1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1350 : 30 Сентября 2015, 17:20:53 » |
|
осталось только фрезернуть ест-шную под нужную высоту и удалить лишние зубы на корпусе муфты(она у меня есть старая) А не лучше ли было купить новую шестерню клачпакета чем создавать себе геморрой ? Тты просто ослабишь место зацепа на клачпакете оно и так слабое а ты сделаешь его еще слабже ведь принцип работы у ЕСТ и ТОД разные
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #1351 : 30 Сентября 2015, 17:34:02 » |
|
Геморрой я себе не делаю - отдам на завод. опять же ничего необратимого я не сделаю. А зачем мне покупать шестерню клач-пакета?? Я хочу цепь поменять на "вечную" с ЕСТ! А от этого ослабления не тепло не холодно, там 5-ка на корпусе муфты, сомневаюсь, что она погнется
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
stopkakrsk
Интересующийся
Offline
Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20
Степан
|
|
« Ответ #1352 : 30 Сентября 2015, 20:04:58 » |
|
Sergeste, Совершенно верно: "Требуется" - я ведь точно так и указал! ) у меня здесь опечаток НЕТ. вот и проверь. (тем более что вроде как ведь оч.заинтересован в этом) Рекомендую: Проверь сначала по Ссанг Йонговскому, как именно там у них указано, какие пары-выводов и сверь-посмотри на их схемах. Полученный результат уже после этого перенеси-сопоставь с нашим разъемом.
Прилагаю разводку(распиновку наших штекеров) Там как раз 3 левых - задний датчик. 3 правых - передний. Если ссылаться на твою картинку с номерами (цифры) пинов, то задний датчик это: 1,3,6 пины (по твоей картинке), а задний 2,5,7. пересмотри свой пост, там ошибки в номерах пинов , где есть номиналы сопротивлений. Правильно должно быть: Проверка Датчика переднего кардана между выводами - номинальное сопротивление: 7 I и 5 J = 5~6 мегаОм 7 I и 2 K = 5~6 мегаОм 5 J и 2 K = 9~10 килоОм Проверка Датчика заднего кардана между выводами - номинальное сопротивление 6 N и 3 М = 5~6 мегаОм 6 N и 1 L = 5~6 мегаОм 3 M и 1 L = 9~10 килоОм
|
|
|
Записан
|
"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
|
|
|
stopkakrsk
Интересующийся
Offline
Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20
Степан
|
|
« Ответ #1353 : 30 Сентября 2015, 20:13:49 » |
|
Sergeste, 1zmei, ну может раздатки их сам уж вспомнишь? а то сам не помню точно, типа 4423 и 4426 (26я как и у нас есть ТОД и есть ЭСТ) у саннёнга Y200 раздатка TOD (Torque On Demand) Transfer Case ( 4423E) А у нас 4424 - инфа проверена и имеется в приложении документ
|
|
|
Записан
|
"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1354 : 01 Октября 2015, 10:02:51 » |
|
Я хочу цепь поменять на "вечную" с ЕСТ Цепь на Ест раздатке точно таковоже качества что и на ТОД просто принцип работы раздаток разный. На ест ты сам выбираешь когда тебе включить полный привод а тод это решает сам без твоего участия и еще на ест есть режимы 2н 4н и 4лоу а на ТОД 4авто и 4лоу. В ест раздатке нет клачпакета и полный привод включается моторчиком а в ТОД полный привод включается электромагнитной муфтой на ТОД раздатке у тебя нет режима 2н в связи с чем у тебя разДатка изнашивается в несколько раз быстрее. Ответь на вопрос что будет держеть лучше 3 зуба или 6
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #1355 : 01 Октября 2015, 10:32:32 » |
|
цепь на ЕСТ совсем не такая как на ТОД! На ЕСТ крупные звенья и больше контакт на каждое звено. На своей раздатке я езжу как на ЕСТ т.е в основном на заднем приводе! Однако цепь всеадно растягивается быстро, уже 2 поменял. А по зацеплению я еще не определился, может проточу шлицы на ЕСТ-шной шестерне
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1356 : 01 Октября 2015, 10:34:27 » |
