Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 05:31:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 809417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1110 : 12 Января 2014, 09:51:19 »

Виталя, так для флуда по теме и создается тема! если весь флуд убрать - получится официальный мануал по ремонту!  Grin
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1111 : 12 Января 2014, 09:58:07 »

вилку устоновили правильно и поставили на прямую передачу а вот с моторчиком пришлось эксперементировать поставил острым концом в верх стала включаться с задержкой потом опять перестала вкл. и ошибка активна надо узнать точно на форуме искал но конкретно не увидел думаю датчик заказывать или моторчик не правильно стоит вот и ошибка
если внутрях все собрано правильно, то и мотор интуитивно понятно как ставить, по другому и не поставишь). Треск будет знатный, если поставить неправильно, т.к мотору всеадно как он стоит, его задача крутить.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #1112 : 12 Января 2014, 13:13:22 »

Где-то на форуме читал как Лев(изобретатель кнопки) ставил неправильно вилку или моторчик,симптомы неправильной установки у него были описаны.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1113 : 13 Января 2014, 03:21:11 »

Да я сам по-первости нарвался на это. При сборке раздатки, вилку установил правильно, а вот пружинку, намотанную на вилку поставил не правильно. Итог: пониженная включилась нормально, а выключилась когда еще раз разобрал раздатку. Smiley  Заменена была вилка на новую, хотя сломалась тонкая направляйка на кончике вала вилки.  А Лев точно описывал про моторчик, что-то вспоминаю.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1114 : 17 Января 2014, 02:35:53 »

Да,… похоже, все уже настроились на замену Терров, поэтому скоро прекратятся тут всяческие вопросы… *kuzkinamat*
maremona  не взыщите, что в суе вас в качестве…эээ эпиграфа обозначил. Tongue

Полностью согласен с KSU: алгоритма работы и взаимодействия эл. блоков мы доподлинно не знаем. Но закономерности и причинно-следственную связь выявлять просто обязаны (как настоящие автолюбители).

Просто давно всё собирался, но, как обычно бывает, всё руки не доходили… да и сейчас,  Undecidedну да чОрт с ним: если низзя достоверно «познать истину» или хотя бы приблизиться к ней, то хотя бы стоит…, чем не… Wink

Если и когда вести речь об исправно работающем ТОДе на исправном авто, самого меня как авто…пользователя, в сущности, не волнует, что да как считает контроллер ТОДа, а лишь сугубо утилитарные вещи занимают. Как то, например, что мне в той или иной ситуации ожидать от него, как именно он может среагировать на те или иные изменения, поможет или может быть «помешает», как быстро он приспосабливает мой автомобиль к изменяющейся обстановке, то есть как быстро считает-принимает решения-отдаёт команды, что за команды, как быстро или медленно он их исполняет… Ну а если еще дополнительно, это может хоть в чём-то помочь приблизить к пониманию возможных причин, к примеру, почему «запаздывает» или только на один газ реагирует, но а еще, почему бы нет, возможно, почему стучит-щелкает (стучит-то механика, это конечно, но причины-то могут быть не механические). Короче, если это еще может помочь в поиске причин каких-то возникающих сбоев и неисправностей, то, само собой, будет еще лучше.
Ну а с точки зрения «любопытства»: тем более каждому своё. Мне вот, например, очень притягивает магическая цифра ТОДа - «88» - то ли это момент, о котором когда-то давно лет 6 тому писал Лев со ссылкой на…, то ли это коэффициент заполнения эл.импульса, о котором тоже говорили, то ли это просто совпадение… Или еще, например «любопытство», а вернее сказать, обида за ТОД: уж очень не хочется верить грустным ИМХО, утверждениям тут же давно, что это «чистая механика», тупая машина у которой мозги ополовинены: считает (еще иные напишут же: ака на пальцах или арифмометром), отдает команду муфте и бросает всё на этом, а та дальше сама, пока не остановится… Ну грустно, право, ей Богу, было бы иметь столь примитивный авто…

