Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:09:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 837539 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #645 : 04 Января 2012, 21:05:57 »

Хорошая резина к сожалению не решает проблем диагонального вывешивания.
Записан

С уважением, Алексей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #646 : 04 Января 2012, 21:14:02 »

ColonelU,
проблем диагонального вывешивания.
Проблему вывешивания на 90% решает прокладка. То есть водитель.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #647 : 06 Января 2012, 18:49:00 »

Думаю при случае разобрать, смазать, почистить моторчик.

Дядь Лев!
Надо однозначно разобраться с тяжким включением электоропривода  AUTO-LOW  у ТОДчиков!
Сделай пжста отчёт и советы как вернуть моторчику-приводу нормальную потенцию.  Как спец. по раздатке.. Cool
У меня аналогичные проблемы.. Cry
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #648 : 06 Января 2012, 20:08:18 »

У меня аналогичные проблемы.. Cry
Да у всех они, проблемы эти...!....! и ...!
ИМХО, контахты электрические восстанавливать надо...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #649 : 06 Января 2012, 21:32:01 »

ИМХО, контахты электрические восстанавливать надо...
Не согласен!
Не в контактах  фишек дело....
 А в "закислости" привода вилки переключения АУВТО-ЛОУ (прош. прощ.за русс.). В механической части проблема (ИМХО).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #650 : 07 Января 2012, 12:06:20 »

Всем Привет!

Судя по всему, проблемка в трех вещах,

либо в контактах соединительных колодок
 
либо в контактной группе на самом моторчике 

либо в механической части, а точнее в вилке переключения( а это износ "сухариков" и т.д. и т.п.)

При этом когда неисправность электрики бывает моргает иконки 

Проверять надо все по очереди с самого легкого

Если кто помнит то в моем случае, была сломана сама вилка, до сих пор не понимаю как это могло произойти?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #651 : 14 Января 2012, 19:53:50 »

Дядь Лев!
Надо однозначно разобраться с тяжким включением электоропривода  AUTO-LOW  у ТОДчиков!
Сделай пжста отчёт и советы как вернуть моторчику-приводу нормальную потенцию.  Как спец. по раздатке..
У меня аналогичные проблемы..

Дядя Саша в тот момент я был не готов, теперь путем ужасных для себя приключений смогу ответить на интересующий тебя вопрос.
Просто у меня во время этого ремонта возникла куча проблем, всё заглючило, машина стала обездвижимой, это стоило мне почти бессоной ночи и нескольких мелко исписанных и изрисованных листов бумаги. Чтоб не повторять моих ошибок - делаем так.

Снимаем моторчик понижайки. В снятии сложного ничего нет три болтика плюс один.
Обязательно пометить маркером или карандашом расположение треугольника, который крутит вал раздатки относительно корпуса.
Маркером помечаем корпус относительно моторчика , потом отворачиваем три винта  под крестовую отвертку крепящих кожух самого мотора. снимаем кожух. В корпусе очень сильный магнит поэтому он наверняка выйдет вместе с ротором. Всё протираем начисто тряпкой. У меня например коллектор (по которому ходят щетки) был очень сильно загрязнен. Думаю в этом и была причина его нежелания включаться по моему требованию. Всё, разумно (в меру, не переборщить), смазываем, собираем. Тут фишка в том, чтоб после сборки внутренний треугольник оказался в том самом месте, как и до сборки. Для проверки этого надо на контакты щеток моторчика, при разборке, поймёте на какие, подать напряжение 12В в одну и в другую сторону.
Замечаем маркером вал треугольника на раздатке. Пробуем провернуть его рукой, он должен пальцами без пассатиж легко вращаться. Возвращаем на место. (ПО часовой до упора). Если плохо вращается рекомендую покрутить одновременно с вращением треугольника, задний кардан другой рукой, вперед- назад.
Крышку там где дорожки считаю вскрывать необязательно, там скорей всего всё в порядке. У меня во всяком случае- чисто.
Ставим всё на место. должно заработать.

 Анализирую свои ошибки. ИДИОТ-ничего другого не скажешь. Единственное оправдание - это последствия пьяной Новогодней декады, не вошёл ещё в ритм работы.
1. Никаких меток не делал.
2. После сборки моторчика не проверил его работоспособность двумя проводками- плюс и минус 12В. к контактам 6 и 7 фишки.
3. При сборке одна щетка зависла. Сборка требует внимания, поэтому он не прозванивался тестором. и не вращался.
4. Вал раздатки провернулся, вилка выключила раздатку. Так что при трогании вперед стал раздаваться страшный треск. Назад машина вообще не ехала. А при включении паркинга начали издаваться такие звуки, что даже мне стало не по себе.
И плюс ко всему еще моргание всех ламп, по причине плохого контакта в фишке.
Я плюнул, решил, что утро вечера мудреннее, так и оказалось.
Сложного ничего нет, но на всякий случай не планируйте всё закончить через полчаса как я.


Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #652 : 14 Января 2012, 22:22:39 »

Ну ты, дядь Лев,  афигенный отчОт написалЬ... даже лезть туда не хочется....