|
stopkakrsk, номер или еще что-то: если ты что-то тут или где-либо еще "не нашел", это не означает, что этого тут нет и при том, поверь, в огромном количестве
лучше не ленись и проверь …а потом делай... как знаешь лучше…
Обозначения выводов по схеме и на разъеме У СЙонга у нас Перед.Д.питание K 2 K 2 Перед.Д.сигнал J 3 J 5 Перед.Д.масса I 7 I 7 Зад.Д.питание L 1 L 1 Зад.Д.сигнал M 5 M 3 Зад.Д.масса N 6 N 6 Процедура проверки: замерить сопротивление между выводами №№ У СЙонга у нас Передний Датчик 6 и 3 6 и 5 6 и 2 6 и 2 3 и 2 5 и 2 Задний Датчик 7 и 5 7 и 3 7 и 1 7 и 1 5 и 1 3 и 1
Со своей стороны непроверенный способ диагностики - отсюда убираю, ему не место среди полезной инфы. имхо вот вчера один единственный тут только Daeron скромно в уголке ))) затесался с действительно полезной информацией "по делу" – имхо даже и спрашивать не надо, а сразу размещай свои фотоотчеты – имхо все в копилку опыта и знаний и на пользу.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1357 : 01 Октября 2015, 11:00:17 » |
|
На своей раздатке я езжу как на ЕСТ т.е в основном на заднем приводе Это невозможно так как у тебя нет режима 2н. Вот если снять 4йпред то тогда у тебя получится 2н а цепи я у себя тоже менял после хорошего говнолаза у меня ест +галовский мост с хабами
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1358 : 01 Октября 2015, 11:29:22 » |
|
1zmei, при наличии кнопки Льва 2 вд появляется, Конечно не так как на ЕСТ но все же... А про долговечность раздатки ТОД: если ездить с умом и во время переключать режимы, тогда она ходит долго, главное не лениться еще и давление в колесах проверять и следить за износом резины (чтоб был равномерным).
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1359 : 01 Октября 2015, 12:12:46 » |
|
при наличии кнопки Льва 2 вд Кнопка Льва не дает режим 2н она просто дает возможность включать режим 4н а не авто.Могу предложить другой тип включения раздатки типа змей! для этого нужно снять 4 пред отвести от него провода и поставить на них тумблер ,при включении тумблера будет 4авто а при выключении 2н может работать совместно с кнопкой Льва
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #1360 : 01 Октября 2015, 12:39:34 » |
|
1zmei, у меня именно так, собрано на реле, и переключение кнопки в режим 2н равносильно вытаскивает предохранителя!
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #1361 : 01 Октября 2015, 12:40:45 » |
|
А цепь на Ест стоит гораздо дешшевле, чем тодовская
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1362 : 01 Октября 2015, 12:42:32 » |
|
1zmei, есть у нас на форуме тема про кнопку Льва на раздатке тод, если ты не в курсе, с этой кнопкой у нас получается четыре положения: 2 вд 4 вд Авто и 4вд пониженная. Про 2вд говорил ранее.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #1363 : 01 Октября 2015, 13:25:36 » |
|
Можно обсудить сразу переделку раздатки TOD в EST )) Примерить внутренности с нового патриота или kyron, или еще с чего - выбор есть. Все равно большинство раздатку с супертодом пользуют Раздатка Kyron
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1364 : 01 Октября 2015, 13:54:44 » |
|
Можно обсудить сразу переделку раздатки TOD в EST )) Примерить внутренности с нового патриота или kyron, или еще с чего - выбор есть. Все равно большинство раздатку с супертодом пользуют Потроха переставить можно но нет смысла работать от тодовских мозгов не будет надо ест мозги а чтобы их поставить это целая эпопея А цепь на Ест стоит гораздо дешшевле, чем тодовская Ест цепь уже тодовской но если взять шестерню от ест то поставить можно но потребуются некоторые доработки
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
|