Микропроцессор ТОДа – это четыре постоянно работающие повторяющимися циклами программы (группы или наборы операций), 2 исполнительские, 2 диагностические. Три без подробностей опускаю: обе диагностические и одну для управления переключениями и работой Low.
Остановлюсь на той, что служит для управления режимом Auto.
Основные принципы работы:
1)   ТОДу необходимо и достаточно для полноценных всех своих вычислений-решений-команд т.е. для нормальной работы иметь ДВА его собственных датчика Холла – датчики скорости вращения переднего и заднего карданных валов. Если оба они работоспособны – программа может и будет считать, если хоть один из них неисправен – программа не работает. Все вычисления делаются, и основаны на сопоставлении-сравнении показаний этих двух датчиков между собой и с таблицами эталонных значений и поправок (вшиты в память программы).
2)   Все остальные датчики вспомогательные для программы: Показания вспомогательных датчиков нужны не для других расчетов, а для внесения корректирующих поправок в расчет по двум основным датчикам. Есть они и работают – вычисления программы будут точнее чем без них. Нет их и не работают – программа и без них сможет все делать. Напомню, что у нас на Терре «допов» подобных для ТОДа (т.е. с которых он берет сигнал) всего ТРИ:
1.   Датчик положения дроссельной заслонки (скажем ДПД, для дизелей это будет датчик с педали газа)
2.   Сигнал («датчик») о срабатывании тормоза (педаль)
3.   Сигнал («датчик») о срабатывании АБС (с блока АБС)
((позволю себе лирическую паузу по случаю… - программе, ТОДу, авто не нужно, нет у него глаз, чтобы видеть разгоняется-тормозит-поворачивает-«паркуется»-буксует он – всё это определяется только с помощью двух основных датчиков: разница вращений неизбежно всегда возникает во всех подобных случаях. А любые дополнительные датчики, будь то сигналы тормоза или отсутствующие у нас датчики всех 4х колес (отдельные) или датчик угла поворота руля/колес – это только …облегчает самому ТОДу его жизнь, все поправки у него, похоже, существуют только для того, чтобы он меньше-реже вмешивался-включался, а без них как раз таки чаще получается – ему больше забот,  а…нам…когда как, не знаю…)
3)   Как и в любой истории, есть исключение, привилегированный…. ДПД - Он «Дополнительный», потому что программа может работать без него. «Исключительный» он, потому что уже только по одним его показаниям программа отдаёт отдельную особую дополнительную команду, независимо от «основного решения» - то есть от той команды, которая рассчитывается по показаниям основных и любых остальных датчиков.

