Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Июня 2024, 05:18:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 813097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Michail
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: реутов
Сообщений: 22
« Ответ #630 : 04 Января 2012, 18:02:05 »

а когда по грЯзи лез вроде все 4 пробуксовывыли
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #631 : 04 Января 2012, 18:06:18 »

Michail,Когда одинаковая нагрузка на колёса, буксуют все четыре.
При разной нагрузке - буксуют менее нагруженые колёса.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #632 : 04 Января 2012, 18:06:46 »

Michail, у вас полный привод , но при пробуксовывании одного из пары колёс , будет крутится то , которому легче , что бы крутились все 4 надо ставить межколёсные блокировки  , переднего и заднего дифференциалов , таковые имеются от компании ARB , цена вопроса около 50 тыс руб за блокировку .
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #633 : 04 Января 2012, 18:31:32 »

javascript:void(0)а мост с LSDэто полноценная блокировка или таксебе обманка?!
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #634 : 04 Января 2012, 18:45:29 »

Игорь1643, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ поиском
В форуме Соренто клуба нарыл интересные мысли про ЛСД.

"""Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...
                                   LSD
Никогда LSD не являла собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси, который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд, начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывания, потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе из-за этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния (блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается," когда проскальзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс, как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если не хочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами").
"""

Я полностью согласен с автором. А от себя добавлю. Если его теория на счет термошайб верна, то проверить работает ЛСД или нет, почти невозможно. Он не дает раскручиваться колесу и всего ли слегка притормаживает его только при больших оборотах. Поэтому все вывешивания заднего моста и прокрутка колес рукой ничего не покажут.
Так же не надейтесь, что ЛСД, даже исправная, поможет вылезти из грязи или снега, у него другая задача - не давать раскручиваться колесам, при их попадании на участок дороги со скользким покрытием. ( Когда одно колесо на льду, другое на асфальте).

Дмитрий Baste, поделись своими мыслями, ты то всё, о чем тут теоретики говорят, в руках уже подержал, и настоящая истина, думаю, от тебя исходить будет.

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #635 : 04 Января 2012, 19:05:04 »

javascript:void(0)тоесть как я понял LSDне разгоняет отстающее колесо,а подтормаживает буксующее.тогда как усилие распределяется 50/50 с передним включенным мостом?непонятно.нада читать умную литературу (я про себя Grin)
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #636 : 04 Января 2012, 19:13:47 »

рапределение крутящего момента 50/50 вам при диагональном вывешивании ничеего не даёт и как показала практика на личном опыте LSD - практически бесполезная штука , проверено зимой в сугробах
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #637 : 04 Января 2012, 19:27:03 »

я сегодня ехал по полю и с лёта залетел в низинку и забуксовал.включил перед и газу,вижу перед шлифует а я стою и сзади грязь из под одного колеса ещё чуть газу добавил сзади грязь полетела из под обоих колёс и машинка поехала.всётаки LSDпомогает!!!во всяком случае по грязи
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #638 : 04 Января 2012, 19:32:04 »

darkside1980,Я спорить не буду. И в чём причина не знаю. Но у меня на БМВ стоял мост с LSD, и почему - то он работал по полной, я проезжал по таким дорогам, где намертво зарывалась полноприводная Калдина,

С другом на рыбалку ездили и попали под ливень. Обратно почти всю дорогу тащил его на буксире.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #639 : 04 Января 2012, 19:39:25 »

ответ тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10295.0.html
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #640 : 04 Января 2012, 19:55:59 »

может ещё в каждой модели свои конструктивные особенности играют роль,и видимо не малую.нада нормально в грязь залесть и всё испытать на себе Grin
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5308

Сергей
« Ответ #641 : 04 Января 2012, 20:03:21 »

Я тут тоже начал в гору подниматься на задней оси и посередине встал, включил 4Н и потихоньку на 2х мостах с места залез. Мост без блокировки, раздатка ЕСТ , самое главное сильно не газовать потихоньку потихоньку с места попер.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #642 : 04 Января 2012, 20:05:14 »

Игорь1643, Я больше склоняюсь к степени износа, и угробления, а также надёжности этого девайса.
Кто меньше машину эксплуатирует в тяжёлых условиях у того LSD более живой и работоспособный, и наоборот если постоянно его рвать по буеракам, то он быстро изнашивается и выходит из строя. Потому-что система LSD весьма хлипкая.

Это моё личное мнение.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #643 : 04 Января 2012, 20:13:41 »

javascript:void(0)при условии што LSD исправно мост блокируется нормально,и примочка не безполезная всётаки.такой вывод
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #644 : 04 Января 2012, 20:41:37 »

Игорь1643,
при условии што LSD исправно мост блокируется нормально,и примочка не безполезная всётаки.такой вывод
Если LSD исправен он поможет в гололёд и по рыхлому снегу. В тяжёлой грязи и по песку  вещь бесполезная.

Хорошая резина решает многие проблемы, в том числе и отсутствие LSD.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 28.