Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 16:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837595 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1290 : 04 Августа 2015, 10:21:36 »

Ну, что касается масла, АТФ, то уж ее-то могли бы давно и даже не раз уже сами проверить, в смысле поменять, тем более всего-то 1,5 литра надо (не велика цена).
В эм-муфте менялся только сам пакет фрикционов, так? А есть уверенность = гарантия, что все остальные части муфты, также обязательные=необходимые для передачи момента на перед исправны и работают? А то могло быть, например, так, что пакет новый, а остальное: «пружинка», упорное кольцо, или любимые всеми нами «шарики» или даже сам э-магнит не работают = не сжимают хоть и новые фрикционы.
Или, например, масляный насос – его поменяли. А вдруг новый не рабочий оказался или что-то где-то забилось после ремонта? Может такое быть? А тогда масляное голодание и быстрое «сгорание» хотя бы даже и новых дисков.
Датчики – а может быть, например, что всего только несколько зубьев на роторе датчика «обломались» или «перекосило» на самую микроскопическую малость, и он начнет врать – он вроде «нормально» работает, контакты все есть, ошибок нет, но показания неправильные. Датчики при любом непонятном случае или сомнении лучше менять: они в этой раздатке весьма чувствительный элемент, без которого нормальная работа передка исключена.

32ые колеса и опустили торсионы «почти до заводского уровня»? И без проставок? и без лифта кузова? Если всё так, верно, то имхо, плохо вообще понимаю, как вы тогда нормально ездите: уже на средних кочках-неровностях передние колеса упираться-задевать-бить в подкрылки будут, достаточного запаса-хода подвески/колеса вверх у вас вообще тогда не остается?  Huh?

P.S.:  filip86 - вы данные своего авто укажите в своем профиле (настройки профиля - подпись под аватаром - Авто: )
Записан

С Уважением,
filip86
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2005 2,9 J3 TOD LSD
Город: санкт-петербург
Сообщений: 36 андрей
« Ответ #1291 : 04 Августа 2015, 11:58:09 »

Масло поменял недавно тоже первая версия была- не то масло.Но замена ничего не дала.Все что вы написали вполне может быть так как раздатку делал не я а в спциал.сервисе но очень достойном и они говорят что все внутри что нужно они проверили и заменили но можно ли брать это за истину я не знаю вот и пытаюсь понять что может быть,перед тем как лезть туда самому.Смущает то что на холодную или после недолгой езды на небольшой скорости все работает замечательно.А по поводу 32" катков то арки позволяют опустить машину почти до зав.высоды подчеркиваю почти при спокойной езде по нормальной дороге не по ямам а по дороге. но я опустил ее для проверки ибо слышал версию что при лифте шрусы могут задовить редуктор и он будет проворачиваться с усилием что вызовит повышенное трение пакета фрикционов что вызовет перегрев и проскальзывание их относительно друг друга.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1292 : 04 Августа 2015, 12:28:24 »

слышал версию что при лифте шрусы могут задовить редуктор и он будет проворачиваться с усилием что вызовит повышенное трение пакета фрикционов что вызовет перегрев и проскальзывание их относительно друг друга.

Все поняли!?  Быстро всем марш снимать мудовые катки,  Evil а не то ШРУСы ЗАДАВЯТ всех! ))))  crying

Можно мне еще: зачем лифтанули зад? Перед теперь ниже, а зад выше: все перекосило! Раздатка теперь криво-неровно стоит! И Масло-АТФ в раздатке неровно уровень стал, впереди перелив, сзади недолив, и хуже теперь часть деталей смазывает! Немедленно восстановить горизонтальное положение! Тоже самое касается и коробки и двигателя!