Последовательность основных операций… условный «алгоритм»
1)   Снимаются показания с двух датчиков карданов
2)   Эти показания сравниваются между собой, определяется меньшее их двух значение, оно принимается равным условно «текущей скорости автомобиля».
3)   Показания двух датчиков снова сравниваются с условно выбранной «текущей скоростью» - есть ли превышения скорости автомобиля каким-либо из двух карданов?
3.1.   Если нет превышения – дальнейший «основной» расчет в данном цикле программы прекращается. Программа проверяет текущее напряжение ЭММ, если оно выше ранее (в предыдущем цикле) установленного «минимального» значения, дает команду снизить его до «минимального». Программа переходит далее к пункту №4 - проверка показаний ДПД и установка нового «минимального» напряжения ЭММ.
3.2.   Если есть превышение – программа проверяет текущее напряжение ЭММ.  если оно установлено на «0», то дает команду повысить напряжение - установить «минимальное» напряжение – делает так называемое (условно) первичное «возбуждение» ЭММ, то есть переводит ее в режим готовности-ожидания команд (на ЭММ подается минимальный начальный импульс с коэффициентом заполнения 8% - этот минимальный уровень не означает начала практической передачи эффективного крутящего момента на перед, распределение при таком минимальном уровне напряжения остается условно 0:100)
4)   Снимаются показания ДПД: закрыта/открыта и на какой угол. Показания сравниваются по таблице: определяется … «поправочный коэффициент ДПД», т.е. какому значению = уровню «минимального» напряжения ЭММ соответствует то или иное положение ДПД. Далее контроллер проверяет текущее напряжение на ЭММ, сравнивает его с вычисленным значением «поправочного коэффициента» и, если текущее напряжение ниже, отдает команду поднять «минимальное» напряжение ЭММ до уровня вычисленного значения этого коэффициента. Если перед этим была дана команда на понижение текущего напряжения до минимального и ДПД закрыта, напряжение будет понижено до «0».
5)   Программа «возвращается» к основному расчету если было выявлено превышение одним из карданов «текущей скорости автомобиля»: Определяет какой именно кардан передний или задний обгоняет – вращается быстрее. Сравнивает с таблицей допустимых превышений. В таблице указаны значения: при такой скорости автомобиля (условно в км/ч 0-4-8-12 и тд. Км/ч) на сколько (условно в км/ч 0,5-1-1,5 и т.д.) определенный передний или задний кардан может превышать (обгонять) скорость автомобиля. Вычисляет, находится ли «выявленное нарушение = превышение» в допустимых пределах:
5.1. Если окажется, что в пределах допустимого – все дальнейшие расчеты прекращаются-завершаются до очередного повтора = до нового цикла программы.
5.2. если окажется, что превышает предельно допустимое значение – программа запоминает «на сколько превышает?» и продолжает далее – переходит к последовательному опросу всех дополнительных датчиков.
6)   Опрос: есть/нет сигнала торможения (педаль).
6.1. если нет сигнала: переход к следующему датчику
6.2. если есть сигнал торможения: проводится сравнение с соответствующей таблицей поправок – в таблице указано, на какое значение скорости (условно в км/ч) передний и задний карданы могут превышать (обгонять) скорость автомобиля при условии работы тормозов. Далее вносится соответствующая поправка в ранее произведенное вычисление: новое значение предельно допустимой скорости сравнивается с ранее вычисленным превышением допустимого значения «на сколько превышает?». Определяется: с учетом поправки сохраняется по-прежнему превышение допустимой скорости обгона?
   6.2.1. Если превышения допустимой скорости с учетом новой поправки – нет, всё в пределах допустимого – все дальнейшие расчеты прекращаются-завершаются до очередного повтора = до нового цикла программы.
   6.2.2. Если превышение по прежнему сохраняется, программа запоминает значение и переходит к опросу следующего датчика – АБС.
7)   Опрос АБС – ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ – см. как в пункте 6.
8. )   Если после всех поправок превышение допустимой скорости одним из карданов всё равно остается, то программа делает окончательный расчет. Значение превышения сравнивается по таблице: какое ему соответствует значение напряжения ЭММ. Это значение сравнивается с текущим установленным «минимальным» напряжением ЭММ. Если оно ниже вычисленного, отдается команда увеличить напряжение до соответствующего значения напряжение. На этом очередной цикл завершается.

