Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837545 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1350 : 30 Сентября 2015, 17:20:53 »

осталось только фрезернуть ест-шную под нужную высоту и удалить лишние зубы на корпусе муфты(она у меня есть старая)
А не лучше ли было купить новую шестерню клачпакета чем создавать себе геморрой ? Тты просто ослабишь место зацепа на клачпакете оно и так слабое а ты сделаешь его еще слабже ведь принцип работы у ЕСТ и ТОД разные
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1351 : 30 Сентября 2015, 17:34:02 »

Геморрой я себе не делаю - отдам на завод. опять же ничего необратимого я не сделаю. А зачем мне покупать шестерню клач-пакета?? Я хочу цепь поменять на "вечную" с ЕСТ! А от этого ослабления не тепло не холодно, там 5-ка на корпусе муфты, сомневаюсь, что она погнется
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #1352 : 30 Сентября 2015, 20:04:58 »

Sergeste,
Совершенно верно: "Требуется" - я ведь точно так и указал! )
у меня здесь опечаток НЕТ.
вот и проверь. (тем более что вроде как ведь оч.заинтересован в этом)
Рекомендую: Проверь сначала по Ссанг Йонговскому, как именно там у них указано, какие пары-выводов и сверь-посмотри на их схемах. Полученный результат уже после этого перенеси-сопоставь с нашим разъемом.

Прилагаю разводку(распиновку наших штекеров)
Там как раз 3 левых - задний датчик. 3 правых - передний.

Если ссылаться на твою картинку с номерами (цифры) пинов, то задний датчик это: 1,3,6 пины (по твоей картинке), а задний 2,5,7.
пересмотри свой пост, там ошибки в номерах пинов , где есть номиналы сопротивлений. Правильно должно быть:
Проверка Датчика переднего кардана между выводами - номинальное сопротивление:
7 I и 5 J = 5~6 мегаОм
7 I и 2 K = 5~6 мегаОм
5 J и 2 K = 9~10 килоОм
Проверка Датчика заднего кардана между выводами - номинальное сопротивление
6 N и 3 М = 5~6 мегаОм
6 N и 1 L = 5~6 мегаОм
3 M и 1 L = 9~10 килоОм
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #1353 : 30 Сентября 2015, 20:13:49 »

Sergeste, 1zmei,
ну может раздатки их сам уж вспомнишь? а то сам не помню точно, типа 4423 и 4426 (26я как и у нас есть ТОД и есть ЭСТ)
у саннёнга Y200 раздатка TOD (Torque On Demand) Transfer Case (4423E)

А у нас 4424 - инфа проверена и имеется в приложении документ
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1354 : 01 Октября 2015, 10:02:51 »

Я хочу цепь поменять на "вечную" с ЕСТ
Цепь на Ест раздатке точно таковоже качества что и на ТОД просто принцип работы раздаток разный. На ест ты сам выбираешь когда тебе включить полный привод а тод это решает сам без твоего участия и еще на ест есть режимы 2н 4н и 4лоу а на ТОД 4авто и 4лоу. В ест раздатке нет клачпакета и полный привод включается моторчиком а в ТОД полный привод включается электромагнитной муфтой на ТОД раздатке у тебя нет режима 2н в связи с чем у тебя разДатка изнашивается в несколько раз быстрее. Ответь на вопрос что будет держеть лучше 3 зуба или 6
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1355 : 01 Октября 2015, 10:32:32 »

цепь на ЕСТ совсем не такая как на ТОД! На ЕСТ крупные звенья и больше контакт на каждое звено. На своей раздатке я езжу как на ЕСТ т.е в основном на заднем приводе! Однако цепь всеадно растягивается быстро, уже 2 поменял. А по зацеплению я еще не определился, может проточу шлицы на ЕСТ-шной шестерне
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1356 : 01 Октября 2015, 10:34:27 »

stopkakrsk,  номер или еще что-то: если ты что-то тут или где-либо еще "не нашел", это не означает, что этого тут нет и при том, поверь, в огромном количестве

