TOD......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #20 : 20 Июня 2012, 08:56:25 »

Если сканер не читает значит проблема аппаратная.....
Обычно это проблема с питанием микроконтроллера.....
Это починить может быть проще чем разбираться с прошивками когда их нет.....
Как правило выходит из строя "обвеска" микроконтроллера.....
Либо по питанию, либо по силовой части.
При разработки схемы, а особенно для таких условий эксплуатации в схему вносят защитные элементы.
И при неисправностях которые возникают во время эксплуатации выходят из строя именно они (если об осину не биться)
Электроника это наука о контактах........
Есть контакт там где он не нужен.....
И нет контакта там где он нужен......
Все просто.....
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #21 : 20 Июня 2012, 12:06:50 »

ksu, хочешь сказать, что поставив новый EEPROM там вместо чистого FF что-то появилось? Можешь выложить свои три дампа?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #22 : 20 Июня 2012, 12:48:08 »

Контроллер прописывает 128 Bytes. (он использует только 128 если даже стоит 24С02)
 Зайди сюда я там выложил дампы http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=50310&p=1315564#p1315564
Посмотри может что подскажешь.......
Надо сломать эту штуку..... Она (ABS) уже всех достала......
За новую платить 30 штук. СТРЕМНО......
Тем более КОСЯК то не наш, а заводской......
А платим мы......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #23 : 20 Июня 2012, 12:55:03 »

Нужен ДАМП с рабочей ABS.
Тогда можно точно сказать можно ее починить или нет.....
Или прошивка. Но это наверно не реально.......
Кто разбирается давайте навалимся и решим эту проблему.

Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #24 : 21 Июня 2012, 02:24:24 »

Сегодня прошивал EEPROM в разных вариациях на основе имеющихся у меня ДАМПов...
Подключал к машине и записывал изменения......
Настройки которые, теперь уже точно известно, находятся в EEPROM имеют избыточный код для проверки их целостности.
Прошивка контроллера работает и пытается их прочитать. Понятно стало в каких байтах они находятся. Но вот что там должно быть записано исходя из имеющейся у меня информации не понятно.
В ДАМПах точно МУСОР в тех местах где должны быть какие то данные.
Тупо перебирать возможные комбинации можно 100 лет.
Прошивку прочитать не возможно.......
И кто там, что написал Huh?Huh??
Самое реальное ИСКАТЬ ДАМП С РАБОЧЕЙ ABS.
Можно будит просто прошить EEPROM и должно заработать (правда до следующего ГЕМОРОЯ с АКБ) прошивку с ошибкой завод поменял  в 2004-2005г. А может и аппаратно, что изменилось.... Информации у меня нет.
На другом ФОРУМЕ пообещали отдать ABS c дохлым насосом, но здоровыми мозгами. Может удастся получить ДАМП с них, который заработает и на другой ABS. А то может хитрые ребята какую нибудь БЯКУ с уникальностью придумали.......
Если у кого есть похожая "железяка" только не с ОШИБКОЙ C1700 и мигающей лампой ABS (она не поможет решить проблему, в ней остался от данных только МУСОР) можно попробовать взять ДАМП с ABS даже если ее не читает сканер ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ведь валяется у кого нибудь в гараже..........
В свою очередь обещаю если все получится рассказать как лечить ошибку С1700.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #25 : 21 Июня 2012, 02:36:55 »

P.S. МОЖНО ДАЖЕ РЖАВУЮ, БИТУЮ ОБ ОСИНУ И Т.Д. И Т.П. ГЛАВНОЕ, ЧТО ИЗ НЕЕ НАДО, МАЛЕНЬКАЯ МИКРОСХЕМКА В КОТОРОЙ И СИДЯТ  НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ..........
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #26 : 21 Июня 2012, 05:58:06 »

ksu, АБС у нас Бошевская, кажись 4-ой версии. В конце 90-х и начале 2000-х такие ставились на многие машины, а производителей АБС думается не так много, возможно всего пара. Поэтому может имеет смысл заморочиться поиском модуля Бош этой версии, а не именно тараканьей. Или даже искать содержимое EEPROM с других машин с такой АБС.

PS. У меня было стойкое убеждение, что дома где-то валялся дамп АБС, но нашёл только какой то дамп от модуля подушек безопасности, и прошивку ЭБУ, а для АБС ничего.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #27 : 21 Июня 2012, 14:49:47 »

Объездил все местные разборки..... Пока не нашел..... Попробовал узнать цену Б/У из Белоруссии  назвали 24000 руб.
Проблема то на 100 рублей......
Но ведь ни кто не даст рабочую ABS-у разобрать......
КАК ГОВОРИЛ НИКУЛИН  - БУДИМ ИСКАТЬ......
Спасибо вам за отзывчивость.....
Обращайтесь если что. Помогу.......
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #28 : 21 Июня 2012, 15:19:58 »

ksu, А не проще блок с Кореи заказать? Должен быть не дороже 17000руб.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #29 : 21 Июня 2012, 15:44:59 »

А может пожертвуешь свой блок который сканером не читается на опыты?Huh?Huh?.......
Отремонтирую будишь с рабочим а не ни чего не потеряешь?Huh?Huh?.......
Возврат гарантирую!!!!!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 27.