Еще один маленький нюанс. Ну, само собой, когда всё это происходит за 20,5 мс (цикл программы) или даже чуть больше (с учетом прерываний другими программами), то ну Бог с ним …какая разница, все равно, дыхнуть не успеешь даже. Но вот, любопытно, само исполнение отданных команд – то есть подача-изменение напряжения на ЭММ – на фоне, в сравнении с этим может показаться уже заметно медленнее, даже где-то сопоставимо с человеческим восприятием….
Судите сами.
Нагрузка на ЭММ подается и точно также потом снимается постепенно. Для повышения-снижения напряжения на ЭММ применяется импульсный ток, широтно-импульсная модуляция, с коэффициентом заполнения цикла от 0 до 88%. С каждым циклом номинальный прирост (точно также потом и обратное снижение) напряжения составляет 10%. Продолжительность одного цикла при частоте 50 Гц очевидно составляет 20 мс.
Если принять за то, что условно так называемое первичное «возбуждение» ЭММ (перевод в состояние «ожидания») то есть предварительный импульс производится еще в процессе цикла вычислений, до его окончания, то, чтобы, например, поднять напряжение ЭММ с нуля-до максимума то есть перевести авто из состояния 0:100 в полноприводной режим 50:50 понадобится 10 импульсов, то есть 200 мс. (две десятые секунды, уже можно дыхнуть разок, а на скорости 60 км/ч успеть проехать 3,3 метра – а надо бы еще учитывать, что 0,2с это же время только для «прохождения тока до ЭММ", а там же потом еще «время» для преобразования всего этого в мех.усилия-передачу… и пока это еще достигнет передних колес…)
Естественно, надо оговариваться, что на практике всё должно выглядеть полегче: Скорее всего, с того момента, как авто начал движение в режиме АвтоТОД, процессор меняет напряжение вверх-вниз на одно-два-несколько значений и делает это туда-сюда …почти непрерывно. И еще, в частности, вряд ли часто возможно уловить момент в движении, когда на ЭММ будет продолжительно стабильно полный 0В, то есть не будет хотя бы минимального напряжения (об этом впрочем давно писалось).
Очень условную таблицу себе представил – примерное соотношение изменения распределения момента с подачей напряжения на ЭММ с шагом увеличения номинального напряжения в 10% (а коэффициента заполнения на 8%), а по моменту в 5:5 %
0в 0-100 //
первоначальный импульс 8% 0-100
1) 8+8=16% 20 мс 05-95
2) 8+16=24% 20+20=40 мс 10-90
3) 32% 60 мс 15-85
4) 40% 80 мс 20-80
5) 48% 100 мс 25-75
6) 56% 120 мс 30-70
7) 64% 140 мс 35-65
8. ) 72% 160 мс 40-60
9) 80% 180 мс 45-55
10) 88% 200 мс 50-50

Еще для приблизительного представления:
Эта таблица показывает допустимое превышение скорости авто передним и задним карданом, не вызывающее срабатывание ТОД
TABLE II______________________________________SECTION 1
Vehicle Speed        Front Overrun                    Rear Overrun
Kilometers/Hr.        Kilometers/Hr.                    Kilometers/Hr.
______________________________________PART A-HIGH RANGE-BRAKES OFF
 0           4.5         0.5
 4           4.5         0.5
 8           4.5         0.5
12           4.5         0.5
16           4.5         0.5
20           4.5         0.5
24           4.5         0.5
28           4.5         0.5
32           4.5         1.0
36           4.5         1.0
40           4.5         1.0
44           4.5         1.5
48           4.5         1.5
52           4.5         1.5
56           4.5         2.0
60           4.5         2.0
64 and above 4.5         3.5

Поправка на сигнал срабатывания тормоза
PART B-HIGH RANGE-BRAKES ON
ALL SPEEDS   10.0        10.0

А это таблица показывает подаваемое на муфту дополнительно к основным вычислениям по разности скоростей карданов напряжение в зависимости от положения т.е от уровня открытия дроссельной заслонки.
THROTTLE ANGLE COMPENSATION
Throttle Position         Min. Current to Clutch
______________________________________
Idle to < 25%     8%
25% to < 50%   16%
50% to < 75%   30%
75% and above      60%

Резюме процессорской работы АвтоТОДа: лучше сразу добавьте себе (стаканчик) газу, а потом еще газу, и будет вам сразу почти полный привод… *shampoo*

Записан

С Уважением,
KAA2710
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2002
Город: Ярославль
Сообщений: 3 KAA2710
« Ответ #1115 : 21 Января 2014, 10:14:05 »

Здравствуйте всем!
Понимаю, может не по теме, но нужна Б/У раздатка (HP 2,5 p TCI A/T TOD)... может кто что подскажет... Smiley
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #1116 : 21 Января 2014, 10:53:17 »

KAA2710, привет! Правильнее было бы конечно для начала здесь отметиться http://myterracan.ru/forum/index.php/board,3.0.html потом пройтись поиском и найти вот эти темы http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16055.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
KAA2710
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2002
Город: Ярославль
Сообщений: 3 KAA2710
« Ответ #1117 : 21 Января 2014, 12:57:24 »

