Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 06:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 809433 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #915 : 07 Апреля 2013, 15:51:39 »

Sergeste, Да в том то и дело что вы все втроём правы...и хотя в мануале записан один G6CV, их есть несколько модификаций незначительно отличающихся друг от друга, по годам выпуска..... havau
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #916 : 07 Апреля 2013, 20:23:58 »

Студенту в помощь:
раздатки терракана
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=126
раздатки соренто (такие же как у терраканов, просто картинок больше)
http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf

чтобы все картинки были видно открывать лучше через браузер а не adobereader. Удачи!
Записан
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #917 : 25 Апреля 2013, 00:35:43 »

Шаман, да 47338 и 47339 - это шестерни на которых цепь вращается.
Про номера цепей 47356-4В000 - для EST, для 47356-Н1000 - для TOD
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #918 : 25 Апреля 2013, 06:09:37 »

коллеги вчера на сход развале нашел новую неисправность своего коня - не выключается передок ,раздатка тод +кнопка Льва! вопрос - шариками фрикционы заклинило или всеж какой датчик накрылся?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #919 : 25 Апреля 2013, 06:50:37 »

и еще вопрос с заклинившими фрикционами ,но снятым передним карданом смогу до крыма и обратно съездить? пробега тысяч 7-9 получится!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #920 : 25 Апреля 2013, 07:57:08 »

вопрос - шариками фрикционы заклинило или всеж какой датчик накрылся?
Если бы "заклинело" то передок НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ бы ....... Если у тебя стоит кнопка Льва и она тоже не включает передок, проверяй сначало то как она поставлена (схему ее включения).
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #921 : 25 Апреля 2013, 08:02:18 »

ksu,Так он  не выключается! потому и мысль про заклинившие фрикционы!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #922 : 25 Апреля 2013, 08:14:43 »

Проверь  питание на ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЕ Huh?Huh?Huh???    Может там релюшка "залипла" которая ее включает (схема Льва)..... И на ней постоянно там присутствует +12V..... Тогда МУФТА будит постоянно включина и соответственно передок тоже......
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #923 : 25 Апреля 2013, 08:32:17 »

и еще вопрос с заклинившими фрикционами ,но снятым передним карданом смогу до крыма и обратно съездить? пробега тысяч 7-9 получится!
Ты сначало разберись, что у тебя с раздаткой случилось, а потом планируй такие поездтки.... Я бы не советовал без серьезной подготовки твоей машины (2003 год) так рисковать.... Наверное еще и не один собераешся Huh???  Дети наверно будут Huh?Huh? Подумай !!!!!!! Встанешь где ни будь ночью на дороге у деревни "КУКУЕВО" где кроме бабы МАШИ ни кто не живет и будишь свою раздатку ремонтировать (правда не знаю как это можно сделать)..........
Записан
Fair
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52

Сергей
« Ответ #924 : 25 Апреля 2013, 14:40:15 »

Верно говорит, сначала электромагнит проверь! Может и все не так критично.
У меня - да, сначала подергивания появились, потом слабые удары, чтобы не насиловать раздатку выдергивал 4-й предохранитель - удары пропадали. Но снегопады и метели вынуждали включать полный привод (причем на снегу ударов нет - сглаживает), а после выдергивания 4-го предохранителя перестал отклучаться перед (т.е. отключался не сразу) и все теже удары. Закономерность странная день на полном приводе, полдня шарики раскатывались обратно, 2 дня на полном - день раскатываются.
Сейчас мониторю цены "наших" и "не наших" поставщиков для переборки раздатки (260тк уже как никак) и анализирую что еще при разборе посмотреть/почистить. Потом отпишусь как и чего было у меня.
А так придя к выводу, что это фрикционы, я спокойно катаюсь на заднем приводе.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #925 : 25 Апреля 2013, 16:48:52 »

Вообще по режиму работы кнопка Льва.....      Лев меня поправит если что.... Эта кнопка в первую очередь предназначена для того что бы в тяжелых дорожных условиях заблокировать муфту и включить режим 50х50. А вот постоянно ездить с ней(включенной) не рекомендуется. Для этого есть режим AUTO. Я не знаю как кто эту кнопку использует но возможно причина таких вот неприятностей с отключением передка может быть и постоянная езда на заблокированной муфте......
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #926 : 25 Апреля 2013, 18:20:02 »

я эксплуатирую обычно с вообще выключенным передком!это сейчас по весне постоянный режим авто, сейчас снял кардан , до майских покатаюсь так ! поэксперементировал с включением и кнопкой и 4-м предохранителем ни звуков ни чего! послушал раздатку в разных режимах - криминальных звуков не издает!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #927 : 25 Апреля 2013, 21:02:31 »

вопрос с заклинившими фрикционами ,но снятым передним карданом смогу до крыма и обратно съездить? пробега тысяч 7-9 получится!
С отключенным передним карданом можешь забыть про раздатку и ездить куда и сколько угодно. Страхи коллег научно не обоснованны.
А насчет причины "невыключения": датчики АБС в порядке? Диагностический прибор подключал? Какие нить коды DTC записаны?? Может это она не "невыключается" а постоянно включаецца в режиме "авто", как у меня когда-то было. Подергивания при троганьи с повернутыми колесами?
Весна, однако. Сезон электрических проблем - никак не сезон заклинивших шариков...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #928 : 25 Апреля 2013, 22:48:36 »

maremona, Он говорит, что совсем электронику отключал(пред. выдергивал)..... Если это так (правда не известно как поставлена кнопка Льва)..... Я бы проверил тестером провод который идет к электромагнитной муфте.... Ну, а датчики АБС вообше здесь не причем... Они к контролеру TOD не имеют отношения...... Диагностика конечно хорошо но если снять питание с контролера вообще МУФТА (если с ней все хорошо должна разблокировать передок.... 
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #929 : 28 Апреля 2013, 20:52:13 »

Ну, а датчики АБС вообше здесь не причем... Они к контролеру TOD не имеют отношения.
Гляди на схему: АБС связана с ТОД сигнальным проводом. ЕМНИП при неисправности АБС ТОД переходит в аварийный режим. 50/50. Мой соленоид когда-то сгорел именно в результате длительной езды с неисправным (неотрегулированным точнее) датчиком АБС. Не хотите верить - не верьте! Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 28.