Блин! Какая то блуждающая проблема с включением ЛОУ-АВТО...!!!

Прнижайка долго не хотела у меня включаться... (часто пробую)
 А сегодня попробовал  от нечего  делать стоя на ж.д. станции и ожидая супругу (авто холодная!) ...
Раз 10 включал-выключал ЛОУ-АВТО. Всё нормуль-включается.
 Приехал на дачу, пробую .. нихрена не вкл.!! Вот что за хрень такая!???...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #653 : 15 Января 2012, 03:20:53 »

Лев, +1 cruto
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #654 : 15 Января 2012, 06:24:12 »

Раз 10 включал-выключал ЛОУ-АВТО. Всё нормуль-включается.
 Приехал на дачу, пробую .. нихрена не вкл.!! Вот что за хрень такая!???...
Тоже самое было. Заметил, если влажно то не включится, если сухо то включается. Влага, как то проникает в статор эл.двигателя.   
Записан
Termid
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Рыбинск
Авто: Suzuki Escudo 1997 г.,
Город: Рыбинск
Сообщений: 11
« Ответ #655 : 15 Января 2012, 12:24:09 »

Привет Всем , пришло время поведать о моих манипуляциях с раздаткой . Около полугода назад потек сальник переднего кардана, поискал инфу о замене , понял, что без переборки не обойтись и успокоился, долил масло, почистил сапун-течь кончилась. Потом , уже не помню когда точно, залез как-то в говнолин и неплохо поерзал (вперед-назад!) , после этого появились щелчки в раздатке. Изучил форум, естественно предположил, что щелкает цепь, снял передний кардан-надо было ездить. Щелчки прекратились, машина ездила. Пришла зима-нужен передний привод( как обычно пока молний не вдарит...). Решил перебрать раздатку, цепь, сальники , подшипники , диски.
Вчера , неспеша в сервисе у знакомых , начал действо...
-болты под звезду на 40 ( по периметру корпуса) и гайку хвостовика стронул не снимая раздатки с машины-так удобнее , не нужно удерживать на столе совсем неудобный к фиксации механизм...
помыл корпус снаружи керхером, чтобы грязь внутрь не валилась, осторожно снял верхнюю крышку и немного был поражен-все чисто -магнит немного в стружке, а фильтр вообще чистый!!! Цепь вытянута немного , начал разбирать муфту и понял в чем проблемма, верхняя часть вала, пластины с шариками, пружинная шайба-все с налетом коррозии-фрикционные диски в норме , но со ржавчиной...вероятно накрылся маслонасос, разобрал далее-так и есть, шестерню маслянного насоса заклинило и вал проворачиваясь срезал шлиц на шестерне насоса, а потом шестерню коланул(или наоборот) оттуда и щелчки в раздатке. Все остальные детали раздатки в норме, все проверил , собрал обратно , залил масло выше уровня на пол-литра, поставил раздатку на место, выехал ( место занимать надолго было нельзя). Буду ездить пока не придет насос. В экзисте- 47358-Н1000 , цена 5200 ждать один день.  
В общем управился за  8 часов не торопясь, с перерывом на обед, но без перекуров ( не курю).  Попробую выложить фотки .
Записан
Termid
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Рыбинск
Авто: Suzuki Escudo 1997 г.,
Город: Рыбинск
Сообщений: 11
« Ответ #656 : 15 Января 2012, 12:32:10 »

Фильтр и цепь
Записан
Termid
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Рыбинск
Авто: Suzuki Escudo 1997 г.,
Город: Рыбинск
Сообщений: 11
« Ответ #657 : 15 Января 2012, 12:33:02 »

Шестерни насоса...
Записан
Termid
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Рыбинск
Авто: Suzuki Escudo 1997 г.,
Город: Рыбинск
Сообщений: 11
« Ответ #658 : 15 Января 2012, 12:42:18 »

На масляном насосе написано по англицки- не ремонтопригоден, но он всеже разбирается.
В общем впечатления от раздатки двойственные , вроде все надежно и с запасом прочности, но в тоже время , вся эта "дискомуфта" какойто хитрый и неуместный в рамном внедорожнике механизм...лучше бы поставили корейцы обычный дифференциал с мех блокировкой , и было бы нам и им счастье.
Полагаю , что мог маслонасос убить и не в говнолине, - пару, двойку раз таскал машины на галстуке за передние рымы, ехав задним ходом, возможно тогда и начало подклинивать.

Кстати може у кого в запчастях есть сей насос на продажу или в дар , с Уважением приму...
Записан
Termid
новичок Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Рыбинск
Авто: Suzuki Escudo 1997 г.,
Город: Рыбинск
Сообщений: 11
« Ответ #659 : 15 Января 2012, 12:43:52 »

На раздатке есть наклейка с номером ...
.. просю прощения  у модеров-на кажное сообщение у меня получается вставить одну фотку, плох мой компутерный опыт...кстати пока перебирал раздатку , знакомые ( директор сервиса) предложил идти к ним на работу мотористом...я обещал подумать.
Удачи Всем , будут вопросы-задавайте, постараюсь ответить.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 ... 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.