Парни не пинайте сильно.... первый форум, и просто нужна очень раздатка. И спасибо за быстрый ответ.
Записан
tvissel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT TOD 2003
Город: Брянск
Сообщений: 6
« Ответ #1118 : 21 Января 2014, 14:07:56 »

Здравствуйте! Рассыпалась в "хлам" раздатка ТОД . Авто 2002 г. 3,5л, номер раздатки по вину 47000H1030.
Нашел здесь.  http://www.zaptop.ru/insearch?search=47000H1030
Говорят, что "как новая" после кап. ремонта из Кореи. Собираюсь оплачивать. Что посоветуете? 
ЗЫ: Автомастер, который мне 5 лет назад эту раздатку ремонтировал, сказал, что запчасти потянут на гораздо большую сумму.  Проблема возникла ещё летом.  На скорости более 100 км.ч появился сильный грохот, затем всё утихло, надо было добираться до дома. Последние 6 мес. я ездил без предохранителя,  Azn
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #1119 : 21 Января 2014, 15:03:08 »

Здравствуйте! Рассыпалась в "хлам" раздатка ТОД . Авто 2002 г. 3,5л, номер раздатки по вину 47000H1030.
Нашел здесь.  http://www.zaptop.ru/insearch?search=47000H1030
Говорят, что "как новая" после кап. ремонта из Кореи. Собираюсь оплачивать. Что посоветуете? 

Посоветуем обратится сюда:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.msg202397.html#msg202397
Проверено - работает  cruto
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #1120 : 13 Февраля 2014, 09:42:12 »

Всем доброго времени суток! Перелопатил веку, но так нигде и не нашел. Вопрос такой: Можно ли поменять задний сальник и подшипник не снимая раздатку? Сальник, надо полагать вполне возможно, а вот подшипник 47304-H1000, который стоит уже как бы внутри картера... Что-то не пойму по схеме есть ли у него там посадочное место?
Записан

Nulum officium, sin beneficium
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #1121 : 13 Февраля 2014, 10:47:28 »

Всем доброго времени суток! Перелопатил веку, но так нигде и не нашел. Вопрос такой: Можно ли поменять задний сальник и подшипник не снимая раздатку? Сальник, надо полагать вполне возможно, а вот подшипник 47304-H1000, который стоит уже как бы внутри картера... Что-то не пойму по схеме есть ли у него там посадочное место?
Приветствую.
Сальник можно заменить на месте, не снимая раздатки,
а вот задний подшипник, можно заменить только располовинив раздатку
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Leo544
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 162 тк, TOD(Lion)
Город: Ставрополь
Сообщений: 62 Леонид
« Ответ #1122 : 13 Февраля 2014, 10:51:13 »

Спасибо, Лев! Придется попотеть.
Кстати, поставил вашу кнопку, доволен как слон. Почти как мой бывший сурфик теперь. За эту приблуду - отдельное спасибо!
Записан

Nulum officium, sin beneficium
снежок
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: волгоградская обл Фролово
Сообщений: 71

юра
« Ответ #1123 : 19 Февраля 2014, 17:53:30 »

Прошу у форумчан подсказки . Менял датчик частоты вращения карданных валов . при замене не запомнил по цветам проводов какой провод куда ставить если кто знает подскажите . Живу в глубинке до сервисов далеко
Записан

Terracan 2,5 кнопка Льва, superTOD (2HI . AUTO .4HI .4LOW )
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1124 : 20 Февраля 2014, 03:35:18 »

Sergeste, написал красиво и верно, давно не хватало такой инфы по ТОДу.
Определяет какой именно кардан передний или задний обгоняет – вращается быстрее.
Вот только внесу поправку: передний кардан чисто механически никак не может обогнать задний, т.к. задний в ТОДе, если можно так выразиться, жестко сидит на первичном валу (напрямую через валы от АТ или МТ).
А вот отставать передний от заднего может, он же цепляется через многодисковую муфту.
Sergeste а ты где нашел такое описание? Вполне допускаю, что оно для авто с двумя ЭМ (бывают с тремя), но к нашему ТОДу тоже подходит, и разложено так хорошо по полочкам. Молодец  :_Ь так держать *ded*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 28.