Кстати а, серьезно, а зачем вам вообще на Терракане нужны 32ые колеса для езды только по ровным твердым дорогам? Между прочим – в духе бредятины: у вас с лифтом и нестандартными колесами нарушены предусмотренные конструкцией параметры-соотношения-уровни и т.п. подвески, рулевого, всей трансмиссии, тормозной системы и т.д. и т.п. Восстановить немедленно все заводские значения!  *ded*

Записан

С Уважением,
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1293 : 04 Августа 2015, 16:19:53 »

по делу, подключить компьютер и проверить ошибки по раздатке. Если нет - тогда вкрытие. Можно попробовать вынуть 4-ый предохранитель и подвть на муфту 12 В, что бы совсем исключить электрическую часть. Но похоже на не очень качественный ремонт... А что по итогу сейчас залито в раздатку?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
filip86
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2005 2,9 J3 TOD LSD
Город: санкт-петербург
Сообщений: 36 андрей
« Ответ #1294 : 04 Августа 2015, 16:41:54 »

Декстрон 3 сам заливал.один спец сегодня сказал может блок управления при нагреве глючит  он типа импульсный нагревается и ослабляет ток на катушку.А можно на катушку подать 12 в от акума? Ничего не д горит


Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1295 : 04 Августа 2015, 18:33:30 »

Тему почистил.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1296 : 04 Августа 2015, 19:56:06 »

можно, 12в это то, что на ней при полном смыкании муфты
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
filip86
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2005 2,9 J3 TOD LSD
Город: санкт-петербург
Сообщений: 36 андрей
« Ответ #1297 : 04 Августа 2015, 22:48:57 »

Поставил новый(б.у) блок управления  раздатки и ничего все тоже самое.Завтра подключу питание на магнит еще не знаю как это сделать но разберусь.Начинаю думать  о снятии раздатки и разбора ее самому.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1298 : 04 Августа 2015, 23:13:00 »

filip86, а вот про "самому" это самый верный способ)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
filip86
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2005 2,9 J3 TOD LSD
Город: санкт-петербург
Сообщений: 36 андрей
« Ответ #1299 : 04 Августа 2015, 23:19:06 »

да прихожу к тому что хочеш сделать хорошо сделай это сам
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1300 : 06 Августа 2015, 11:50:56 »

слышал версию что при лифте шрусы могут задовить редуктор и он будет проворачиваться с усилием что вызовит повышенное трение пакета фрикционов что вызовет перегрев и проскальзывание их относительно друг друга.
При лифте ты приподнимаешь кузов над рамой а шрусы и мост с раздаткой остаются на раме в том же положении что и были.Так что никакого изменения в ходовой не происходит.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1301 : 06 Августа 2015, 12:03:41 »

1zmei, Андрей, вот ты пож-та ему это объясни, а то Ты зачем-то в своем посте выше мне его цитату приписал, не надо так делать, пож-та, ок? спасибо!
Записан

С Уважением,
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1302 : 06 Августа 2015, 12:05:13 »

.Заметил следующую закономерность привод проподает после быстрой езды(КАД или шоссе).Но на горке вижу как передние колеса пытаются провернуться но не могут
Никто никогда не писал в постах про ТОД что выходят из стоя датчики угловых скоростей карданов а это очень распространенная неисправность на ТОД и если датчики показывают неправильные данные то и раздатка будет работать неправильно.У тебя похоже врут датчики и при нагреве дают неверные показания.В ошибке эти датчики выскакивают при обрыве или при коротыше а так же может подкорачивать электро магнитная муфта в раздатке(но как правило она или работает или нет)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1303 : 06 Августа 2015, 12:07:24 »

вот ты пож-та ему это объясни
Извини по запарке не от туда взял цитату
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1304 : 06 Августа 2015, 12:17:31 »

выходят из стоя датчики угловых скоростей карданов а это очень распространенная неисправность на ТОД
+100500 )
Никто никогда не писал в постах про ТОД
я и не претендую, что писал по сути почти о том же самом:
Датчики – а может быть, например, что всего только несколько зубьев на роторе датчика «обломались» или «перекосило» на самую микроскопическую малость, и он начнет врать – он вроде «нормально» работает, контакты все есть, ошибок нет, но показания неправильные. Датчики при любом непонятном случае или сомнении лучше менять: они в этой раздатке весьма чувствительный элемент, без которого нормальная работа передка исключена.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 29.