Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Октября 2024, 05:21:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с АБС  (Прочитано 35035 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 16:00:52 »

Еще не было железяки которую мне не удалось победить........
Просто уже спортивный АЗАРТ...... *shashkoi*
Не хочу сдаваться......
Купить это слишком просто.........
Даже если и куплю то первое, что сделаю это разберу и срисую DUMP......
И запущу неисправную.......
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 16:53:30 »

  Очень интересная тема!!!Сам с С-1700 катаюсь уже 4-ый год...
Записан

+79о89251490
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #32 : 22 Июня 2012, 10:27:11 »

Сигнал с ABS позволяет TOD корректировать  крутящий момент между осями.
По поводу неисправностей блока, так они могут быть разными, у меня так вообще не читался сканером. Прошивки ABS для TOD  и EST разные.
TOD для этого в микроконтроллер получает два сигнала. один сигнал от ABS (вывод B14) ABS: OFF или ABS: ON Видимо с этим связан внутренний алгоритм работы TOD при торможении. И сам сигнал начала торможения (вывод B13) Выключатель стоп сигнала ON или OFF. ABS при этом выполняет свой алгоритм работы по управлению давлением в контурах тормозов. Кроме всего прочего в этот момент работает еще одна система EBD (электронная система распределения тормозных усилий) которая регулирует давление в контурах задних и передних тормозов. Контролер системы EBD реализован в одном блоке с ABS использует сигналы тех же колесных датчиков, задействует тот же насос и клапана. По этому при аварии ABS(мигает,горит лампа ABS) TOD получает "OFF" на (вывод 14) и знает что ABS-и нет. При этом EBD работает (если не горит красная лапа ручника. Это индикатор аварии EBD ко всему прочему. завод с экономил на лампочках). EBD сохраняет свою работу в блоке ABS даже если ошибка C1700.
Про EST и ABS. Там нет такой связи. Потому, что крутящийся момент распределяется не автоматически. Либо он есть на передних колесах и тогда 50х50 либо его там нет. ABS и EBD об этом в машинах с EST не знают. И ни как на работу блока управления EST не влияют.
По поводу прошивки уточняю.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #33 : 22 Июня 2012, 10:50:32 »

Да прошивки наверное разные. Точнее прошивка то одна, АДАПТАЦИИ разные.......
каталожные номера 58910H1500 это для TOD, AT. (насчет механики не знаю. наверно тоже самое)
каталожные номера 58910H1000 это для EST, AT. (насчет механики не знаю. наверно тоже самое)
Скорее всего вся эта АДАПТАЦИЯ и сидит в EEPROM (24С01 или 24С02)..........
Надо пробовать......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #34 : 22 Июня 2012, 10:53:32 »

Одна голова хорошо.....
А две лучше.......
Спасибо за ценную информацию.........
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #35 : 22 Июня 2012, 10:56:05 »

ksu, А не проще блок с Кореи заказать? Должен быть не дороже 17000руб.
Ты  не ответил насчет блока который сканер не читает.......
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 22 Июня 2012, 14:37:14 »

TOD для этого в микроконтроллер получает два сигнала. один сигнал от ABS (вывод B14) ABS: OFF или ABS: ON Видимо с этим связан внутренний алгоритм работы TOD при торможении.

ksu, а как узнал что сигнал дискретный, а не цифровой?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #37 : 22 Июня 2012, 14:47:36 »

У тебя книжка есть по TERRACANU Huh?Huh??
Страница 290........табличка B14 написаны уровни (4,5- 5,5 это "1" ну, а 0,9 или менее  это "0")
Хочешь проверить посмотри "осцилом"..........
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #38 : 22 Июня 2012, 15:28:16 »

И зачем там "цифровой сигнал" это же не BMW где по шине почти все блоки общаются.......
Это старый "добрый" TERRACAN.........
Здесь все просто......
Конечно посложней чем в ЖИГУЛЯХ.......
Здесь цифровые протоколы обмена применяются только для работы со сканером.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #39 : 22 Июня 2012, 15:46:52 »

Страница 290........табличка B14 написаны уровни (4,5- 5,5 это "1" ну, а 0,9 или менее  это "0")

Да, нашёл, книжка в машине, воспользовался аглицким мануалом.
Посмотрел три дампа - а ведь не так уж и много общего у них, если исключить нули после 30-го байта, буквально три четыре байта всего. Перед установкой чистой памяти чистоту её проверял?

Почитал в инете малость про эти АБС Боша, там прописываются даже размеры колёс. Всё таки надо рабочий модуль, методом тыка в прошивке похоже ничего не сделать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #40 : 22 Июня 2012, 16:13:07 »

ДАМП который начинается с 9224...........
Не понятно с какой машины........
И что там должно быть не ясно вообще......
Но я его прошивал в EEPROM и с ним запускал ABS......
ABS его при запуске не переписывает....
Все остается на своих местах.....
Тоже происходит и с моей дохлой прошивкой (C26E.........)
Все другие вариации с битами и байтами приводят к тому что в первые два байта пишется 00 по какому то
не понятному принципу меняются некоторые другие биты.......
Это значит что процессор что то пытается прочитать думает там чего то и вываливает обратно какуе то ХРЕНЬ обратно в EEPROM........
Так как не известно что должно быть прописано и в каком виде а скорее всего данные имеют избыточный код для проверки их целостности. Тупой подбор  и перебор их не имеет смысла...... Нужен ДАМП с рабочей ABS..........
Большая вероятность что с ним ABS заработает........
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #41 : 22 Июня 2012, 16:22:49 »

Я попробовал  порядка 15 разных прошивок  EEPROM.........
Проще найти рабочую ABS чем подбирать не известно что.......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #42 : 22 Июня 2012, 16:29:11 »

Если хочешь можешь откорректировать в PonyProg ДАМП.....
Прислать его мне......
Я его прошью.....
И попробую в ABS......
Итог вышлю обратно.......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #43 : 22 Июня 2012, 16:31:29 »

Можем поиграть в эту игру.......
Отпишись Huh?Huh??
Я только за женой на полчасика съезжу и вернусь.......
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #44 : 22 Июня 2012, 17:08:27 »

Если хочешь можешь откорректировать в PonyProg ДАМП.....

Не, так гадать действительно долго и бесполезно будем.

На ютубе роликов полно по вскрытию модулей АБС, он действительно герметизирован и плата залита? С рабочей машинки такой модуль разбирать не хотелось бы.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 26.