лучше не ленись и проверь …а потом делай... как знаешь лучше…

Обозначения выводов по схеме и на разъеме
                       У СЙонга      у нас
Перед.Д.питание   K  2         K  2
Перед.Д.сигнал      J  3         J  5
Перед.Д.масса        I  7         I  7
                             
Зад.Д.питание        L  1         L  1
Зад.Д.сигнал        M  5         M  3
Зад.Д.масса         N  6         N  6
Процедура проверки: замерить сопротивление между выводами №№
            У СЙонга      у нас
Передний Датчик
            6 и 3         6 и 5
            6 и 2         6 и 2
            3 и 2         5 и 2
Задний Датчик
            7 и 5         7 и 3
            7 и 1         7 и 1
            5 и 1         3 и 1

Со своей стороны непроверенный способ диагностики - отсюда убираю, ему не место среди полезной инфы.
имхо вот вчера один единственный тут только Daeron скромно в уголке ))) затесался с действительно полезной информацией "по делу" – имхо даже и спрашивать не надо, а сразу размещай свои фотоотчеты – имхо все в копилку опыта и знаний и на пользу.

Записан

С Уважением,
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1357 : 01 Октября 2015, 11:00:17 »

На своей раздатке я езжу как на ЕСТ т.е в основном на заднем приводе
Это невозможно так как у тебя нет режима 2н. Вот если снять 4йпред то тогда у тебя получится 2н а цепи я у себя тоже менял после хорошего говнолаза у меня ест +галовский мост с хабами  *shashkoi*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1358 : 01 Октября 2015, 11:29:22 »

1zmei, при наличии кнопки Льва 2 вд появляется, Конечно не так как на ЕСТ но все же... А про долговечность раздатки ТОД: если ездить с умом и во время переключать режимы, тогда она ходит долго, главное не лениться еще и давление в колесах проверять и следить за износом резины (чтоб был равномерным).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1359 : 01 Октября 2015, 12:12:46 »

при наличии кнопки Льва 2 вд
Кнопка Льва не дает режим 2н она просто дает возможность включать режим 4н а не авто.Могу предложить другой тип включения раздатки типа змей! для этого нужно снять 4 пред отвести от него провода и поставить на них тумблер ,при включении тумблера будет 4авто а при выключении 2н *shashkoi* может работать совместно с кнопкой Льва
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1360 : 01 Октября 2015, 12:39:34 »

1zmei, у меня именно так, собрано на реле, и переключение кнопки в режим 2н равносильно вытаскивает предохранителя!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1361 : 01 Октября 2015, 12:40:45 »

А цепь на Ест стоит гораздо дешшевле, чем тодовская
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1362 : 01 Октября 2015, 12:42:32 »

1zmei, есть у нас на форуме тема про кнопку Льва на раздатке тод, если ты не в курсе, с этой кнопкой у нас получается четыре положения:
2 вд
4 вд
Авто
и 4вд пониженная.
Про 2вд говорил ранее.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #1363 : 01 Октября 2015, 13:25:36 »

Можно обсудить сразу переделку раздатки TOD в EST )) Примерить внутренности с нового патриота или kyron, или еще с чего - выбор есть.
Все равно большинство раздатку с супертодом пользуют 

Раздатка Kyron
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1364 : 01 Октября 2015, 13:54:44 »

Можно обсудить сразу переделку раздатки TOD в EST )) Примерить внутренности с нового патриота или kyron, или еще с чего - выбор есть.
Все равно большинство раздатку с супертодом пользуют
Потроха переставить можно но нет смысла работать от тодовских мозгов не будет надо ест мозги а чтобы их поставить это целая эпопея
А цепь на Ест стоит гораздо дешшевле, чем тодовская
Ест цепь уже тодовской но если взять шестерню от ест то поставить можно но потребуются некоторые доработки
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 ... 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 29.