Сегодня прошивал EEPROM в разных вариациях на основе имеющихся у меня ДАМПов...
Подключал к машине и записывал изменения......
Настройки которые, теперь уже точно известно, находятся в EEPROM имеют избыточный код для проверки их целостности.
Прошивка контроллера работает и пытается их прочитать. Понятно стало в каких байтах они находятся. Но вот что там должно быть записано исходя из имеющейся у меня информации не понятно.
В ДАМПах точно МУСОР в тех местах где должны быть какие то данные.
Тупо перебирать возможные комбинации можно 100 лет.
Прошивку прочитать не возможно.......
И кто там, что написал
?
Самое реальное ИСКАТЬ ДАМП С РАБОЧЕЙ ABS.
Можно будит просто прошить EEPROM и должно заработать (правда до следующего ГЕМОРОЯ с АКБ) прошивку с ошибкой завод поменял в 2004-2005г. А может и аппаратно, что изменилось.... Информации у меня нет.
На другом ФОРУМЕ пообещали отдать ABS c дохлым насосом, но здоровыми мозгами. Может удастся получить ДАМП с них, который заработает и на другой ABS. А то может хитрые ребята какую нибудь БЯКУ с уникальностью придумали.......
Если у кого есть похожая "железяка" только не с ОШИБКОЙ C1700 и мигающей лампой ABS (она не поможет решить проблему, в ней остался от данных только МУСОР) можно попробовать взять ДАМП с ABS даже если ее не читает сканер ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ведь валяется у кого нибудь в гараже..........
В свою очередь обещаю если все получится рассказать как лечить ошибку С1700.